Compare commits
2 Commits
128685b0db
...
Lab_6
| Author | SHA1 | Date | |
|---|---|---|---|
| c6bcc98d3d | |||
| 5101729814 |
@@ -28,7 +28,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
|
|||||||
protected readonly int _pictureHeight;
|
protected readonly int _pictureHeight;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Коллекция крейсеров
|
/// Коллекция артиллерийских установок
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null;
|
protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null;
|
||||||
|
|
||||||
|
|||||||
@@ -19,20 +19,20 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private int? _pictureHeight;
|
private int? _pictureHeight;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Левая координата прорисовки крейсера
|
/// Левая координата прорисовки артиллерийской установоки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
protected int? _startPosX;
|
protected int? _startPosX;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Верхняя кооридната прорисовки крейсера
|
/// Верхняя кооридната прорисовки артиллерийской установоки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
protected int? _startPosY;
|
protected int? _startPosY;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина прорисовки крейсера
|
/// Ширина прорисовки артиллерийской установоки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150;
|
private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота прорисовки крейсера
|
/// Высота прорисовки артиллерийской установоки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50;
|
private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50;
|
||||||
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
|
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
|
||||||
@@ -12,9 +12,9 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
|
|||||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="muzzle">Признак наличия вертолетной площадки</param>
|
/// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
|
||||||
/// <param name="gun">Признак наличия шлюпок</param>
|
/// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
|
||||||
/// <param name="luke">Признак наличия пушки</param>
|
/// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
|
||||||
|
|
||||||
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
|
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
|
||||||
: base(150, 50)
|
: base(150, 50)
|
||||||
@@ -34,11 +34,11 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Получение данных для сохранения в файл
|
/// Получение данных для сохранения в файл
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="drawningCrusier">Сохраняемый объект</param>
|
/// <param name="drawningArtilleryUnit">Сохраняемый объект</param>
|
||||||
/// <returns>Строка с данными по объекту</returns>
|
/// <returns>Строка с данными по объекту</returns>
|
||||||
public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningCrusier)
|
public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningArtilleryUnit)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
string[]? array = drawningCrusier?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation();
|
string[]? array = drawningArtilleryUnit?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation();
|
||||||
if (array == null)
|
if (array == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return string.Empty;
|
return string.Empty;
|
||||||
@@ -1,7 +1,7 @@
|
|||||||
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities;
|
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-сущность "крейсер"
|
/// Класс-сущность "артиллерийская установка"
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public class EntityArtilleryUnit
|
public class EntityArtilleryUnit
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@@ -31,7 +31,7 @@ public class EntityArtilleryUnit
|
|||||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Инициализация полей объекта-класса крейсера
|
/// Инициализация полей объекта-класса артиллерийской установоки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed">скорость</param>
|
/// <param name="speed">скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">вес</param>
|
/// <param name="weight">вес</param>
|
||||||
@@ -3,17 +3,17 @@
|
|||||||
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
|
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки
|
/// Признак (опция) наличие дула
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Muzzle { get; private set; }
|
public bool Muzzle { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличие шлюпок
|
/// Признак (опция) наличие ракетной установки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Gun { get; private set; }
|
public bool Gun { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличие пушки
|
/// Признак (опция) наличие люка
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Luke { get; private set; }
|
public bool Luke { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
Reference in New Issue
Block a user