PIbd-21_MalafeevL.S._Cruise.../Cruiser/Entities/EntityProCruiser.cs

41 lines
1.8 KiB
C#
Raw Permalink Normal View History

2023-09-25 11:15:05 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
2023-09-25 14:09:42 +04:00
namespace Cruiser.Entities
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public class EntityProCruiser : EntityCruiser
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Элементов цвет
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
2023-11-24 12:12:46 +04:00
public Color ElementsColor { get; set; }
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ракетных шахт
/// </summary>
public bool RocketMines { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия вертолётной площадки
/// </summary>
public bool Helipad { get; private set; }
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного крейсера
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес Крейсера</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// <param name="elemColor">Элементов цвет</param>
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <param name="rocketMines">Признак наличия ракетных шахт</param>
/// <param name="helipad">Признак наличия вертолётной площадки</param>
2023-12-03 15:02:10 +04:00
public EntityProCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, Color elemColor, bool rocketMines, bool helipad) :
base(speed, weight, bodyColor)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
RocketMines = rocketMines;
Helipad = helipad;
2023-12-03 15:02:10 +04:00
ElementsColor = elemColor; // по тем же причинам, что и для обычного, фиксим конструктор класса для улучшенного
2023-09-25 11:15:05 +04:00
}
2023-11-24 12:12:46 +04:00
}
2023-09-25 11:15:05 +04:00
}