44 lines
1.5 KiB
C#
44 lines
1.5 KiB
C#
|
using ProjectTank.Entities;
|
|||
|
|
|||
|
namespace ProjectTank
|
|||
|
{
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Класс-сущность танк
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public class EntityTank1 : EntityTank2
|
|||
|
|
|||
|
{
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Признак (опция) наличия пушки
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
public bool Gun { get; private set; }
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Признак (опция) наличия Пулемета на башне
|
|||
|
/// /// </summary>
|
|||
|
public bool MachinGun { get; private set; }
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Конструктор объекта-класса Танка
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
|||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
|||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
|||
|
/// <param name="gun">Пушка танка</param>
|
|||
|
/// <param name="machinGun">Пулемет на башне</param>
|
|||
|
public EntityTank1(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gun, bool machinGun) : base(speed, weight, bodyColor)
|
|||
|
{
|
|||
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
|||
|
MachinGun = machinGun;
|
|||
|
Gun = gun;
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|