Compare commits
3 Commits
e97a025ea6
...
93b613b285
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
93b613b285 | |||
600bf3b2cd | |||
e5b3c53355 |
312
lib/main.dart
312
lib/main.dart
@ -1,5 +1,4 @@
|
||||
import 'package:flutter/material.dart';
|
||||
import 'dart:math';
|
||||
|
||||
void main() {
|
||||
runApp(const MyApp());
|
||||
@ -13,10 +12,6 @@ class MyApp extends StatelessWidget {
|
||||
return MaterialApp(
|
||||
title: 'Flutter Demo',
|
||||
debugShowCheckedModeBanner: false,
|
||||
theme: ThemeData(
|
||||
colorScheme: ColorScheme.fromSeed(seedColor: Colors.cyan),
|
||||
useMaterial3: true,
|
||||
),
|
||||
home: const MyHomePage(title: 'Чернышев Георгий Янович'),
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
@ -35,11 +30,20 @@ class _MyHomePageState extends State<MyHomePage> {
|
||||
@override
|
||||
Widget build(BuildContext context) {
|
||||
return Scaffold(
|
||||
backgroundColor: Color.fromARGB(255, 46, 65, 80),
|
||||
appBar: AppBar(
|
||||
backgroundColor: Theme.of(context).colorScheme.inversePrimary,
|
||||
title: Text(widget.title),
|
||||
backgroundColor: Color.fromARGB(255, 56, 90, 128),
|
||||
title: Text(
|
||||
widget.title,
|
||||
style:
|
||||
const TextStyle(color: Colors.white, fontWeight: FontWeight.bold),
|
||||
),
|
||||
),
|
||||
body: Container(
|
||||
//симметричный боковой отступ от границ экрана
|
||||
margin: const EdgeInsets.symmetric(horizontal: 15.0),
|
||||
child: const GameWidget(),
|
||||
),
|
||||
body: const GameWidget(),
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@ -49,153 +53,189 @@ class GameWidget extends StatelessWidget {
|
||||
|
||||
@override
|
||||
Widget build(BuildContext context) {
|
||||
final data=[
|
||||
_GameData(
|
||||
name: 'Late Shift',
|
||||
price: 399,
|
||||
image:
|
||||
'https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/584980/capsule_616x353.jpg?t=1697110140'),
|
||||
_GameData(
|
||||
name: 'Dark Nights with Poe & Munro',
|
||||
price: 450,
|
||||
image:
|
||||
'https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/1098170/capsule_616x353.jpg?t=1725541685'),
|
||||
_GameData(
|
||||
name: 'Неизвестная игра',
|
||||
price: 999,
|
||||
)
|
||||
];
|
||||
return Center(
|
||||
child: SingleChildScrollView(
|
||||
child: Column(
|
||||
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center,
|
||||
children: [
|
||||
_GameCard(name: 'Late Shift', price: 399,),
|
||||
],
|
||||
)
|
||||
)
|
||||
child: Column(
|
||||
children: data.map((e) => _GameCard.fromData(e)).toList())
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
class _GameData {
|
||||
final String name;
|
||||
final int price;
|
||||
final String? image;
|
||||
|
||||
_GameData({
|
||||
required this.name,
|
||||
required this.price,
|
||||
this.image='https://parpol.ru/wp-content/uploads/2019/09/placeholder.png'});
|
||||
}
|
||||
|
||||
class _GameCard extends StatelessWidget {
|
||||
final String name;
|
||||
final int price;
|
||||
// final GameType type;
|
||||
// final String? description;
|
||||
//для image можно задать default значение (через = в констркуторе)
|
||||
// final String image;
|
||||
final String? image;
|
||||
|
||||
//обычный конструктор
|
||||
const _GameCard({
|
||||
super.key, required this.name, required this.price,
|
||||
super.key,
|
||||
required this.name,
|
||||
required this.price,
|
||||
this.image,
|
||||
});
|
||||
|
||||
// const _GameCard({
|
||||
// super.key, required this.name, required this.price, required this.type, this.description, required this.image,
|
||||
// });
|
||||
//именованный конструктор
