Создала generic классы

This commit is contained in:
Полина Чубыкина 2023-10-21 23:52:42 +04:00
parent 1d208a3dbe
commit 738f84f43a
3 changed files with 221 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,143 @@
using Sailboat.DrawingObjects;
using Sailboat.MovementStrategy;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Sailboat.DrawingObjects;
using Sailboat.MovementStrategy;
namespace Sailboat.Generics
{
/// <summary>
/// Параметризованный класс для набора объектов DrawingBoat
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
/// <typeparam name="U"></typeparam>
internal class BoatsGenericCollection<T, U>
where T : DrawingBoat
where U : IMoveableObject
{
/// <summary>
/// Ширина окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeWidth = 160;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeHeight = 160;
/// <summary>
/// Набор объектов
/// </summary>
private readonly SetGeneric<T> _collection;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="picWidth"></param>
/// <param name="picHeight"></param>
public BoatsGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора сложения
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="obj"></param>
/// <returns></returns>
public static bool operator +(BoatsGenericCollection<T, U> collect, T?
obj)
{
if (obj == null)
{
return false;
}
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора вычитания
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public static T? operator -(BoatsGenericCollection<T, U> collect, int
pos)
{
T? obj = collect._collection.Get(pos);
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
}
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject
/// </summary>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public U? GetU(int pos)
{
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
}
/// <summary>
/// Вывод всего набора объектов
/// </summary>
/// <returns></returns>
public Bitmap ShowBoats()
{
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawObjects(gr);
return bmp;
}
/// <summary>
/// Метод отрисовки фона
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new(Color.Black, 3);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
1; ++j)
{//линия рамзетки места
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
_placeSizeHeight);
}
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
}
}
/// <summary>
/// Метод прорисовки объектов
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawObjects(Graphics g)
{
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
{
// TODO получение объекта
// TODO установка позиции
// TODO прорисовка объекта
}
}
}
}

View File

@ -5,6 +5,7 @@ using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Sailboat.Entities;
using Sailboat.MovementStrategy;
namespace Sailboat.DrawingObjects
{
@ -21,6 +22,7 @@ namespace Sailboat.DrawingObjects
public int GetPosY => _startPosY;
public int GetWidth => _boatWidth;
public int GetHeight => _boatHeight;
public IMoveableObject GetMoveableObject => new DrawingObjectBoat(this);
public DrawingBoat(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
{
if (width < _boatWidth || height < _boatHeight)

View File

@ -0,0 +1,76 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Sailboat.Generics
{
internal class SetGeneric<T> where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private readonly T?[] _places;
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
public int Count => _places.Length;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T boat)
{
// TODO вставка в начало набора
return true;
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T boat, int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
// TODO вставка по позиции
_places[position] = boat;
return true;
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public bool Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
return true;
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T? Get(int position)
{
// TODO проверка позиции
return _places[position];
}
}
}