2 Commits

Author SHA1 Message Date
c6bcc98d3d в 2024-05-23 02:02:51 +04:00
5101729814 м 2024-05-22 22:00:43 +04:00
8 changed files with 16 additions and 16 deletions

View File

@@ -28,7 +28,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
protected readonly int _pictureHeight; protected readonly int _pictureHeight;
/// <summary> /// <summary>
/// Коллекция крейсеров /// Коллекция артиллерийских установок
/// </summary> /// </summary>
protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null; protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null;

View File

@@ -19,20 +19,20 @@ public class DrawningArtilleryUnit
/// </summary> /// </summary>
private int? _pictureHeight; private int? _pictureHeight;
/// <summary> /// <summary>
/// Левая координата прорисовки крейсера /// Левая координата прорисовки артиллерийской установоки
/// </summary> /// </summary>
protected int? _startPosX; protected int? _startPosX;
/// <summary> /// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки крейсера /// Верхняя кооридната прорисовки артиллерийской установоки
/// </summary> /// </summary>
protected int? _startPosY; protected int? _startPosY;
/// <summary> /// <summary>
/// Ширина прорисовки крейсера /// Ширина прорисовки артиллерийской установоки
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150; private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150;
/// <summary> /// <summary>
/// Высота прорисовки крейсера /// Высота прорисовки артиллерийской установоки
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50; private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50;
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3; private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;

View File

@@ -12,9 +12,9 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
/// <param name="weight">Вес</param> /// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param> /// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="muzzle">Признак наличия вертолетной площадки</param> /// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
/// <param name="gun">Признак наличия шлюпок</param> /// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
/// <param name="luke">Признак наличия пушки</param> /// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke) public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
: base(150, 50) : base(150, 50)

View File

@@ -34,11 +34,11 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
/// <summary> /// <summary>
/// Получение данных для сохранения в файл /// Получение данных для сохранения в файл
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="drawningCrusier">Сохраняемый объект</param> /// <param name="drawningArtilleryUnit">Сохраняемый объект</param>
/// <returns>Строка с данными по объекту</returns> /// <returns>Строка с данными по объекту</returns>
public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningCrusier) public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningArtilleryUnit)
{ {
string[]? array = drawningCrusier?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation(); string[]? array = drawningArtilleryUnit?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation();
if (array == null) if (array == null)
{ {
return string.Empty; return string.Empty;

View File

@@ -1,7 +1,7 @@
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities; namespace ProjectArtilleryUnit.Entities;
/// <summary> /// <summary>
/// Класс-сущность "крейсер" /// Класс-сущность "артиллерийская установка"
/// </summary> /// </summary>
public class EntityArtilleryUnit public class EntityArtilleryUnit
{ {
@@ -31,7 +31,7 @@ public class EntityArtilleryUnit
public double Step => Speed * 100 / Weight; public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary> /// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса крейсера /// Инициализация полей объекта-класса артиллерийской установоки
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="speed">скорость</param> /// <param name="speed">скорость</param>
/// <param name="weight">вес</param> /// <param name="weight">вес</param>

View File

@@ -3,17 +3,17 @@
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
{ {
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки /// Признак (опция) наличие дула
/// </summary> /// </summary>
public bool Muzzle { get; private set; } public bool Muzzle { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличие шлюпок /// Признак (опция) наличие ракетной установки
/// </summary> /// </summary>
public bool Gun { get; private set; } public bool Gun { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличие пушки /// Признак (опция) наличие люка
/// </summary> /// </summary>
public bool Luke { get; private set; } public bool Luke { get; private set; }