Исправила все недочеты
This commit is contained in:
parent
25753f7cac
commit
0aaea573da
@ -13,7 +13,7 @@ namespace Battleship
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
InitializeComponent();
|
InitializeComponent();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
/// <20>ועמה ןנמנטסמגךט לארטם<EFBFBD>
|
/// <20>ועמה ןנמנטסמגךט
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private void Draw()
|
private void Draw()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -24,44 +24,41 @@ namespace Battleship
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private int _pictureHeight;
|
private int _pictureHeight;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
/// Левая координата прорисовки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private int _startPosX;
|
private int _startPosX;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
/// Верхняя кооридната прорисовки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private int _startPosY;
|
private int _startPosY;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
/// Ширина прорисовки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _buttleshipWidth = 175;
|
private readonly int _buttleshipWidth = 175;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
/// Высота прорисовки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _buttleshipHeight = 80;
|
private readonly int _buttleshipHeight = 80;
|
||||||
///// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
///// Инициализация свойств
|
/// Инициализация свойств
|
||||||
///// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
///// <param name="speed">Скорость</param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
///// <param name="weight">Вес</param>
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
///// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
|
/// <param name="bodyColor">Цвет основы</param>
|
||||||
///// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
///// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
/// <param name="tower">Признак наличия орудийной башни</param>
|
||||||
///// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param>
|
/// <param name="section">Признак наличия отсека под ракеты</param>
|
||||||
///// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||||
///// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||||
///// <param name="height">Высота картинки</param>
|
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
|
||||||
///// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
|
///нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
|
||||||
/////нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
|
|
||||||
|
|
||||||
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool tower, bool section, int width, int height)
|
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool tower, bool section, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO: Продумать проверки
|
if (width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
|
||||||
if(width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
|
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return false;
|
return false;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
EntityBattleship = new EntityBattleship();
|
EntityBattleship = new EntityBattleship();
|
||||||
@ -69,6 +66,7 @@ namespace Battleship
|
|||||||
tower, section);
|
tower, section);
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Установка позиции
|
/// Установка позиции
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -76,7 +74,6 @@ namespace Battleship
|
|||||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO: Изменение x, y
|
|
||||||
if (x >= 0 && x + _buttleshipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _buttleshipHeight <= _pictureHeight)
|
if (x >= 0 && x + _buttleshipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _buttleshipHeight <= _pictureHeight)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_startPosX = x;
|
_startPosX = x;
|
||||||
@ -93,7 +90,6 @@ namespace Battleship
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
switch (direction)
|
switch (direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
//влево
|
//влево
|
||||||
@ -144,11 +140,11 @@ namespace Battleship
|
|||||||
Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityBattleship.BodyColor);
|
Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityBattleship.BodyColor);
|
||||||
Point[] hull = new Point[]
|
Point[] hull = new Point[]
|
||||||
{
|
{
|
||||||
new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 0),
|
new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 0),
|
||||||
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 0),
|
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 0),
|
||||||
new Point(_startPosX + 160, _startPosY + 35),
|
new Point(_startPosX + 160, _startPosY + 35),
|
||||||
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 70),
|
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 70),
|
||||||
new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 70),
|
new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 70),
|
||||||
};
|
};
|
||||||
g.FillPolygon(mainBrush, hull);
|
g.FillPolygon(mainBrush, hull);
|
||||||
g.DrawPolygon(pen, hull);
|
g.DrawPolygon(pen, hull);
|
||||||
@ -168,10 +164,10 @@ namespace Battleship
|
|||||||
//для ускорения
|
//для ускорения
|
||||||
Brush speedBrush = new
|
Brush speedBrush = new
|
||||||
SolidBrush(Color.Gold);
|
SolidBrush(Color.Gold);
|
||||||
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 5, _startPosY + 10, 5, 20);
|
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 10, 5, 20);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
|
||||||
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 5, _startPosY + 40, 5, 20);
|
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 40, 5, 20);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
|
||||||
|
|
||||||
//орудийная башня
|
//орудийная башня
|
||||||
if (EntityBattleship.Tower)
|
if (EntityBattleship.Tower)
|
||||||
|
@ -25,19 +25,15 @@ namespace Battleship
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличия обвеса
|
/// Признак (опция) наличия башни
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
//public bool BodyKit { get; private set; }
|
|
||||||
// /// <summary>
|
|
||||||
// /// Признак (опция) наличия башни
|
|
||||||
// /// </summary>
|
|
||||||
public bool Tower { get; private set; }
|
public bool Tower { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличия секции под ракеты
|
/// Признак (опция) наличия секции под ракеты
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Section { get; private set; }
|
public bool Section { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
/// Шаг перемещения
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
|
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -47,9 +43,8 @@ namespace Battleship
|
|||||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
/// <param name="tower">Признак наличия орудийной башни</param>
|
||||||
/// <param name="tower">Признак наличия антикрыла</param>
|
/// <param name="section">Признак наличия отсека под ракеты</param>
|
||||||
/// <param name="section">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
|
||||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||||
additionalColor, bool tower, bool section)
|
additionalColor, bool tower, bool section)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user