PIbd-23 Yakobchuk S.V. LabWork_02 #2
@ -48,9 +48,21 @@ namespace Sailboat.DrawingObjects
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _boatHeight = 160;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosX => _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosY => _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetWidth => _boatWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetHeight => _boatHeight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
@ -114,6 +126,11 @@ namespace Sailboat.DrawingObjects
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
|
||||
public bool CanMove(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityBoat == null)
|
||||
@ -146,24 +163,28 @@ namespace Sailboat.DrawingObjects
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX - EntityBoat.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityBoat.Step;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY - EntityBoat.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityBoat.Step;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
//вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX + EntityBoat.Step + _boatWidth < _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityBoat.Step;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY + EntityBoat.Step + _boatHeight < _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user