Potapov N.S. LabWork04 #6
@ -101,13 +101,9 @@ namespace Boats
|
||||
public Bitmap ShowOnMap()
|
||||
{
|
||||
Shaking();
|
||||
for (int i = 0; i < _setBoats.Count; i++)
|
||||
foreach (var boat in _setBoats.GetBoats())
|
||||
{
|
||||
var boat = _setBoats.Get(i);
|
||||
if (boat != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, boat);
|
||||
}
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, boat);
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
@ -132,11 +128,11 @@ namespace Boats
|
||||
int j = _setBoats.Count - 1;
|
||||
for (int i = 0; i < _setBoats.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_setBoats.Get(i) == null)
|
||||
if (_setBoats[i] == null)
|
||||
{
|
||||
for (; j > i; j--)
|
||||
{
|
||||
var boat = _setBoats.Get(j);
|
||||
var boat = _setBoats[j];
|
||||
if (boat != null)
|
||||
{
|
||||
_setBoats.Insert(boat, i);
|
||||
@ -233,12 +229,14 @@ namespace Boats
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
private void DrawBoats(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _setBoats.Count; i++)
|
||||
int i = 0;
|
||||
foreach (var boat in _setBoats.GetBoats())
|
||||
{
|
||||
// Установка позиции
|
||||
_setBoats.Get(i)?.SetObject(_placesPoints[i].X, _placesPoints[i].Y,
|
||||
boat.SetObject(_placesPoints[i].X, _placesPoints[i].Y,
|
||||
_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
_setBoats.Get(i)?.DrawingObject(g);
|
||||
boat.DrawingObject(g);
|
||||
i++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -16,18 +16,23 @@ namespace Boats
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
private readonly List<T> _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
public int Count => _places.Count;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Максимальное количество элементов в списке
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _maxCount;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetBoatsGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
_places = new List<T>();
|
||||
_maxCount = count;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
@ -36,6 +41,9 @@ namespace Boats
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public int Insert(T boat)
|
||||
{
|
||||
// Проверка на _maxCount
|
||||
if (Count == _maxCount)
|
||||
return -1;
|
||||
// Вставка в начало набора
|
||||
return Insert(boat, 0);
|
||||
}
|
||||
@ -48,42 +56,9 @@ namespace Boats
|
||||
public int Insert(T boat, int position)
|
||||
{
|
||||
// Проверка позиции
|
||||
if (position < 0 || position >= _places.Length)
|
||||
if (position < 0 || position >= _maxCount - 1)
|
||||
return -1;
|
||||
// Проверка, что элемент массива по этой позиции пустой
|
||||
if (_places[position] != null)
|
||||
{
|
||||
// Если нет, проверим, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
int i = position + 1;
|
||||
int nullIndex = -1;
|
||||
while (i < _places.Length)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] == null)
|
||||
{
|
||||
nullIndex = i;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
i++;
|
||||
}
|
||||
// Если свободной нет, то выходим
|
||||
if (nullIndex < 0)
|
||||
{
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
// Если есть, сдвигаем все объекты, находящиеся
|
||||
// справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
i = nullIndex - 1;
|
||||
while (i >= position)
|
||||
{
|
||||
_places[i + 1] = _places[i];
|
||||
i--;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Вставка по позиции
|
||||
_places[position] = boat;
|
||||
_places.Insert(position, boat);
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
@ -94,28 +69,47 @@ namespace Boats
|
||||
public T Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// Проверка позиции
|
||||
if (position < 0 || position >= _places.Length)
|
||||
if (Count == 0 || position < 0 || position >= _maxCount)
|
||||
return null;
|
||||
if (_places[position] == null)
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
// Удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||||
T boat = _places[position];
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
return boat;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns>Возвращает объект по позиции</returns>
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
public T this[int position]
|
||||
{
|
||||
// Проверка позиции
|
||||
if (position < 0 || position >= _places.Length)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
// Проверка позиции
|
||||
if (position < 0 || position >= Count)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
// Проверка позиции
|
||||
if (position < 0 || position >= Count)
|
||||
return;
|
||||
// Вставка по позиции
|
||||
_places[position] = value;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проход по набору до первого пустого
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public IEnumerable<T> GetBoats()
|
||||
{
|
||||
foreach (var boat in _places)
|
||||
{
|
||||
if (boat != null)
|
||||
{
|
||||
yield return boat;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
yield break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user