diff --git a/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs b/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs index b9e4614..4568ffe 100644 --- a/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs +++ b/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs @@ -4,38 +4,28 @@ using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; -namespace Sailboat +namespace Sailboat.Entities { - public class EntitySailboat + /// + /// Класс-сущность "Парусная лодка" + /// + public class EntitySailboat : EntityBoat { - /// - /// Скорость - /// - public int Speed { get; private set; } - /// - /// Вес - /// - public double Weight { get; private set; } - /// - /// Основной цвет - /// - public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } + /// /// Признак (опция) наличия усиленного корпуса /// public bool Hull { get; private set; } + /// /// Признак (опция) наличия паруса /// public bool Sail { get; private set; } - /// - /// Шаг перемещения лодки - /// - public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; + /// /// Инициализация полей объекта-класса парусной лодки /// @@ -45,12 +35,9 @@ namespace Sailboat /// Дополнительный цвет /// Признак наличия усиленного корпуса /// Признак наличия паруса - public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color - additionalColor, bool hull, bool sail) + public EntitySailboat(int speed, double weight, Color bodyColor, Color + additionalColor, bool hull, bool sail) : base(speed, weight, bodyColor) { - Speed = speed; - Weight = weight; - BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Hull = hull; Sail = sail;