namespace lab1; /// /// Класс-сущность "Истребитель" /// public class EntityFighter { /// /// Скорость /// public int Speed { get; set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия ракет /// public bool Kovsh { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия доп. крыльев /// public bool Otval { get; private set; } /// /// Шаг перемещения истребителя /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса истребителя /// /// Скорость /// >Вес истребителя /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия ракет /// Признак наличия доп. крыльев public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Kovsh = rockets; Otval = extraWings; } }