PIBD-14_Lavrova_K.I._Simple/solution/lab1/EntityFighter.cs

61 lines
1.9 KiB
C#
Raw Normal View History


namespace lab1;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Истребитель"
/// </summary>
public class EntityFighter
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ракет
/// </summary>
public bool Kovsh { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия доп. крыльев
/// </summary>
public bool Otval { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения истребителя
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса истребителя
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">>Вес истребителя</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
/// <param name="extraWings">Признак наличия доп. крыльев</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Kovsh = rockets;
Otval = extraWings;
}
}