132 lines
3.3 KiB
C#
132 lines
3.3 KiB
C#
using AntiAircraftGun.Drawnings;
|
|
namespace AntiAircraftGun.CollectionGenereticObject;
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Параметризованный набор объектов
|
|
/// </summary>
|
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
|
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
|
where T : class
|
|
{
|
|
/// <summary>
|
|
/// Массив объектов, которые храним
|
|
/// </summary>
|
|
private T?[] _collection;
|
|
|
|
public int Count => _collection.Length;
|
|
|
|
public int SetMaxCount
|
|
{
|
|
set
|
|
{
|
|
if (value > 0)
|
|
{
|
|
if (_collection.Length > 0)
|
|
{
|
|
Array.Resize(ref _collection, value);
|
|
}
|
|
else
|
|
{
|
|
_collection = new T?[value];
|
|
}
|
|
}
|
|
}
|
|
}
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Конструктор
|
|
/// </summary>
|
|
public MassiveGenericObjects()
|
|
{
|
|
_collection = Array.Empty<T?>();
|
|
}
|
|
|
|
public T? Get(int position)
|
|
{
|
|
if (position >= 0 && position < Count)
|
|
{
|
|
return _collection[position];
|
|
}
|
|
|
|
return null;
|
|
}
|
|
|
|
public int Insert(T obj)
|
|
{
|
|
// вставка в свободное место набора
|
|
for (int i = 0; i < Count; i++)
|
|
{
|
|
if (_collection[i] == null)
|
|
{
|
|
_collection[i] = obj;
|
|
return i;
|
|
}
|
|
}
|
|
|
|
return -1;
|
|
}
|
|
|
|
public int Insert(T obj, int position)
|
|
{
|
|
// проверка позиции
|
|
if (position < 0 || position >= Count)
|
|
{
|
|
return -1;
|
|
}
|
|
|
|
// проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
|
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
|
|
// если нет после, ищем до
|
|
if (_collection[position] != null)
|
|
{
|
|
bool pushed = false;
|
|
for (int index = position + 1; index < Count; index++)
|
|
{
|
|
if (_collection[index] == null)
|
|
{
|
|
position = index;
|
|
pushed = true;
|
|
break;
|
|
}
|
|
}
|
|
|
|
if (!pushed)
|
|
{
|
|
for (int index = position - 1; index >= 0; index--)
|
|
{
|
|
if (_collection[index] == null)
|
|
{
|
|
position = index;
|
|
pushed = true;
|
|
break;
|
|
}
|
|
}
|
|
}
|
|
|
|
if (!pushed)
|
|
{
|
|
return position;
|
|
}
|
|
}
|
|
|
|
// вставка
|
|
_collection[position] = obj;
|
|
return position;
|
|
}
|
|
|
|
public T? Remove(int position)
|
|
{
|
|
// проверка позиции
|
|
if (position < 0 || position >= Count)
|
|
{
|
|
return null;
|
|
}
|
|
|
|
if (_collection[position] == null) return null;
|
|
|
|
T? temp = _collection[position];
|
|
_collection[position] = null;
|
|
return temp;
|
|
}
|
|
}
|