PIbd-21_MalafeevL.S._Cruise.../Cruiser/EntityCruiser.cs

56 lines
2.0 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-09-25 11:15:05 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser
{
public class EntityCruiser
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Второстепенный цвет
/// </summary>
public Color SecondColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ракетных шахт
/// </summary>
public bool RocketMines { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия вертолётной площадки
/// </summary>
public bool Helipad { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения Крейсера
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес Крейсера</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="secColor">Второстепенный цвет</param>
/// <param name="rocketMines">Признак наличия ракетных шахт</param>
/// <param name="helipad">Признак наличия вертолётной площадки</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color secColor, bool rocketMines, bool helipad)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
SecondColor = secColor;
RocketMines = rocketMines;
Helipad = helipad;
}
}
}