Иевлева_1ая лабораторная #1
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
No description provided.
Delete Branch "lab_01"
Deleting a branch is permanent. Although the deleted branch may continue to exist for a short time before it actually gets removed, it CANNOT be undone in most cases. Continue?
Зачтено с понижением балла(ов)
@ -0,0 +15,4 @@
/// <summary>
/// Поле-объект для прорисовки объекта
/// </summary>
private SpeedBoatMovement? _tankerMovement;
Почему класс SpeedBoatMovement, а объект от класса _tankerMovement?
@ -0,0 +7,4 @@
namespace SpeedBoatLab
{
public class SpeedBoat
В названии класса должен присутствовать префикс Entity
@ -0,0 +53,4 @@
/// <summary>
/// Проверка на вместимость обьекта в рамки сцены
/// </summary>
if ((widthBoat >= screenWidth) || (heightBoat >= screenHeight))
Сперва все запомнили, а потом проверка?
@ -0,0 +55,4 @@
/// </summary>
if ((widthBoat >= screenWidth) || (heightBoat >= screenHeight))
{
Console.WriteLine("проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах");
Это просто класс, неизвестно, где он будет использоваться, в консоль или куда-то еще ничего не пишется, максимум - в логи
@ -0,0 +68,4 @@
/// </summary>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if ((x + widthBoat > screenWidth) || (y + heightBoat > screenHeight))
Не учтены все условия, при которых объект может выйти за границы
Pull request closed