PIBD-13_Fomichev_V.S._Simple_/AntiAircraftGun/DrawningAntiAircraftGun.cs

245 lines
10 KiB
C#
Raw Normal View History

2024-02-21 17:00:14 +04:00
namespace AntiAircraftGun;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта - сущности
/// </summary>
2024-02-22 15:22:05 +04:00
public class DrawningAntiAircraftGun
2024-02-21 17:00:14 +04:00
{
/// <summary>
/// Класс - сущность
/// </summary>
public EntityAntiAircraftGun? EntityAntiAircraftGun { get; set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки зенитной установки
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата прорисовки зенитной установки
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки зенитной установки
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// </summary>
private readonly int _drawningGunWidth = 130;
/// <summary>
/// Высота прорисовки зенитной установки
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// </summary>
private readonly int _drawningGunHeight = 100;
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса зенитной установки
2024-02-21 17:00:14 +04:00
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Наличие обвеса</param>
/// <param name="tower">Наличие башни</param>
/// <param name="radar">Наличие радара</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool tower, bool radar)
{
EntityAntiAircraftGun = new EntityAntiAircraftGun();
EntityAntiAircraftGun.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bodyKit, tower, radar);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width"></param>
/// <param name="height"></param>
/// <returns></returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningGunWidth || height < _drawningGunHeight) { return false; };
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningGunWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningGunHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиций
/// </summary>
/// <param name="x"></param>
/// <param name="y"></param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningGunWidth;
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningGunHeight;
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningGunWidth + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningGunHeight + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Up: //вверх
if (_startPosY - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityAntiAircraftGun.AdditionalColor);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
//границы ЦВЕТ
Brush brDarkSlateGray = new SolidBrush(EntityAntiAircraftGun.BodyColor);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
// границы арт. установки
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
//нижние катки ЦВЕТ
Brush brDimGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//нижние катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//Большие катки ЦВЕТ
Brush brSlateGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
//Большие катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
2024-02-21 17:00:14 +04:00
if (EntityAntiAircraftGun.Tower)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 50, 35, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 50, 35, 15);
2024-02-28 14:04:19 +04:00
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 50);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
2024-02-23 18:36:51 +04:00
}
2024-02-21 17:00:14 +04:00
if (EntityAntiAircraftGun.Radar)
{
2024-02-28 14:04:19 +04:00
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 65, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 40);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 20, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 20, 20);
2024-02-21 17:00:14 +04:00
}
2024-02-23 18:36:51 +04:00
2024-02-21 17:00:14 +04:00
}
}