PIBD-13_Fomichev_V.S._Simple_/AntiAircraftGun/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs

132 lines
3.3 KiB
C#

using AntiAircraftGun.Drawnings;
namespace AntiAircraftGun.CollectionGenereticObject;
/// <summary>
/// Параметризованный набор объектов
/// </summary>
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private T?[] _collection;
public int Count => _collection.Length;
public int SetMaxCount
{
set
{
if (value > 0)
{
if (_collection.Length > 0)
{
Array.Resize(ref _collection, value);
}
else
{
_collection = new T?[value];
}
}
}
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
public MassiveGenericObjects()
{
_collection = Array.Empty<T?>();
}
public T? Get(int position)
{
if (position >= 0 && position < Count)
{
return _collection[position];
}
return null;
}
public int Insert(T obj)
{
// вставка в свободное место набора
for (int i = 0; i < Count; i++)
{
if (_collection[i] == null)
{
_collection[i] = obj;
return i;
}
}
return -1;
}
public int Insert(T obj, int position)
{
// проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count)
{
return -1;
}
// проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
// если нет после, ищем до
if (_collection[position] != null)
{
bool pushed = false;
for (int index = position + 1; index < Count; index++)
{
if (_collection[index] == null)
{
position = index;
pushed = true;
break;
}
}
if (!pushed)
{
for (int index = position - 1; index >= 0; index--)
{
if (_collection[index] == null)
{
position = index;
pushed = true;
break;
}
}
}
if (!pushed)
{
return position;
}
}
// вставка
_collection[position] = obj;
return position;
}
public T? Remove(int position)
{
// проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count)
{
return null;
}
if (_collection[position] == null) return null;
T? temp = _collection[position];
_collection[position] = null;
return temp;
}
}