using AntiAircraftGun.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AntiAircraftGun.Drawnings;
public class DrawningAircraftGun
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityAircraftGun? EntityAircraftGun { get; protected set; }
///
/// Ширина
///
private int? _pictureWidth;
///
/// Высота
///
private int? _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки зенитной установки
///
protected int? _startPosX;
///
/// Верхняя координата прорисовки зенитной установки
///
protected int? _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки зенитной установки
///
private readonly int _drawningGunWidth = 129;
///
/// Высота прорисовки зенитной установки
///
private readonly int _drawningGunHeight = 105;
///
/// Координата Х объекта
///
public int? GetPosX => _startPosX;
///
/// Координата Y объекта
///
public int? GetPosY => _startPosY;
///
/// Ширина объекта
///
public int GetWidth => _drawningGunWidth;
///
/// Высота объекта
///
public int GetHeight => _drawningGunHeight;
///
/// Пустой конструктор
///
private DrawningAircraftGun()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
public DrawningAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
{
EntityAircraftGun = new EntityAircraftGun(speed, weight, bodyColor);
}
///
/// Конструктор для наследников
///
/// Ширина прорисовки зенитной установки
/// Высота прорисовки зенитной установки
protected DrawningAircraftGun(int drawningGunWidth, int drawningGunHeight) : this()
{
_drawningGunWidth = drawningGunWidth;
_drawningGunHeight = drawningGunHeight;
}
///
/// Установка границ поля
///
///
///
///
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningGunWidth || height < _drawningGunHeight) { return false; };
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningGunWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningGunHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
///
/// Установка позиций
///
///
///
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningGunWidth;
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningGunHeight;
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
///
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningGunWidth + EntityAircraftGun.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningGunHeight + EntityAircraftGun.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Up: //вверх
if (_startPosY - EntityAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAircraftGun.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
//границы ЦВЕТ
Brush brDarkSlateGray = new SolidBrush(EntityAircraftGun.BodyColor);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillEllipse(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
// границы арт. установки
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
//нижние катки ЦВЕТ
Brush brDimGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//нижние катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 85, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
//Большие катки ЦВЕТ
Brush brSlateGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
//Большие катки ОТРИСОВКА
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 13, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
g.FillRectangle(brDarkSlateGray, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 65, 120, 13);
}
}