1) Дать описание паттернов, указанных во вариантах, для каких целей они могут применяться,
какие участники там фигурируют.
2) На основе задания из 3 лабораторной работы, для каждого паттерна придумать сущности,
относящиеся к той же предметной области, что описаны в задании и реализация которых
бы в приложении потребовала применения паттерна.
### Ограничения:
-На каждый паттерн свои сущности
-В качестве источника сущностей использовать предметную область задания 3 лабораторной работы, а не элементы разработки (что-то типа «У меня паттерн Singleton, укажу ка я класс-подключение к БД через него», не принимается).
3) Создать диаграммы классов, отражающие взаимодействие новых
сущностей (а также используемый паттерн) с классами,
созданными в рамках 3 лабораторной работы. Отдельно отметить
классы, которые являются участниками паттерна
## Вариант 3: _Adapter, Composite, Proxy_
### Паттерн Adapter
Паттерн Адаптер используется для того,
чтобы объекты с несовместимыми интерфейсами могли работать вместе.
Он оборачивает один интерфейс в другой,
делая несовместимые классы совместимыми без изменения их исходного кода.
Задачи, которые решает паттерн Adapter:
- Интеграция стороннего кода или библиотек:
когда требуется использовать стороннюю библиотеку с вашим приложением,
но её интерфейс отличается от имеющегося интерфейса.
- Обратная совместимость: когда нужно подключить новый код к старому интерфейсу, не изменяя существующий.
- Упрощение взаимодействия: уменьшает сложность работы с несколькими несовместимыми компонентами.
Участники:
- Target: представляет объекты, которые используются клиентом.
- Client: использует объекты Target для реализации своих задач.
- Adaptee: представляет адаптируемый класс, который хотелось бы использовать у клиента вместо объектов Target.
- Adapter: сам адаптер, который позволяет работать с объектами Adaptee как с объектами Target.
**Пример реализации для рассматриваемой предметной области:**<br>