using Battleship.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Battleship.Entities
{
internal class EntityBattleship: EntityShip
{
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия башни
///
public bool Tower { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия секции под ракеты
///
public bool Section { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения
///
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия орудийной башни
/// Признак наличия отсека под ракеты
public EntityBattleship(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool tower, bool section) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Tower = tower;
Section = section;
}
}
}