Обновление класса-сущности «продвинутого» объекта

This commit is contained in:
Софья Якобчук 2023-11-27 22:11:30 +04:00
parent 080dd52d11
commit ba3b017e15

View File

@ -4,38 +4,28 @@ using System.Linq;
using System.Text; using System.Text;
using System.Threading.Tasks; using System.Threading.Tasks;
namespace Sailboat namespace Sailboat.Entities
{ {
public class EntitySailboat /// <summary>
/// Класс-сущность "Парусная лодка"
/// </summary>
public class EntitySailboat : EntityBoat
{ {
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary> /// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; } public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия усиленного корпуса /// Признак (опция) наличия усиленного корпуса
/// </summary> /// </summary>
public bool Hull { get; private set; } public bool Hull { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия паруса /// Признак (опция) наличия паруса
/// </summary> /// </summary>
public bool Sail { get; private set; } public bool Sail { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения лодки
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary> /// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса парусной лодки /// Инициализация полей объекта-класса парусной лодки
/// </summary> /// </summary>
@ -45,12 +35,9 @@ namespace Sailboat
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="hull">Признак наличия усиленного корпуса</param> /// <param name="hull">Признак наличия усиленного корпуса</param>
/// <param name="sail">Признак наличия паруса</param> /// <param name="sail">Признак наличия паруса</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color public EntitySailboat(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool hull, bool sail) additionalColor, bool hull, bool sail) : base(speed, weight, bodyColor)
{ {
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor; AdditionalColor = additionalColor;
Hull = hull; Hull = hull;
Sail = sail; Sail = sail;