ПИбд-23 Волков Никита Андреевич Лабораторная работа №1 #1
@ -22,10 +22,14 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Дополнительный цвет
|
/// Дополнительный цвет бульдозера
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Дополнительный цвет
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public Color DopColor { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Отвал бульдозера
|
/// Отвал бульдозера
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Blade { get; private set; }
|
public bool Blade { get; private set; }
|
||||||
@ -44,12 +48,13 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="blade">Отвал бульдозера</param>
|
/// <param name="blade">Отвал бульдозера</param>
|
||||||
/// <param name="ripper">Рыхлитель бульдозера</param>
|
/// <param name="ripper">Рыхлитель бульдозера</param>
|
||||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper)
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Speed = speed;
|
Speed = speed;
|
||||||
Weight = weight;
|
Weight = weight;
|
||||||
BodyColor = bodyColor;
|
BodyColor = bodyColor;
|
||||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||||
|
DopColor = dopColor;
|
||||||
Blade = blade;
|
Blade = blade;
|
||||||
Ripper = ripper;
|
Ripper = ripper;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -54,7 +54,7 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
/// <param name="width">Ширина изображения</param>
|
/// <param name="width">Ширина изображения</param>
|
||||||
/// <param name="height">Высота изображения</param>
|
/// <param name="height">Высота изображения</param>
|
||||||
|
|
||||||
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper, int width, int height)
|
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if ((height < _bulldozerHeight) || (width < _bulldozerWidth))
|
if ((height < _bulldozerHeight) || (width < _bulldozerWidth))
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -65,7 +65,7 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
EntityBulldozer = new EntityBulldozer();
|
EntityBulldozer = new EntityBulldozer();
|
||||||
EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, blade, ripper);
|
EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, dopColor, blade, ripper);
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@ -140,7 +140,10 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
Pen pen = new(Color.Black);
|
Pen pen = new(Color.Black);
|
||||||
|
Brush bodyBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.BodyColor);
|
||||||
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.AdditionalColor);
|
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.AdditionalColor);
|
||||||
|
Brush dopBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.DopColor);
|
||||||
|
Pen dopPen = new Pen(EntityBulldozer.DopColor);
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -153,11 +156,11 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
Point point3 = new Point(_startPosX, _startPosY + 50);
|
Point point3 = new Point(_startPosX, _startPosY + 50);
|
||||||
Point[] triangle = { point1, point2, point3 };
|
Point[] triangle = { point1, point2, point3 };
|
||||||
|
|
||||||
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала
|
g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала
|
||||||
g.FillPolygon(additionalBrush, triangle); // заливка отвала
|
g.FillPolygon(dopBrush, triangle); // заливка отвала
|
||||||
|
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала
|
g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала
|
||||||
g.DrawPolygon(pen, triangle); // обводка отвала
|
g.DrawPolygon(dopPen, triangle); // обводка отвала
|
||||||
}
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Отрисовка рыхлителя бульдозера
|
/// Отрисовка рыхлителя бульдозера
|
||||||
@ -169,11 +172,11 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
Point ripperPoint3 = new Point(_startPosX + 140, _startPosY + 60);
|
Point ripperPoint3 = new Point(_startPosX + 140, _startPosY + 60);
|
||||||
Point[] ripper = { ripperPoint1, ripperPoint2, ripperPoint3 };
|
Point[] ripper = { ripperPoint1, ripperPoint2, ripperPoint3 };
|
||||||
|
|
||||||
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя
|
g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя
|
||||||
g.FillPolygon(additionalBrush, ripper); // заливка отвала
|
g.FillPolygon(dopBrush, ripper); // заливка отвала
|
||||||
|
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя
|
g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя
|
||||||
g.DrawPolygon(pen, ripper);
|
g.DrawPolygon(dopPen, ripper);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -182,14 +185,11 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray);
|
Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 40); //Гусеница
|
g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 40); //Гусеница
|
||||||
|
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы
|
||||||
Brush brGrayDk = new SolidBrush(Color.DarkGray);
|
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы
|
||||||
|
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы
|
||||||
g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы
|
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы
|
||||||
g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы
|
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы
|
||||||
g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы
|
|
||||||
g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы
|
|
||||||
g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы
|
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Отрисовка границ бульдозера
|
/// Отрисовка границ бульдозера
|
||||||
@ -206,9 +206,9 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
/// Кузов бульдозера
|
/// Кузов бульдозера
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
|
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
|
||||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 102, _startPosY , 28, 24); //кабина
|
g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 102, _startPosY, 28, 24); //кабина
|
||||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть
|
g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть
|
||||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба
|
g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Корпус
|
/// Корпус
|
||||||
|
@ -60,6 +60,8 @@ namespace Bulldozer
|
|||||||
random.Next(0, 256)),
|
random.Next(0, 256)),
|
||||||
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
|
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
|
||||||
random.Next(0, 256)),
|
random.Next(0, 256)),
|
||||||
|
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
|
||||||
|
random.Next(0, 256)),
|
||||||
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
|
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
|
||||||
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
|
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
|
||||||
pictureBoxBulldozer.Width,
|
pictureBoxBulldozer.Width,
|
||||||
|
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Loading…
Reference in New Issue
Block a user