This commit is contained in:
Дима 2024-05-22 20:55:20 +04:00
parent e82bd13941
commit 5243e01c62
13 changed files with 438 additions and 141 deletions

View File

@ -28,7 +28,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
protected readonly int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Коллекция артиллирийских установок
/// Коллекция крейсеров
/// </summary>
protected ICollectionGenericObjects<DrawningArtilleryUnit>? _collection = null;
@ -49,7 +49,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_collection = collection;
_collection.SetMaxCount = GetMaxCount;
_collection.MaxCount = GetMaxCount;
}
/// <summary>

View File

@ -22,7 +22,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
int width = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
int height = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
Pen pen = new(Color.Black, 2);
for (int i = 0; i < width + 1; i++)
for (int i = 0; i < width; i++)
{
for (int j = 0; j < height + 1; ++j)
{
@ -47,7 +47,7 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
_collection.Get(i).SetPosition(_placeSizeWidth * curWidth + 10, curHeight * _placeSizeHeight + 10);
}
if (curWidth < width)
if (curWidth < width - 1)
curWidth++;
else
{

View File

@ -15,7 +15,7 @@
/// <summary>
/// Установка максимального количества элементов
/// </summary>
int SetMaxCount { set; }
int MaxCount { get; set; }
/// <summary>
/// Добавление объекта в коллекцию
@ -45,6 +45,17 @@
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns>Объект</returns>
T? Get(int position);
/// <summary>
/// Получение типа коллекции
/// </summary>
CollectionType GetCollectionType { get; }
/// <summary>
/// Получение объектов коллекции по одному
/// </summary>
/// <returns>Поэлементый вывод элементов коллекции</returns>
IEnumerable<T?> GetItems();
}
}

View File

@ -16,7 +16,20 @@
/// </summary>
private int _maxCount;
public int Count => _collection.Count;
public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _maxCount = value; } } }
public int MaxCount
{
get => _maxCount;
set
{
if (value > 0)
{
_maxCount = value;
}
}
}
public CollectionType GetCollectionType => CollectionType.List;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
@ -61,5 +74,13 @@
_collection.RemoveAt(position);
return obj;
}
public IEnumerable<T?> GetItems()
{
for (int i = 0; i < _collection.Count; ++i)
{
yield return _collection[i];
}
}
}
}

View File

@ -14,8 +14,12 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
/// </summary>
private T?[] _collection;
public int Count => _collection.Length;
public int SetMaxCount
public int MaxCount
{
get
{
return _collection.Length;
}
set
{
if (value > 0)
@ -32,6 +36,8 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
}
}
public CollectionType GetCollectionType => CollectionType.Massive;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
@ -111,5 +117,13 @@ namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
_collection[position] = null;
return obj;
}
public IEnumerable<T?> GetItems()
{
for (int i = 0; i < _collection.Length; ++i)
{
yield return _collection[i];
}
}
}
}

