61 lines
1.9 KiB
C#
61 lines
1.9 KiB
C#
|
|
|||
|
namespace lab1;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Класс-сущность "Истребитель"
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
|
|||
|
public class EntityFighter
|
|||
|
{
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Скорость
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public int Speed { get; set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Вес
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public double Weight { get; set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Основной цвет
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public Color BodyColor { get; private set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Признак (опция) наличия ракет
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public bool Kovsh { get; private set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Признак (опция) наличия доп. крыльев
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public bool Otval { get; private set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Шаг перемещения истребителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Инициализация полей объекта-класса истребителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
|||
|
/// <param name="weight">>Вес истребителя</param>
|
|||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
|
|||
|
/// <param name="extraWings">Признак наличия доп. крыльев</param>
|
|||
|
|
|||
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings)
|
|||
|
{
|
|||
|
Speed = speed;
|
|||
|
Weight = weight;
|
|||
|
BodyColor = bodyColor;
|
|||
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
|||
|
Kovsh = rockets;
|
|||
|
Otval = extraWings;
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
|