lab1-var4
This commit is contained in:
parent
b9852337fe
commit
f04027cf48
@ -1,7 +1,7 @@
|
||||
<Application x:Class="Lab1.App"
|
||||
<Application x:Class="Lab1_d.App"
|
||||
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
|
||||
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
|
||||
xmlns:local="clr-namespace:Lab1"
|
||||
xmlns:local="clr-namespace:Lab1_d"
|
||||
StartupUri="MainWindow.xaml">
|
||||
<Application.Resources>
|
||||
|
@ -6,7 +6,7 @@ using System.Linq;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
using System.Windows;
|
||||
|
||||
namespace Lab1
|
||||
namespace Lab1_d
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Interaction logic for App.xaml
|
22
Lab1-d/DirectionType.cs
Normal file
22
Lab1-d/DirectionType.cs
Normal file
@ -0,0 +1,22 @@
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
Up = 1,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
Down = 2,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
Left = 3,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
Right = 4
|
||||
|
||||
}
|
164
Lab1-d/DrawingElectroTrans.cs
Normal file
164
Lab1-d/DrawingElectroTrans.cs
Normal file
@ -0,0 +1,164 @@
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public class DrawingElectroTrans
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
/// </summary>
|
||||
public EntityElectroTrans? EntityElectroTrans { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureWidth;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTransWidth = 110;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTransHeight = 60;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="horns">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="trailsLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bodyKit, bool horns, bool trailsLine)
|
||||
{
|
||||
EntityElectroTrans = new EntityElectroTrans();
|
||||
EntityElectroTrans.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
||||
bodyKit, horns, trailsLine);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
default:
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Pen pen = new(Color.Black);
|
||||
Brush additionalBrush = new
|
||||
SolidBrush(EntitySportCar.AdditionalColor);
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
68
Lab1-d/EntityElectroTrans.cs
Normal file
68
Lab1-d/EntityElectroTrans.cs
Normal file
@ -0,0 +1,68 @@
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public class EntityElectroTrans
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Скорость
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вес
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия обвеса
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) подняты ли рога
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Horns { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия рельс
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool TrailsLine { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения электропоезда
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight; // lambda выражение
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="horns">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="trailsLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bodyKit, bool horns, bool trailsLine)
|
||||
{
|
||||
Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||
BodyKit = bodyKit;
|
||||
Horns = horns;
|
||||
TrailsLine = trailsLine;
|
||||
}
|
||||
}
|
11
Lab1-d/Lab1-d.csproj
Normal file
11
Lab1-d/Lab1-d.csproj
Normal file
@ -0,0 +1,11 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>WinExe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net6.0-windows</TargetFramework>
|
||||
<RootNamespace>Lab1_d</RootNamespace>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
<UseWPF>true</UseWPF>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1,9 +1,9 @@
|
||||
<Window x:Class="Lab1.MainWindow"
|
||||
<Window x:Class="Lab1_d.MainWindow"
|
||||
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
|
||||
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
|
||||
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
|
||||
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
|
||||
xmlns:local="clr-namespace:Lab1"
|
||||
xmlns:local="clr-namespace:Lab1_d"
|
||||
mc:Ignorable="d"
|
||||
Title="MainWindow" Height="450" Width="800">
|
||||
<Grid>
|
@ -13,7 +13,7 @@ using System.Windows.Media.Imaging;
|
||||
using System.Windows.Navigation;
|
||||
using System.Windows.Shapes;
|
||||
|
||||
namespace Lab1
|
||||
namespace Lab1_d
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Interaction logic for MainWindow.xaml
|
22
Lab1/DirectionType.cs
Normal file
22
Lab1/DirectionType.cs
Normal file
@ -0,0 +1,22 @@
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
Up = 1,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
Down = 2,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
Left = 3,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
Right = 4
|
||||
|
||||
}
|
164
Lab1/DrawingElectroTrans.cs
Normal file
164
Lab1/DrawingElectroTrans.cs
Normal file
@ -0,0 +1,164 @@
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public class DrawingElectroTrans
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
/// </summary>
|
||||
public EntityElectroTrans? EntityElectroTrans { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureWidth;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTransWidth = 110;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTransHeight = 60;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="horns">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="trailsLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bodyKit, bool horns, bool trailsLine)
|
||||
{
|
||||
EntityElectroTrans = new EntityElectroTrans();
|
||||
EntityElectroTrans.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
||||
bodyKit, horns, trailsLine);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY.Value - EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityElectroTrans.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityElectroTrans.Step;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
default:
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityElectroTrans == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Pen pen = new(Color.Black);
|
||||
Brush additionalBrush = new
|
||||
SolidBrush(EntitySportCar.AdditionalColor);
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
68
Lab1/EntityElectroTrans.cs
Normal file
68
Lab1/EntityElectroTrans.cs
Normal file
@ -0,0 +1,68 @@
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public class EntityElectroTrans
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Скорость
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вес
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия обвеса
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) подняты ли рога
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Horns { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия рельс
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool TrailsLine { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения электропоезда
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight; // lambda выражение
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="horns">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="trailsLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bodyKit, bool horns, bool trailsLine)
|
||||
{
|
||||
Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||
BodyKit = bodyKit;
|
||||
Horns = horns;
|
||||
TrailsLine = trailsLine;
|
||||
}
|
||||
}
|
39
Lab1/Form1.Designer.cs
generated
Normal file
39
Lab1/Form1.Designer.cs
generated
Normal file
@ -0,0 +1,39 @@
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
partial class Form1
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required designer variable.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Clean up any resources being used.
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
|
||||
protected override void Dispose(bool disposing)
|
||||
{
|
||||
if (disposing && (components != null))
|
||||
{
|
||||
components.Dispose();
|
||||
}
|
||||
|
||||
base.Dispose(disposing);
|
||||
}
|
||||
|
||||
#region Windows Form Designer generated code
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required method for Designer support - do not modify
|
||||
/// the contents of this method with the code editor.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void InitializeComponent()
|
||||
{
|
||||
this.components = new System.ComponentModel.Container();
|
||||
this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
|
||||
this.ClientSize = new System.Drawing.Size(800, 450);
|
||||
this.Text = "Form1";
|
||||
}
|
||||
|
||||
#endregion
|
||||
}
|
9
Lab1/Form1.cs
Normal file
9
Lab1/Form1.cs
Normal file
@ -0,0 +1,9 @@
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
public partial class Form1 : Form
|
||||
{
|
||||
public Form1()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -4,7 +4,8 @@
|
||||
<OutputType>WinExe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net6.0-windows</TargetFramework>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
<UseWPF>true</UseWPF>
|
||||
<UseWindowsForms>true</UseWindowsForms>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
||||
</Project>
|
16
Lab1/Program.cs
Normal file
16
Lab1/Program.cs
Normal file
@ -0,0 +1,16 @@
|
||||
namespace Lab1;
|
||||
|
||||
static class Program
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// The main entry point for the application.
|
||||
/// </summary>
|
||||
[STAThread]
|
||||
static void Main()
|
||||
{
|
||||
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
||||
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
||||
ApplicationConfiguration.Initialize();
|
||||
Application.Run(new Form1());
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user