Compare commits
3 Commits
| Author | SHA1 | Date | |
|---|---|---|---|
| 746003b2e2 | |||
| 73604d6abb | |||
| 9cb1345723 |
@@ -28,7 +28,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
protected readonly int _pictureHeight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Коллекция артиллерийских установок
|
||||
/// Коллекция артиллирийских установок
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null;
|
||||
|
||||
@@ -49,7 +49,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_collection = collection;
|
||||
_collection.MaxCount = GetMaxCount;
|
||||
_collection.SetMaxCount = GetMaxCount;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
|
||||
@@ -22,7 +22,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
int width = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
Pen pen = new(Color.Black, 2);
|
||||
for (int i = 0; i < width; i++)
|
||||
for (int i = 0; i < width + 1; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < height + 1; ++j)
|
||||
{
|
||||
@@ -47,7 +47,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
_collection.Get(i).SetPosition(_placeSizeWidth * curWidth + 10, curHeight * _placeSizeHeight + 10);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (curWidth < width - 1)
|
||||
if (curWidth < width)
|
||||
curWidth++;
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
|
||||
@@ -15,7 +15,7 @@
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка максимального количества элементов
|
||||
/// </summary>
|
||||
int MaxCount { get; set; }
|
||||
int SetMaxCount { set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в коллекцию
|
||||
@@ -45,17 +45,6 @@
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns>Объект</returns>
|
||||
T? Get(int position);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение типа коллекции
|
||||
/// </summary>
|
||||
CollectionType GetCollectionType { get; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объектов коллекции по одному
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Поэлементый вывод элементов коллекции</returns>
|
||||
IEnumerable<T?> GetItems();
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -16,20 +16,7 @@
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _maxCount;
|
||||
public int Count => _collection.Count;
|
||||
public int MaxCount
|
||||
{
|
||||
get => _maxCount;
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
if (value > 0)
|
||||
{
|
||||
_maxCount = value;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public CollectionType GetCollectionType => CollectionType.List;
|
||||
|
||||
public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _maxCount = value; } } }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
@@ -74,13 +61,5 @@
|
||||
_collection.RemoveAt(position);
|
||||
return obj;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public IEnumerable<T?> GetItems()
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _collection.Count; ++i)
|
||||
{
|
||||
yield return _collection[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -14,12 +14,8 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
/// </summary>
|
||||
private T?[] _collection;
|
||||
public int Count => _collection.Length;
|
||||
public int MaxCount
|
||||
public int SetMaxCount
|
||||
{
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
return _collection.Length;
|
||||
}
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
if (value > 0)
|
||||
@@ -36,8 +32,6 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public CollectionType GetCollectionType => CollectionType.Massive;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
@@ -117,13 +111,5 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
_collection[position] = null;
|
||||
return obj;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public IEnumerable<T?> GetItems()
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _collection.Length; ++i)
|
||||
{
|
||||
yield return _collection[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -1,13 +1,10 @@
|
||||
using ProjectArtilleryUnit.Drawnings;
|
||||
using System.Text;
|
||||
|
||||
namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
{
|
||||
// Класс-хранилище коллекций
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||||
public class StorageCollection<T>
|
||||
where T : DrawningArtilleryUnit
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Словарь (хранилище) с коллекциями
|
||||
@@ -19,21 +16,6 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
/// </summary>
|
||||
public List<string> Keys => _storages.Keys.ToList();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ключевое слово, с которого должен начинаться файл
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly string _collectionKey = "CollectionsStorage";
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Разделитель для записи ключа и значения элемента словаря
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly string _separatorForKeyValue = "|";
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Разделитель для записей коллекции данных в файл
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly string _separatorItems = ";";
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
