PIBD14-BOYKO-M.S.SuperEasyS.../Lab1/DrawingElectroTrans.cs
2024-02-14 15:48:47 +04:00

164 lines
5.6 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

using System.Drawing;
namespace Lab1;
public class DrawingElectroTrans
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityElectroTrans? EntityElectroTrans { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningTransWidth = 110;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningTransHeight = 60;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="horns">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="trailsLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool horns, bool trailsLine)
{
EntityElectroTrans = new EntityElectroTrans();
EntityElectroTrans.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
bodyKit, horns, trailsLine);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityElectroTrans.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityElectroTrans.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
{
_startPosX += (int)EntityElectroTrans.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
{
_startPosY += (int)EntityElectroTrans.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new
SolidBrush(EntitySportCar.AdditionalColor);
}