38 lines
2.3 KiB
Markdown
38 lines
2.3 KiB
Markdown
# Отчет по лабораторной работе №6
|
||
|
||
Выполнил студент гр. ИСЭбд-41 Мытарин Е.С.
|
||
|
||
## Создание приложения
|
||
|
||
Приложение имеет поле ввода матрицы, в которое можно через пробел вносить элементы матрицы. При необходимости можно сгенерировать матрицу указав её размерность или загрузить из файла. При необходимости можно очистить матрицу и определитель. Количество потоков в параллельном алгоритме регулируется в соответствующем поле.
|
||
|
||
Попробуем запустить обычный и паралелльный алгоритмы на матрицах 3х3 и зафиксировать результат выполнения по времени.
|
||
|
||

|
||

|
||
|
||
В результате обычный алгоритм выполнился за 0.0004859 секунды, в то время как паралелльный выполнился за 0.0367848 секунды.
|
||
|
||
## Бенчмарки
|
||
|
||
Протестируем обычный и параллельный алгоритм определение детерминанта на различной размерности матрицы.
|
||
|
||
В ходе экспериментов было установлено, что обработка матрицы размеров больше 11х11 занимает слишком много времени в обычном алгоритме, поэтому для тестирования возьмем матрицы 3х3, 5х5 и 10х10.
|
||
|
||
Сверху отображен результат обычного алгоритма, снизу паралелльного.
|
||
|
||
Матрица 5х5
|
||
|
||

|
||

|
||
|
||
Матрицы 10x10
|
||
|
||

|
||

|
||
|
||
Матрицы 12х12
|
||
|
||
Вывод: Параллельный алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций. Если операций не так много, то обычный алгоритм справляется быстрее.
|
||
|