PIBD-13_Fomichev_V.S._Simple_/AntiAircraftGun/Drawnings/DrawningAircraftGun.cs

272 lines
9.4 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

using AntiAircraftGun.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AntiAircraftGun.Drawnings;
public class DrawningAircraftGun
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityAircraftGun? EntityAircraftGun { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки зенитной установки
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата прорисовки зенитной установки
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки зенитной установки
/// </summary>
private readonly int _drawningGunWidth = 129;
/// <summary>
/// Высота прорисовки зенитной установки
/// </summary>
private readonly int _drawningGunHeight = 105;
/// <summary>
/// Координата Х объекта
/// </summary>
public int? GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int? GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _drawningGunWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _drawningGunHeight;
/// <summary>
/// Пустой конструктор
/// </summary>
private DrawningAircraftGun()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public DrawningAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
{
EntityAircraftGun = new EntityAircraftGun(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Конструктор для наследников
/// </summary>
/// <param name="drawningGunWidth">Ширина прорисовки зенитной установки</param>
/// <param name="drawningGunHeight">Высота прорисовки зенитной установки</param>
protected DrawningAircraftGun(int drawningGunWidth, int drawningGunHeight) : this()
{
_drawningGunWidth = drawningGunWidth;
_drawningGunHeight = drawningGunHeight;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width"></param>
/// <param name="height"></param>
/// <returns></returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningGunWidth || height < _drawningGunHeight) { return false; };
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningGunWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningGunHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиций
/// </summary>
/// <param name="x"></param>
/// <param name="y"></param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningGunWidth;
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningGunHeight;
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningGunWidth + EntityAircraftGun.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningGunHeight + EntityAircraftGun.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Up: //вверх
if (_startPosY - EntityAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
//границы ЦВЕТ
Brush brDarkSlateGray = new SolidBrush(EntityAircraftGun.BodyColor);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
// границы арт. установки
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
//нижние катки ЦВЕТ
Brush brDimGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//нижние катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//Большие катки ЦВЕТ
Brush brSlateGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
//Большие катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
}
}