PIbd-23-Mamadosimov-Z-Sh-Se.../Lab1/SelfPropelledArtilleryUnit/EntityTank.cs

62 lines
2.0 KiB
C#
Raw Permalink Normal View History

2023-10-13 10:51:06 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Reflection.PortableExecutable;
using System.Text;
namespace SelfPropelledArtilleryUnit
{
class EntityTank
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия обвеса
/// </summary>
public bool Machine_gun { get; private set; }
public bool Cannon { get; private set; }
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="machine_gun">Признак наличия пулемета</param>
/// <param name="cannon">Признак наличия пушки</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool machine_gun, bool cannon)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Machine_gun = machine_gun;
Cannon = cannon;
}
}
}