This commit is contained in:
Дима 2024-05-22 03:37:06 +04:00
parent 77141b976c
commit fabe2bf5c2
2 changed files with 7 additions and 7 deletions

View File

@ -14,14 +14,14 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="helicopterArea">Признак наличия вертолетной площадки</param>
/// <param name="gun">Признак наличия шлюпок</param>
/// <param name="luke">Признак наличия пушки</param>
/// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
/// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
/// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool helicopterArea, bool gun, bool luke)
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
: base(150, 50)
{
EntityArtilleryUnit = new EntityMilitaryArtilleryUnit(speed, weight, bodyColor, additionalColor, helicopterArea, gun, luke);
EntityArtilleryUnit = new EntityMilitaryArtilleryUnit(speed, weight, bodyColor, additionalColor, muzzle, gun, luke);
}
public override void DrawTransport(Graphics g)

View File

@ -3,11 +3,11 @@
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие пушка
/// Признак (опция) наличие дула
/// </summary>
public bool Muzzle { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие артелирийской пушки
/// Признак (опция) наличие ракетной установки
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
/// <summary>