@@ -87,126 +69,5 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Сохранение информации по автомобилям в хранилище в файл
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="filename">Путь и имя файла</param>
|
||||
/// <returns>true - сохранение прошло успешно, false - ошибка при сохранении данных</returns>
|
||||
public bool SaveData(string filename)
|
||||
{
|
||||
if (_storages.Count == 0)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
if (File.Exists(filename))
|
||||
{
|
||||
File.Delete(filename);
|
||||
}
|
||||
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(filename))
|
||||
{
|
||||
writer.Write(_collectionKey);
|
||||
foreach (KeyValuePair<string, ICollectionGenericObjects<T>> value in _storages)
|
||||
{
|
||||
StringBuilder sb = new();
|
||||
sb.Append(Environment.NewLine);
|
||||
// не сохраняем пустые коллекции
|
||||
if (value.Value.Count == 0)
|
||||
{
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
sb.Append(value.Key);
|
||||
sb.Append(_separatorForKeyValue);
|
||||
sb.Append(value.Value.GetCollectionType);
|
||||
sb.Append(_separatorForKeyValue);
|
||||
sb.Append(value.Value.MaxCount);
|
||||
sb.Append(_separatorForKeyValue);
|
||||
foreach (T? item in value.Value.GetItems())
|
||||
{
|
||||
string data = item?.GetDataForSave() ?? string.Empty;
|
||||
if (string.IsNullOrEmpty(data))
|
||||
{
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
sb.Append(data);
|
||||
sb.Append(_separatorItems);
|
||||
}
|
||||
writer.Write(sb);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Загрузка информации по автомобилям в хранилище из файла
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="filename">Путь и имя файла</param>
|
||||
/// <returns>true - загрузка прошла успешно, false - ошибка при загрузке данных</returns>
|
||||
public bool LoadData(string filename)
|
||||
{
|
||||
if (!File.Exists(filename))
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
using (StreamReader fs = File.OpenText(filename))
|
||||
{
|
||||
string str = fs.ReadLine();
|
||||
if (str == null || str.Length == 0)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
if (!str.StartsWith(_collectionKey))
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
_storages.Clear();
|
||||
string strs = "";
|
||||
while ((strs = fs.ReadLine()) != null)
|
||||
{
|
||||
string[] record = strs.Split(_separatorForKeyValue, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
|
||||
if (record.Length != 4)
|
||||
{
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
CollectionType collectionType = (CollectionType)Enum.Parse(typeof(CollectionType), record[1]);
|
||||
ICollectionGenericObjects<T>? collection = StorageCollection<T>.CreateCollection(collectionType);
|
||||
if (collection == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
collection.MaxCount = Convert.ToInt32(record[2]);
|
||||
string[] set = record[3].Split(_separatorItems, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
|
||||
foreach (string elem in set)
|
||||
{
|
||||
if (elem?.CreateDrawningArtilleryUnit() is T artilleryUnit)
|
||||
{
|
||||
if (collection.Insert(artilleryUnit) == -1)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
_storages.Add(record[0], collection);
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создание коллекции по типу
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="collectionType"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
private static ICollectionGenericObjects<T>? CreateCollection(CollectionType collectionType)
|
||||
{
|
||||
return collectionType switch
|
||||
{
|
||||
CollectionType.Massive => new MassiveGenericObjects<T>(),
|
||||
CollectionType.List => new ListGenericObjects<T>(),
|
||||
_ => null,
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -19,20 +19,20 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки артиллерийской установоки
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int? _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки артиллерийской установоки
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int? _startPosY;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки артиллерийской установоки
|
||||
/// Ширина прорисовки артиллирийской установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки артиллерийской установоки
|
||||
/// Высота прорисовки артиллирийской установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50;
|
||||
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
|
||||
@@ -57,7 +57,7 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Пустой онструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
public DrawningArtilleryUnit()
|
||||
private DrawningArtilleryUnit()
|
||||
{
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
@@ -86,15 +86,6 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
_pictureHeight = drawningCarHeight;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="entityArtilleryUnit"></param>
|
||||
public DrawningArtilleryUnit(EntityArtilleryUnit entityArtilleryUnit)
|
||||
{
|
||||
EntityArtilleryUnit = entityArtilleryUnit;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
@@ -192,7 +183,6 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
@@ -231,5 +221,6 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 24, 10, 10, 0, 170);
