242 lines
6.5 KiB
Dart
242 lines
6.5 KiB
Dart
import 'package:flutter/material.dart';
|
||
|
||
void main() {
|
||
runApp(const MyApp());
|
||
}
|
||
|
||
class MyApp extends StatelessWidget {
|
||
const MyApp({super.key});
|
||
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
return MaterialApp(
|
||
title: 'Flutter Demo',
|
||
debugShowCheckedModeBanner: false,
|
||
home: const MyHomePage(title: 'Чернышев Георгий Янович'),
|
||
);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
class MyHomePage extends StatefulWidget {
|
||
const MyHomePage({super.key, required this.title});
|
||
|
||
final String title;
|
||
|
||
@override
|
||
State<MyHomePage> createState() => _MyHomePageState();
|
||
}
|
||
|
||
class _MyHomePageState extends State<MyHomePage> {
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
return Scaffold(
|
||
backgroundColor: Color.fromARGB(255, 46, 65, 80),
|
||
appBar: AppBar(
|
||
backgroundColor: Color.fromARGB(255, 56, 90, 128),
|
||
title: Text(
|
||
widget.title,
|
||
style:
|
||
const TextStyle(color: Colors.white, fontWeight: FontWeight.bold),
|
||
),
|
||
),
|
||
body: Container(
|
||
//симметричный боковой отступ от границ экрана
|
||
margin: const EdgeInsets.symmetric(horizontal: 15.0),
|
||
child: const GameWidget(),
|
||
),
|
||
);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
class GameWidget extends StatelessWidget {
|
||
const GameWidget({super.key});
|
||
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
final data=[
|
||
_GameData(
|
||
name: 'Late Shift',
|
||
price: 399,
|
||
image:
|
||
'https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/584980/capsule_616x353.jpg?t=1697110140'),
|
||
_GameData(
|
||
name: 'Dark Nights with Poe & Munro',
|
||
price: 450,
|
||
image:
|
||
'https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/1098170/capsule_616x353.jpg?t=1725541685'),
|
||
_GameData(
|
||
name: 'Неизвестная игра',
|
||
price: 999,
|
||
)
|
||
];
|
||
return Center(
|
||
child: SingleChildScrollView(
|
||
child: Column(
|
||
children: data.map((e) => _GameCard.fromData(e)).toList())
|
||
)
|
||
);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
class _GameData {
|
||
final String name;
|
||
final int price;
|
||
final String? image;
|
||
|
||
_GameData({
|
||
required this.name,
|
||
required this.price,
|
||
this.image='https://parpol.ru/wp-content/uploads/2019/09/placeholder.png'});
|
||
}
|
||
|
||
class _GameCard extends StatelessWidget {
|
||
final String name;
|
||
final int price;
|
||
final String? image;
|
||
|
||
//обычный конструктор
|
||
const _GameCard({
|
||
super.key,
|
||
required this.name,
|
||
required this.price,
|
||
this.image,
|
||
});
|
||
|
||
//именованный конструктор
|
||
factory _GameCard.fromData(_GameData data) => _GameCard(
|
||
name: data.name,
|
||
price: data.price,
|
||
image: data.image);
|
||
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
|
||
return Container(
|
||
margin: const EdgeInsets.only(top: 10, bottom: 10),
|
||
padding: const EdgeInsets.all(16),
|
||
decoration: BoxDecoration(
|
||
color: const Color.fromARGB(255, 56, 90, 128),
|
||
borderRadius: BorderRadius.circular(5),
|
||
),
|
||
child:
|
||
Column(
|
||
//Выравнивание по середине
|
||
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
|
||
children: [
|
||
SizedBox(
|
||
height: 200,
|
||
width: MediaQuery.of(context).size.width,
|
||
child: Image.network(image ?? '',
|
||
fit: BoxFit.fill,
|
||
errorBuilder: (_, __, ___) => const Placeholder()),
|
||
),
|
||
// Название игры
|
||
Text(
|
||
name,
|
||
style: const TextStyle(
|
||
color: Colors.white,
|
||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||
fontSize: 32,
|
||
),
|
||
textAlign: TextAlign.center,
|
||
// softWrap: true,
|
||
),
|
||
// Цена игры
|
||
Text(
|
||
'$price руб.',
|
||
style: const TextStyle(
|
||
color: Colors.white,
|
||
fontWeight: FontWeight.bold,
|
||
fontSize: 24,
|
||
),
|
||
//softWrap: true,
|
||
),
|
||
],
|
||
)
|
||
);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// class Game extends Object {
|
||
// final String name;
|
||
// final int price;
|
||
// final GameType type; //жанр игры
|
||
// final String? description;
|
||
//
|
||
// @override
|
||
// bool operator ==(Object other) {
|
||
// if (other is Game) {
|
||
// return this.name == other.name;
|
||
// }
|
||
// return false;
|
||
// }
|
||
//
|
||
// //стандартный конструктор с именованными параметрами
|
||
// Game(
|
||
// {required this.name,
|
||
// required this.price,
|
||
// required this.type,
|
||
// this.description});
|
||
//
|
||
// //именованный конструктор с примером игры
|
||
// Game.exampleLateShift()
|
||
// : name = 'Late Shift',
|
||
// price = 200,
|
||
// type = GameType.FMV,
|
||
// description = null;
|
||
//
|
||
// void printInfo() {
|
||
// print('''
|
||
// Игра: $name
|
||
// Жанр: ${GameTypeNames[type]}
|
||
// Цена: $price руб. ''');
|
||
// if (description != null) {
|
||
// print('Описание: $description');
|
||
// }
|
||
// }
|
||
//
|
||
// //асинхронный метод - иммитация скачивания
|
||
// Future<void> download() async {
|
||
// print('Начало загрузки игры $name');
|
||
// var rand = Random();
|
||
// int time = rand.nextInt(10000) + 100;
|
||
// //асинхронность (Future), анонимная функция (Anonymous function)
|
||
// await Future.delayed(
|
||
// Duration(milliseconds: time), () => print("Игра $name загружена"));
|
||
// }
|
||
// }
|
||
//
|
||
// enum GameType { FMV, Shooter, Strategy, Horror }
|
||
//
|
||
// //Названия жанров на русском
|
||
// const Map<GameType, String> GameTypeNames = {
|
||
// GameType.FMV: "FMV",
|
||
// GameType.Shooter: "Шутер",
|
||
// GameType.Strategy: "Стратегия",
|
||
// GameType.Horror: "Хоррор"
|
||
// };
|
||
//
|
||
// void availableTypesRus() => printMapValues(GameTypeNames);
|
||
//
|
||
// //цикл (loop) + generic (хз, куда ещё их можно)
|
||
// void printMapValues<T, U>(Map<T, U> map) {
|
||
// for (var val in map.values) {
|
||
// print(val);
|
||
// }
|
||
// }
|
||
//
|
||
// extension GameTypeRus on GameType {
|
||
// String get rusName {
|
||
// switch (this) {
|
||
// case GameType.FMV:
|
||
// return 'FMV';
|
||
// case GameType.Shooter:
|
||
// return 'Шутер';
|
||
// case GameType.Strategy:
|
||
// return 'Стратегия';
|
||
// case GameType.Horror:
|
||
// return 'Хоррор';
|
||
// }
|
||
// }
|
||
// }
|