View File

@ -1,10 +1,13 @@
namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
using ProjectArtilleryUnit.Drawnings;
using System.Text;
namespace ProjectArtilleryUnit.CollectionGenericObjects
{
// Класс-хранилище коллекций
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
public class StorageCollection<T>
where T : class
where T : DrawningArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Словарь (хранилище) с коллекциями
@ -16,6 +19,21 @@
/// </summary>
public List<string> Keys => _storages.Keys.ToList();
/// <summary>
/// Ключевое слово, с которого должен начинаться файл
/// </summary>
private readonly string _collectionKey = "CollectionsStorage";
/// <summary>
/// Разделитель для записи ключа и значения элемента словаря
/// </summary>
private readonly string _separatorForKeyValue = "|";
/// <summary>
/// Разделитель для записей коллекции данных в файл
/// </summary>
private readonly string _separatorItems = ";";
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
@ -69,5 +87,126 @@
return null;
}
}
/// <summary>
/// Сохранение информации по автомобилям в хранилище в файл
/// </summary>
/// <param name="filename">Путь и имя файла</param>
/// <returns>true - сохранение прошло успешно, false - ошибка при сохранении данных</returns>
public bool SaveData(string filename)
{
if (_storages.Count == 0)
{
return false;
}
if (File.Exists(filename))
{
File.Delete(filename);
}
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(filename))
{
writer.Write(_collectionKey);
foreach (KeyValuePair<string, ICollectionGenericObjects<T>> value in _storages)
{
StringBuilder sb = new();
sb.Append(Environment.NewLine);
// не сохраняем пустые коллекции
if (value.Value.Count == 0)
{
continue;
}
sb.Append(value.Key);
sb.Append(_separatorForKeyValue);
sb.Append(value.Value.GetCollectionType);
sb.Append(_separatorForKeyValue);
sb.Append(value.Value.MaxCount);
sb.Append(_separatorForKeyValue);
foreach (T? item in value.Value.GetItems())
{
string data = item?.GetDataForSave() ?? string.Empty;
if (string.IsNullOrEmpty(data))
{
continue;
}
sb.Append(data);
sb.Append(_separatorItems);
}
writer.Write(sb);
}
}
return true;
}
/// <summary>
/// Загрузка информации по автомобилям в хранилище из файла
/// </summary>
/// <param name="filename">Путь и имя файла</param>
/// <returns>true - загрузка прошла успешно, false - ошибка при загрузке данных</returns>
public bool LoadData(string filename)
{
if (!File.Exists(filename))
{
return false;
}
using (StreamReader fs = File.OpenText(filename))
{
string str = fs.ReadLine();
if (str == null || str.Length == 0)
{
return false;
}
if (!str.StartsWith(_collectionKey))
{
return false;
}
_storages.Clear();
string strs = "";
while ((strs = fs.ReadLine()) != null)
{
string[] record = strs.Split(_separatorForKeyValue, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
if (record.Length != 4)
{
continue;
}
CollectionType collectionType = (CollectionType)Enum.Parse(typeof(CollectionType), record[1]);
ICollectionGenericObjects<T>? collection = StorageCollection<T>.CreateCollection(collectionType);
if (collection == null)
{
return false;
}
collection.MaxCount = Convert.ToInt32(record[2]);
string[] set = record[3].Split(_separatorItems, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
foreach (string elem in set)
{
if (elem?.CreateDrawningArtilleryUnit() is T artilleryUnit)
{
if (collection.Insert(artilleryUnit) == -1)
{
return false;
}
}
}
_storages.Add(record[0], collection);
}
return true;
}
}
/// <summary>
/// Создание коллекции по типу
/// </summary>
/// <param name="collectionType"></param>
/// <returns></returns>
private static ICollectionGenericObjects<T>? CreateCollection(CollectionType collectionType)
{
return collectionType switch
{
CollectionType.Massive => new MassiveGenericObjects<T>(),
CollectionType.List => new ListGenericObjects<T>(),
_ => null,
};
}
}
}

View File

@ -19,20 +19,20 @@ public class DrawningArtilleryUnit
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// Левая координата прорисовки крейсера
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// Верхняя кооридната прорисовки крейсера
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки артиллирийской установки
/// Ширина прорисовки крейсера
/// </summary>
private readonly int _drawningArtilleryUnitWidth = 150;
/// <summary>
/// Высота прорисовки артиллирийской установки
/// Высота прорисовки крейсера
/// </summary>
private readonly int _drawningArtilleryUnitHeight = 50;
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
@ -57,7 +57,7 @@ public class DrawningArtilleryUnit
/// <summary>
/// Пустой онструктор
/// </summary>
private DrawningArtilleryUnit()
public DrawningArtilleryUnit()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
@ -86,6 +86,15 @@ public class DrawningArtilleryUnit
_pictureHeight = drawningCarHeight;
}
/// <summary>
/// конструктор
/// </summary>
/// <param name="entityArtilleryUnit"></param>
public DrawningArtilleryUnit(EntityArtilleryUnit entityArtilleryUnit)
{
EntityArtilleryUnit = entityArtilleryUnit;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
@ -183,6 +192,7 @@ public class DrawningArtilleryUnit
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
@ -194,33 +204,27 @@ public class DrawningArtilleryUnit
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black, 2);
Pen pen2 = new(Color.Black, 3);
Brush Brush = new SolidBrush(EntityArtilleryUnit.BodyColor);
Pen pen = new(EntityArtilleryUnit.BodyColor, 2);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(Color.Black);
//границы танка
Point[] points = { new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 6), new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 6), new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 11), new Point(_startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 21), new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 21), new Point(_startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 16), new Point(_startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 11) };
g.FillPolygon(Brush, points);
g.DrawPolygon(pen, points);
//границы круисера
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24);
g.FillRectangle(Brush, _startPosX.Value + 7, _startPosY.Value + 21, 132, 10);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 7, _startPosY.Value + 21, 132, 10);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49, _startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 6 + 22, 25, 25, 70, 200);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 122, _startPosY.Value + 28, 25, 25, 260, 200);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 29, _startPosX.Value + 135, _startPosY.Value + 29);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 53, _startPosX.Value + 135, _startPosY.Value + 53);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 31, 18, 18);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 125, _startPosY.Value + 31, 18, 18);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 37, 12, 12);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 37, 12, 12);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 57, _startPosY.Value + 37, 12, 12);
g.DrawEllipse(pen2, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 37, 12, 12);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 47, _startPosY.Value + 24, 10, 10, 0, 170);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 24, 10, 10, 0, 170);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 93, _startPosY.Value + 24, 10, 10, 0, 170);
//внутренности круисера
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 94, _startPosY.Value + 14, 19, 19);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 63, _startPosY.Value + 11, 21, 28);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 17, 28, 14);
//зад
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value - 3, _startPosY.Value + 7, 3, 14);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value - 3, _startPosY.Value + 26, 3, 14);
}
}

