116 lines
3.8 KiB
C#
116 lines
3.8 KiB
C#
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace Boats
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Параметризованный набор объектов
|
||
/// </summary>
|
||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||
internal class SetBoatsGeneric<T>
|
||
where T : class
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Массив объектов, которые храним
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly List<T> _places;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Количество объектов в массиве
|
||
/// </summary>
|
||
public int Count => _places.Count;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Максимальное количество элементов в списке
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _maxCount;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Конструктор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="count"></param>
|
||
public SetBoatsGeneric(int count)
|
||
{
|
||
_places = new List<T>();
|
||
_maxCount = count;
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Добавление объекта в набор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public int Insert(T boat)
|
||
{
|
||
// Проверка на _maxCount
|
||
if (Count == _maxCount)
|
||
return -1;
|
||
// Вставка в начало набора
|
||
return Insert(boat, 0);
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
|
||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public int Insert(T boat, int position)
|
||
{
|
||
// Проверка позиции
|
||
if (position < 0 || position >= _maxCount - 1)
|
||
return -1;
|
||
_places.Insert(position, boat);
|
||
return position;
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="position"></param>
|
||
/// <returns>Возвращает удаляемый объект или null, если не удалось удалить</returns>
|
||
public T Remove(int position)
|
||
{
|
||
// Проверка позиции
|
||
if (Count == 0 || position < 0 || position >= _maxCount)
|
||
return null;
|
||
T boat = _places[position];
|
||
_places[position] = null;
|
||
return boat;
|
||
}
|
||
public T this[int position]
|
||
{
|
||
get
|
||
{
|
||
// Проверка позиции
|
||
if (position < 0 || position >= Count)
|
||
return null;
|
||
return _places[position];
|
||
}
|
||
set
|
||
{
|
||
// Проверка позиции
|
||
if (position < 0 || position >= Count)
|
||
return;
|
||
// Вставка по позиции
|
||
_places[position] = value;
|
||
}
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Проход по набору до первого пустого
|
||
/// </summary>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public IEnumerable<T> GetBoats()
|
||
{
|
||
foreach (var boat in _places)
|
||
{
|
||
if (boat != null)
|
||
{
|
||
yield return boat;
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
yield break;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|