PIbd-21 Potapov N.S. LabWork01 #1

Closed
ns.potapov wants to merge 8 commits from LabWork01 into main
Showing only changes of commit 6aa4044f9e - Show all commits

View File

@ -0,0 +1,128 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectStormtrooper
{
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawingStormtrooper
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityStormtrooper? EntityStormtrooper { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата начала прорисовки
/// </summary>
private int _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата начала прорисовки
/// </summary>
private int _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки
/// </summary>
private readonly int _stormtrooperWidth = 110;
/// <summary>
/// Высота прорисовки
/// </summary>
private readonly int _stormtrooperHeight = 60;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
/// <param name="bombs">Признак наличия бомб</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <returns>true - если объект успешно создан, false - проверка не пройдена,
/// т.к. нельзя создать объект в этих размерах</returns>
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor,
Color additionalColor, bool rockets, bool bombs,
int width, int height)
{
// TODO: продумать проверки
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityStormtrooper = new EntityStormtrooper();
EntityStormtrooper.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rockets, bombs);
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO: изменение X и Y
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Перемещение объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление перемещения</param>
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityStormtrooper == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
// Вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY - EntityStormtrooper.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityStormtrooper.Step;
}
break;
// Вниз
case DirectionType.Down:
// TODO: Продумать логику
break;
// Влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX - EntityStormtrooper.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityStormtrooper.Step;
}
break;
// Вправо
case DirectionType.Right:
// TODO: Продумать логику
break;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityStormtrooper == null)
{
return;
}
// TODO: прорисовка объекта
Brush brush = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(brush, _startPosX, _startPosY, _stormtrooperWidth, _stormtrooperHeight);
}
}
}