View File

@ -1,66 +0,0 @@
using System.Drawing.Drawing2D;
using ProjectArtilleryUnit.Entities;
namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
{
public class DrawningMilitaryArtilleryUnit : DrawningArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
/// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
/// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
: base(150, 50)
{
EntityArtilleryUnit = new EntityMilitaryArtilleryUnit(speed, weight, bodyColor, additionalColor, muzzle, gun, luke);
}
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityArtilleryUnit == null || EntityArtilleryUnit is not EntityMilitaryArtilleryUnit entityMilitaryArtilleryUnit || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(entityMilitaryArtilleryUnit.AdditionalColor, 2);
Pen pen2 = new(Color.Black, 2);
Pen pen3 = new(Color.Red, 4);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(entityMilitaryArtilleryUnit.AdditionalColor);
//внутренности танка
base.DrawTransport(g);
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Muzzle)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 11, 35, 3);
g.DrawRectangle(pen2, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 11, 35, 3);
}
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Gun)
{
g.DrawLine(pen3, _startPosX.Value + 113, _startPosY.Value + 11, _startPosX.Value + 119, _startPosY.Value + 13);
g.DrawLine(pen3, _startPosX.Value + 115, _startPosY.Value + 6, _startPosX.Value + 121, _startPosY.Value + 8);
g.DrawLine(pen3, _startPosX.Value + 117, _startPosY.Value + 1, _startPosX.Value + 123, _startPosY.Value + 4);
Point[] points2 = { new Point(_startPosX.Value + 122, _startPosY.Value - 1), new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 6), new Point(_startPosX.Value + 142, _startPosY.Value + 21), new Point(_startPosX.Value + 117, _startPosY.Value + 16) };
g.FillPolygon(additionalBrush, points2);
g.DrawPolygon(pen2, points2);
}
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Luke)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 4, 25, 2);
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,75 @@
using System.Drawing.Drawing2D;
using ProjectArtilleryUnit.Entities;
namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
{
public class DrawningMilitaryArtilleryUnit : DrawningArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="muzzle">Признак наличия вертолетной площадки</param>
/// <param name="gun">Признак наличия шлюпок</param>
/// <param name="luke">Признак наличия пушки</param>
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
: base(150, 50)
{
EntityArtilleryUnit = new EntityMilitaryArtilleryUnit(speed, weight, bodyColor, additionalColor, muzzle, gun, luke);
}
public DrawningMilitaryArtilleryUnit(EntityArtilleryUnit entityArtilleryUnit)
{
if (entityArtilleryUnit != null)
{
EntityArtilleryUnit = entityArtilleryUnit;
}
}
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityArtilleryUnit == null || EntityArtilleryUnit is not EntityMilitaryArtilleryUnit entityMilitaryArtilleryUnit || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(entityMilitaryArtilleryUnit.BodyColor, 2);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(Color.Black);
Brush lukeBrush = new SolidBrush(Color.Black);
Brush lukeBrush2 = new SolidBrush(entityMilitaryArtilleryUnit.AdditionalColor);
Brush muzzleBrush = new HatchBrush(HatchStyle.ZigZag, entityMilitaryArtilleryUnit.AdditionalColor, Color.FromArgb(163, 163, 163));
Brush gunBrush = new SolidBrush(entityMilitaryArtilleryUnit.AdditionalColor);
base.DrawTransport(g);
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Muzzle)
{
g.FillEllipse(muzzleBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 9, 25, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 9, 25, 30);
}
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Gun)
{
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 2, 30, 7);
g.FillEllipse(gunBrush, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 2, 30, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 39, 30, 7);
g.FillEllipse(gunBrush, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 39, 30, 7);
}
if (entityMilitaryArtilleryUnit.Luke)
{
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 97, _startPosY.Value + 36, 10, 10);
g.FillEllipse(lukeBrush2, _startPosX.Value + 97, _startPosY.Value + 36, 10, 10);
g.FillRectangle(lukeBrush, _startPosX.Value + 107, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,50 @@
using ProjectArtilleryUnit.Entities;
namespace ProjectArtilleryUnit.Drawnings
{
public static class ExtentionDrawningArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Разделитель для записи информации по объекту в файл
/// </summary>
private static readonly string _separatorForObject = ":";
/// <summary>
/// Создание объекта из строки
/// </summary>
/// <param name="info">Строка с данными для создания объекта</param>
/// <returns>Объект</returns>
public static DrawningArtilleryUnit? CreateDrawningArtilleryUnit(this string info)
{
string[] strs = info.Split(_separatorForObject);
EntityArtilleryUnit? artilleryUnit = EntityMilitaryArtilleryUnit.CreateEntityMilitaryArtilleryUnit(strs);
if (artilleryUnit != null)
{
return new DrawningMilitaryArtilleryUnit(artilleryUnit);
}
artilleryUnit = EntityArtilleryUnit.CreateEntityArtilleryUnit(strs);
if (artilleryUnit != null)
{
return new DrawningArtilleryUnit(artilleryUnit);
}
return null;
}
/// <summary>
/// Получение данных для сохранения в файл
/// </summary>
/// <param name="drawningCrusier">Сохраняемый объект</param>
/// <returns>Строка с данными по объекту</returns>
public static string GetDataForSave(this DrawningArtilleryUnit drawningCrusier)
{
string[]? array = drawningCrusier?.EntityArtilleryUnit?.GetStringRepresentation();
if (array == null)
{
return string.Empty;
}
return string.Join(_separatorForObject, array);
}
}
}

