249 lines
10 KiB
C#
249 lines
10 KiB
C#
|
using System;
|
|||
|
using System.Collections.Generic;
|
|||
|
using System.Linq;
|
|||
|
using System.Text;
|
|||
|
using System.Threading.Tasks;
|
|||
|
|
|||
|
namespace ProjectFighterJet;
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public class DrawningFighterJet
|
|||
|
{
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Класс-сущность
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public EntityFighterJet? EntityFighterJet { get; private set; }
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Ширина окна
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private int? _pictureWidth;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Высота окна
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private int? _pictureHeight;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Левая координата прорисовки истрибителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private int? _startPosX;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Верхняя кооридната прорисовки истрибителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private int? _startPosY;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Ширина прорисовки истрибителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private readonly int _drawningJetrWidth = 135;
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Высота прорисовки истрибителя
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
private readonly int _drawningJetrHeight = 135;
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Инициализация свойств
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
|||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
|||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
|
|||
|
/// <param name="fuel">Признак наличия топливного бака</param>
|
|||
|
/// <param name="engines">Признак наличия двигателей</param>
|
|||
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
|||
|
additionalColor, bool rockets, bool fuel, bool engines)
|
|||
|
{
|
|||
|
EntityFighterJet = new EntityFighterJet();
|
|||
|
EntityFighterJet.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
|||
|
rockets, fuel, engines);
|
|||
|
_pictureWidth = null;
|
|||
|
_pictureHeight = null;
|
|||
|
_startPosX = null;
|
|||
|
_startPosY = null;
|
|||
|
}
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Установка границ поля
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
|||
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
|||
|
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
|||
|
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
|||
|
{
|
|||
|
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
|||
|
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
|||
|
if (width < _drawningJetrWidth || height < _drawningJetrHeight) return false;
|
|||
|
_pictureWidth = width;
|
|||
|
_pictureHeight = height;
|
|||
|
if (_startPosX != null && _startPosY != null)
|
|||
|
{
|
|||
|
if (_startPosX + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX = -_drawningJetrWidth + _pictureWidth;
|
|||
|
}
|
|||
|
else if (_startPosX < 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX = 0;
|
|||
|
}
|
|||
|
if (_startPosY + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY = -_drawningJetrHeight + _pictureHeight;
|
|||
|
}
|
|||
|
else if (_startPosY < 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY = 0;
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
return true;
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Установка позиции
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
|||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
|||
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
|||
|
{
|
|||
|
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
|||
|
{
|
|||
|
return;
|
|||
|
}
|
|||
|
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
|||
|
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
|||
|
if (x + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX = x - (x + _drawningJetrWidth - _pictureWidth);
|
|||
|
}
|
|||
|
else if (x < 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX = 0;
|
|||
|
}
|
|||
|
else
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX = x;
|
|||
|
}
|
|||
|
if (y + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY = y - (y + _drawningJetrHeight - _pictureHeight);
|
|||
|
}
|
|||
|
else if (y < 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY = 0;
|
|||
|
}
|
|||
|
else
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY = y;
|
|||
|
}
|
|||
|
_startPosX = x;
|
|||
|
_startPosY = y;
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Изменение направления перемещения
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
|||
|
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
|||
|
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
|||
|
{
|
|||
|
if (EntityFighterJet == null || !_startPosX.HasValue ||
|
|||
|
!_startPosY.HasValue)
|
|||
|
{
|
|||
|
return false;
|
|||
|
}
|
|||
|
switch (direction)
|
|||
|
{
|
|||
|
//влево
|
|||
|
case DirectionType.Left:
|
|||
|
if (_startPosX.Value - EntityFighterJet.Step > 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX -= (int)EntityFighterJet.Step;
|
|||
|
}
|
|||
|
return true;
|
|||
|
//вверх
|
|||
|
case DirectionType.Up:
|
|||
|
if (_startPosY.Value - EntityFighterJet.Step > 0)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY -= (int)EntityFighterJet.Step;
|
|||
|
}
|
|||
|
return true;
|
|||
|
// вправо
|
|||
|
case DirectionType.Right:
|
|||
|
if (_startPosX + _drawningJetrWidth + EntityFighterJet.Step < _pictureWidth)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosX += (int)EntityFighterJet.Step;
|
|||
|
}
|
|||
|
return true;
|
|||
|
//вниз
|
|||
|
case DirectionType.Down:
|
|||
|
if (_startPosY + _drawningJetrHeight + EntityFighterJet.Step < _pictureHeight)
|
|||
|
{
|
|||
|
_startPosY += (int)EntityFighterJet.Step;
|
|||
|
}
|
|||
|
return true;
|
|||
|
default:
|
|||
|
return false;
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
public void DrawTransport(Graphics g)
|
|||
|
{
|
|||
|
if (EntityFighterJet == null || !_startPosX.HasValue ||
|
|||
|
!_startPosY.HasValue)
|
|||
|
{
|
|||
|
return;
|
|||
|
}
|
|||
|
Pen pen = new(Color.Black);
|
|||
|
Brush additionalBrush = new
|
|||
|
SolidBrush(EntityFighterJet.AdditionalColor);
|
|||
|
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.LightBlue);
|
|||
|
//Нос бомбардировщика
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 70);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 70, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 80);
|
|||
|
//топливные баки
|
|||
|
if (EntityFighterJet.Fuel)
|
|||
|
{
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 50, 30, 10);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 80, 30, 10);
|
|||
|
}
|
|||
|
//Тело бомбардировщика
|
|||
|
brBlue = new SolidBrush(Color.White);
|
|||
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, 120, 20);
|
|||
|
//Задние крылья бомбардировщика
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60);
|
|||
|
//Крылья бомбардировщика
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 60);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 80);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value);
|
|||
|
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 60);
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
//Ракеты бомбардировщика
|
|||
|
if (EntityFighterJet.Rockets)
|
|||
|
{
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 10, 15, 5);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 125, 15, 5);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 50, 15, 5);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 85, 15, 5);
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
//Двигатели
|
|||
|
if (EntityFighterJet.Engines)
|
|||
|
{
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 35, 10, 10);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 95, 10, 10);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 20, 10, 10);
|
|||
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 110, 10, 10);
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
|