|
||||
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 93, _startPosY.Value + 24, 10, 10, 0, 170);
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -22,14 +22,6 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
|
||||
EntityArtilleryUnit = new EntityMilitaryArtilleryUnit(speed, weight, bodyColor, additionalColor, muzzle, gun, luke);
|
||||
}
|
||||
|
||||
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(EntityArtilleryUnit entityArtilleryUnit)
|
||||
{
|
||||
if (entityArtilleryUnit != null)
|
||||
{
|
||||
EntityArtilleryUnit = entityArtilleryUnit;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public override void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityArtilleryUnit == null || EntityArtilleryUnit is not EntityMilitaryArtilleryUnit entityMilitaryArtilleryUnit || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
@@ -69,7 +61,6 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
|
||||
{
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 4, 25, 2);
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -1,50 +0,0 @@
|
||||
using ProjectArtilleryUnit.Entities;
|
||||
|
||||
namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
|
||||
{
|
||||
public static class ExtentionDrawningArtilleryUnit
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Разделитель для записи информации по объекту в файл
|
||||
/// </summary>
|
||||
private static readonly string _separatorForObject = ":";
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создание объекта из строки
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="info">Строка с данными для создания объекта</param>
|
||||
/// <returns>Объект</returns>
|
||||
public static DrawningArtilleryUnit? CreateDrawningArtilleryUnit(this string info)
|
||||
{
|
||||
string[] strs = info.Split(_separatorForObject);
|
||||
EntityArtilleryUnit? artilleryUnit = EntityMilitaryArtilleryUnit.CreateEntityMilitaryArtilleryUnit(strs);
|
||||
if (artilleryUnit != null)
|
||||
{
|
||||
return new DrawningMilitaryArtilleryUnit(artilleryUnit);
|
||||
}
|
||||
|
||||
artilleryUnit = EntityArtilleryUnit.CreateEntityArtilleryUnit(strs);
|
||||
if (artilleryUnit != null)
|
||||
{
|
||||
return new DrawningArtilleryUnit(artilleryUnit);
|
||||
}
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение данных для сохранения в файл
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="drawningArtilleryUnit">Сохраняемый объект</param>
|
||||
/// <returns>Строка с данными по объекту</returns>
|
||||
public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningArtilleryUnit)
|
||||
{
|
||||
string[]? array = drawningArtilleryUnit?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation();
|
||||
if (array == null)
|
||||
{
|
||||
return string.Empty;
|
||||
}
|
||||
return string.Join(_separatorForObject, array);
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -1,7 +1,7 @@
|
||||
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность "артиллерийская установка"
|
||||
/// Класс-сущность "артиллирийская установка"
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class EntityArtilleryUnit
|
||||
{
|
||||
@@ -31,7 +31,7 @@ public class EntityArtilleryUnit
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса артиллерийской установоки
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса артиллирийской установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">вес</param>
|
||||
@@ -42,28 +42,4 @@ public class EntityArtilleryUnit
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public virtual string[] GetStringRepresentation()
|
||||
{
|
||||
return new[] { nameof(EntityArtilleryUnit), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name };
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создание объекта из массива строк
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="strs"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static EntityArtilleryUnit? CreateEntityArtilleryUnit(string[] strs)
|
||||
{
|
||||
if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityArtilleryUnit))
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return new EntityArtilleryUnit(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -33,30 +33,5 @@
|
||||
Gun = gun;
|
||||
Luke = luke;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public override string[] GetStringRepresentation()
|
||||
{
|
||||
return new[] { nameof(EntityArtilleryUnit), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, AdditionalColor.Name,
|
||||
Muzzle.ToString(), Gun.ToString(), Luke.ToString() };
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создание объекта из массива строк
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="strs"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static EntityArtilleryUnit? CreateEntityMilitaryArtilleryUnit(string[] strs)
|
||||
{
|
||||
if (strs.Length != 8 || strs[0] != nameof(EntityArtilleryUnit))
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
return new EntityMilitaryArtilleryUnit(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Color.FromName(strs[4]),
|
||||
Convert.ToBoolean(strs[5]), Convert.ToBoolean(strs[6]), Convert.ToBoolean(strs[7]));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user