Исправила все недочеты

This commit is contained in:
Казначеева Елизавета 2023-09-27 09:47:12 +04:00
parent 25753f7cac
commit 0aaea573da
3 changed files with 32 additions and 41 deletions

View File

@ -13,7 +13,7 @@ namespace Battleship
{ {
InitializeComponent(); InitializeComponent();
} }
/// <20>ועמה ןנמנטסמגךט לארטם<EFBFBD> /// <20>ועמה ןנמנטסמגךט
/// </summary> /// </summary>
private void Draw() private void Draw()
{ {

View File

@ -24,44 +24,41 @@ namespace Battleship
/// </summary> /// </summary>
private int _pictureHeight; private int _pictureHeight;
/// <summary> /// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля /// Левая координата прорисовки
/// </summary> /// </summary>
private int _startPosX; private int _startPosX;
/// <summary> /// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля /// Верхняя кооридната прорисовки
/// </summary> /// </summary>
private int _startPosY; private int _startPosY;
/// <summary> /// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля /// Ширина прорисовки
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _buttleshipWidth = 175; private readonly int _buttleshipWidth = 175;
/// <summary> /// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля /// Высота прорисовки
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _buttleshipHeight = 80; private readonly int _buttleshipHeight = 80;
///// <summary> /// <summary>
///// Инициализация свойств /// Инициализация свойств
///// </summary> /// </summary>
///// <param name="speed">Скорость</param> /// <param name="speed">Скорость</param>
///// <param name="weight">Вес</param> /// <param name="weight">Вес</param>
///// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param> /// <param name="bodyColor">Цвет основы</param>
///// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
///// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param> /// <param name="tower">Признак наличия орудийной башни</param>
///// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param> /// <param name="section">Признак наличия отсека под ракеты</param>
///// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param> /// <param name="width">Ширина картинки</param>
///// <param name="width">Ширина картинки</param> /// <param name="height">Высота картинки</param>
///// <param name="height">Высота картинки</param> /// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
///// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена, ///нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
/////нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool tower, bool section, int width, int height) public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool tower, bool section, int width, int height)
{ {
// TODO: Продумать проверки if (width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
if(width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
{ {
return false; return false;
} }
_pictureWidth = width; _pictureWidth = width;
_pictureHeight = height; _pictureHeight = height;
EntityBattleship = new EntityBattleship(); EntityBattleship = new EntityBattleship();
@ -69,6 +66,7 @@ namespace Battleship
tower, section); tower, section);
return true; return true;
} }
/// <summary> /// <summary>
/// Установка позиции /// Установка позиции
/// </summary> /// </summary>
@ -76,7 +74,6 @@ namespace Battleship
/// <param name="y">Координата Y</param> /// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y) public void SetPosition(int x, int y)
{ {
// TODO: Изменение x, y
if (x >= 0 && x + _buttleshipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _buttleshipHeight <= _pictureHeight) if (x >= 0 && x + _buttleshipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _buttleshipHeight <= _pictureHeight)
{ {
_startPosX = x; _startPosX = x;
@ -93,7 +90,6 @@ namespace Battleship
{ {
return; return;
} }
switch (direction) switch (direction)
{ {
//влево //влево
@ -144,11 +140,11 @@ namespace Battleship
Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityBattleship.BodyColor); Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityBattleship.BodyColor);
Point[] hull = new Point[] Point[] hull = new Point[]
{ {
new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 0), new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 0),
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 0), new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 0),
new Point(_startPosX + 160, _startPosY + 35), new Point(_startPosX + 160, _startPosY + 35),
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 70), new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 70),
new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 70), new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 70),
}; };
g.FillPolygon(mainBrush, hull); g.FillPolygon(mainBrush, hull);
g.DrawPolygon(pen, hull); g.DrawPolygon(pen, hull);
@ -168,10 +164,10 @@ namespace Battleship
//для ускорения //для ускорения
Brush speedBrush = new Brush speedBrush = new
SolidBrush(Color.Gold); SolidBrush(Color.Gold);
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 5, _startPosY + 10, 5, 20); g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 10, 5, 20); g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 5, _startPosY + 40, 5, 20); g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 40, 5, 20); g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
//орудийная башня //орудийная башня
if (EntityBattleship.Tower) if (EntityBattleship.Tower)

View File

@ -25,19 +25,15 @@ namespace Battleship
/// </summary> /// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; } public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия обвеса /// Признак (опция) наличия башни
/// </summary> /// </summary>
//public bool BodyKit { get; private set; }
// /// <summary>
// /// Признак (опция) наличия башни
// /// </summary>
public bool Tower { get; private set; } public bool Tower { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия секции под ракеты /// Признак (опция) наличия секции под ракеты
/// </summary> /// </summary>
public bool Section { get; private set; } public bool Section { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля /// Шаг перемещения
/// </summary> /// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary> /// <summary>
@ -47,9 +43,8 @@ namespace Battleship
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param> /// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param> /// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param> /// <param name="tower">Признак наличия орудийной башни</param>
/// <param name="tower">Признак наличия антикрыла</param> /// <param name="section">Признак наличия отсека под ракеты</param>
/// <param name="section">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool tower, bool section) additionalColor, bool tower, bool section)
{ {