|
||||
factory _GameCard.fromData(_GameData data) => _GameCard(
|
||||
name: data.name,
|
||||
price: data.price,
|
||||
image: data.image);
|
||||
|
||||
@override
|
||||
Widget build(BuildContext context) {
|
||||
|
||||
return Container(
|
||||
margin: const EdgeInsets.only(top: 16),
|
||||
padding: const EdgeInsets.all(16),
|
||||
decoration: BoxDecoration(
|
||||
color: Colors.lightBlue,
|
||||
borderRadius: BorderRadius.circular(5),
|
||||
),
|
||||
child:
|
||||
//ПЫТАЕТСЯ РАСТЯНУТЬСЯ НА ВЕСЬ ЭКРАН, ИСПРАВИТЬ
|
||||
Row(
|
||||
children: [
|
||||
//ЗДЕСЬ ДО СТОЛБЦА БУДЕТ ФОТО (ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЕВА)
|
||||
Column(
|
||||
children: [
|
||||
//название игры
|
||||
Text(
|
||||
name,
|
||||
style: TextStyle(
|
||||
color: Colors.white,
|
||||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||||
),
|
||||
margin: const EdgeInsets.only(top: 10, bottom: 10),
|
||||
padding: const EdgeInsets.all(16),
|
||||
decoration: BoxDecoration(
|
||||
color: const Color.fromARGB(255, 56, 90, 128),
|
||||
borderRadius: BorderRadius.circular(5),
|
||||
),
|
||||
child:
|
||||
Column(
|
||||
//Выравнивание по середине
|
||||
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
|
||||
children: [
|
||||
SizedBox(
|
||||
height: 200,
|
||||
width: MediaQuery.of(context).size.width,
|
||||
child: Image.network(image ?? '',
|
||||
fit: BoxFit.fill,
|
||||
errorBuilder: (_, __, ___) => const Placeholder()),
|
||||
),
|
||||
// Название игры
|
||||
Text(
|
||||
name,
|
||||
style: const TextStyle(
|
||||
color: Colors.white,
|
||||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||||
fontSize: 32,
|
||||
),
|
||||
//цена игры
|
||||
Text(
|
||||
price.toString()+' руб.',
|
||||
style: TextStyle(
|
||||
color: Colors.white,
|
||||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||||
),
|
||||
textAlign: TextAlign.center,
|
||||
// softWrap: true,
|
||||
),
|
||||
// Цена игры
|
||||
Text(
|
||||
'$price руб.',
|
||||
style: const TextStyle(
|
||||
color: Colors.white,
|
||||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||||
fontSize: 24,
|
||||
),
|
||||
],
|
||||
),
|
||||
],
|
||||
));
|
||||
//softWrap: true,
|
||||
),
|
||||
],
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
class Game extends Object {
|
||||
final String name;
|
||||
final int price;
|
||||
final GameType type; //жанр игры
|
||||
final String? description;
|
||||
|
||||
@override
|
||||
bool operator ==(Object other) {
|
||||
if (other is Game) {
|
||||
return this.name == other.name;
|
||||
}
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//стандартный конструктор с именованными параметрами
|
||||
Game(
|
||||
{required this.name,
|
||||
required this.price,
|
||||
required this.type,
|
||||
this.description});
|
||||
|
||||
//именованный конструктор с примером игры
|
||||
Game.exampleLateShift()
|
||||
: name = 'Late Shift',
|
||||
price = 200,
|
||||
type = GameType.FMV,
|
||||
description = null;
|
||||
|
||||
void printInfo() {
|
||||
print('''
|
||||
Игра: $name
|
||||
Жанр: ${GameTypeNames[type]}
|
||||
Цена: $price руб. ''');
|
||||
if (description != null) {
|
||||
print('Описание: $description');
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
//асинхронный метод - иммитация скачивания
|
||||
Future<void> download() async {
|
||||
print('Начало загрузки игры $name');
|
||||
var rand = Random();
|
||||
int time = rand.nextInt(10000) + 100;
|
||||
//асинхронность (Future), анонимная функция (Anonymous function)
|
||||
Future.delayed(
|
||||
