namespace lab1;
///
/// Класс-сущность "Истребитель"
///
public class EntityFighter
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия ракет
///
public bool Kovsh { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия доп. крыльев
///
public bool Otval { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения истребителя
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса истребителя
///
/// Скорость
/// >Вес истребителя
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия ракет
/// Признак наличия доп. крыльев
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Kovsh = rockets;
Otval = extraWings;
}
}