View File

@ -1,7 +1,7 @@
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "артиллирийская установка"
/// Класс-сущность "крейсер"
/// </summary>
public class EntityArtilleryUnit
{
@ -31,7 +31,7 @@ public class EntityArtilleryUnit
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса артиллирийской установки
/// Инициализация полей объекта-класса крейсера
/// </summary>
/// <param name="speed">скорость</param>
/// <param name="weight">вес</param>
@ -42,4 +42,28 @@ public class EntityArtilleryUnit
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
}
/// <summary>
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
/// </summary>
/// <returns></returns>
public virtual string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityArtilleryUnit), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name };
}
/// <summary>
/// Создание объекта из массива строк
/// </summary>
/// <param name="strs"></param>
/// <returns></returns>
public static EntityArtilleryUnit? CreateEntityArtilleryUnit(string[] strs)
{
if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityArtilleryUnit))
{
return null;
}
return new EntityArtilleryUnit(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]));
}
}

View File

@ -1,37 +0,0 @@
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities
{
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие дула
/// </summary>
public bool Muzzle { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие ракетной установки
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие люка
/// </summary>
public bool Luke { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void setAdditionalColor(Color color)
{
AdditionalColor = color;
}
public EntityMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Muzzle = muzzle;
Gun = gun;
Luke = luke;
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,62 @@
namespace ProjectArtilleryUnit.Entities
{
internal class EntityMilitaryArtilleryUnit : EntityArtilleryUnit
{
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки
/// </summary>
public bool Muzzle { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие шлюпок
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие пушки
/// </summary>
public bool Luke { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void setAdditionalColor(Color color)
{
AdditionalColor = color;
}
public EntityMilitaryArtilleryUnit(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Muzzle = muzzle;
Gun = gun;
Luke = luke;
}
/// <summary>
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
/// </summary>
/// <returns></returns>
public override string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityArtilleryUnit), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, AdditionalColor.Name,
Muzzle.ToString(), Gun.ToString(), Luke.ToString() };
}
/// <summary>
/// Создание объекта из массива строк
/// </summary>
/// <param name="strs"></param>
/// <returns></returns>
public static EntityArtilleryUnit? CreateEntityMilitaryArtilleryUnit(string[] strs)
{
if (strs.Length != 8 || strs[0] != nameof(EntityArtilleryUnit))
{
return null;
}
return new EntityMilitaryArtilleryUnit(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Color.FromName(strs[4]),
Convert.ToBoolean(strs[5]), Convert.ToBoolean(strs[6]), Convert.ToBoolean(strs[7]));
}
}
}