diff --git a/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs b/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs
index b9e4614..4568ffe 100644
--- a/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs
+++ b/Sailboat/Sailboat/EntitySailboat.cs
@@ -4,38 +4,28 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
-namespace Sailboat
+namespace Sailboat.Entities
{
- public class EntitySailboat
+ ///
+ /// Класс-сущность "Парусная лодка"
+ ///
+ public class EntitySailboat : EntityBoat
{
- ///
- /// Скорость
- ///
- public int Speed { get; private set; }
- ///
- /// Вес
- ///
- public double Weight { get; private set; }
- ///
- /// Основной цвет
- ///
- public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
+
///
/// Признак (опция) наличия усиленного корпуса
///
public bool Hull { get; private set; }
+
///
/// Признак (опция) наличия паруса
///
public bool Sail { get; private set; }
- ///
- /// Шаг перемещения лодки
- ///
- public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
+
///
/// Инициализация полей объекта-класса парусной лодки
///
@@ -45,12 +35,9 @@ namespace Sailboat
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия усиленного корпуса
/// Признак наличия паруса
- public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
- additionalColor, bool hull, bool sail)
+ public EntitySailboat(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
+ additionalColor, bool hull, bool sail) : base(speed, weight, bodyColor)
{
- Speed = speed;
- Weight = weight;
- BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Hull = hull;
Sail = sail;