44 lines
1.6 KiB
C#
44 lines
1.6 KiB
C#
using Battleship.Entities;
|
||
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace Battleship.Entities
|
||
{
|
||
internal class EntityBattleship: EntityShip
|
||
{
|
||
|
||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличия башни
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Tower { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличия секции под ракеты
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Section { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Шаг перемещения
|
||
/// </summary>
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||
/// <param name="tower">Признак наличия орудийной башни</param>
|
||
/// <param name="section">Признак наличия отсека под ракеты</param>
|
||
public EntityBattleship(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||
additionalColor, bool tower, bool section) : base(speed, weight, bodyColor)
|
||
{
|
||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||
Tower = tower;
|
||
Section = section;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|