Duration(milliseconds: time), () => print("Игра $name загружена"));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
enum GameType { FMV, Shooter, Strategy, Horror }
|
||||
|
||||
//Названия жанров на русском
|
||||
const Map<GameType, String> GameTypeNames = {
|
||||
GameType.FMV: "FMV",
|
||||
GameType.Shooter: "Шутер",
|
||||
GameType.Strategy: "Стратегия",
|
||||
GameType.Horror: "Хоррор"
|
||||
};
|
||||
|
||||
void availableTypesRus() => printMapValues(GameTypeNames);
|
||||
|
||||
//цикл (loop) + generic (хз, куда ещё их можно)
|
||||
void printMapValues<T, U>(Map<T, U> map) {
|
||||
for (var val in map.values) {
|
||||
print(val);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
extension GameTypeRus on GameType {
|
||||
String get rusName {
|
||||
switch (this) {
|
||||
case GameType.FMV:
|
||||
return 'FMV';
|
||||
case GameType.Shooter:
|
||||
return 'Шутер';
|
||||
case GameType.Strategy:
|
||||
return 'Стратегия';
|
||||
case GameType.Horror:
|
||||
return 'Хоррор';
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// class Game extends Object {
|
||||
// final String name;
|
||||
// final int price;
|
||||
// final GameType type; //жанр игры
|
||||
// final String? description;
|
||||
//
|
||||
// @override
|
||||
// bool operator ==(Object other) {
|
||||
// if (other is Game) {
|
||||
// return this.name == other.name;
|
||||
// }
|
||||
// return false;
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// //стандартный конструктор с именованными параметрами
|
||||
// Game(
|
||||
// {required this.name,
|
||||
// required this.price,
|
||||
// required this.type,
|
||||
// this.description});
|
||||
//
|
||||
// //именованный конструктор с примером игры
|
||||
// Game.exampleLateShift()
|
||||
// : name = 'Late Shift',
|
||||
// price = 200,
|
||||
// type = GameType.FMV,
|
||||
// description = null;
|
||||
//
|
||||
// void printInfo() {
|
||||
// print('''
|
||||
// Игра: $name
|
||||
// Жанр: ${GameTypeNames[type]}
|
||||
// Цена: $price руб. ''');
|
||||
// if (description != null) {
|
||||
// print('Описание: $description');
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// //асинхронный метод - иммитация скачивания
|
||||
// Future<void> download() async {
|
||||
// print('Начало загрузки игры $name');
|
||||
// var rand = Random();
|
||||
// int time = rand.nextInt(10000) + 100;
|
||||
// //асинхронность (Future), анонимная функция (Anonymous function)
|
||||
// await Future.delayed(
|
||||
// Duration(milliseconds: time), () => print("Игра $name загружена"));
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// enum GameType { FMV, Shooter, Strategy, Horror }
|
||||
//
|
||||
// //Названия жанров на русском
|
||||
// const Map<GameType, String> GameTypeNames = {
|
||||
// GameType.FMV: "FMV",
|
||||
// GameType.Shooter: "Шутер",
|
||||
// GameType.Strategy: "Стратегия",
|
||||
// GameType.Horror: "Хоррор"
|
||||
// };
|
||||
//
|
||||
// void availableTypesRus() => printMapValues(GameTypeNames);
|
||||
//
|
||||
// //цикл (loop) + generic (хз, куда ещё их можно)
|
||||
// void printMapValues<T, U>(Map<T, U> map) {
|
||||
// for (var val in map.values) {
|
||||
// print(val);
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// extension GameTypeRus on GameType {
|
||||
// String get rusName {
|
||||
// switch (this) {
|
||||
// case GameType.FMV:
|
||||
// return 'FMV';
|
||||
// case GameType.Shooter:
|
||||
// return 'Шутер';
|
||||
// case GameType.Strategy:
|
||||
// return 'Стратегия';
|
||||
// case GameType.Horror:
|
||||
// return 'Хоррор';
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user