139 lines
4.2 KiB
C#
139 lines
4.2 KiB
C#
namespace ProjectBus.MovementStrategy;
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
|
/// </summary>
|
|
public abstract class AbstractStrategy
|
|
{
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещаемый объект
|
|
/// </summary>
|
|
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Статус перемещения
|
|
/// </summary>
|
|
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Ширина поля
|
|
/// </summary>
|
|
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Высота поля
|
|
/// </summary>
|
|
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Статус перемещения
|
|
/// </summary>
|
|
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Установка данных
|
|
/// </summary>
|
|
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
|
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
|
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
|
|
{
|
|
if (moveableObject == null)
|
|
{
|
|
_state = StrategyStatus.NotInit;
|
|
return;
|
|
}
|
|
|
|
_state = StrategyStatus.InProgress;
|
|
_moveableObject = moveableObject;
|
|
FieldWidth = width;
|
|
FieldHeight = height;
|
|
}
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Шаг перемещения
|
|
/// </summary>
|
|
public void MakeStep()
|
|
{
|
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
|
{
|
|
return;
|
|
}
|
|
|
|
if (IsTargetDestinaion())
|
|
{
|
|
_state = StrategyStatus.Finish;
|
|
return;
|
|
}
|
|
|
|
MoveToTarget();
|
|
}
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещение влево
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
|
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещение вправо
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
|
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещение вверх
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
|
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещение вниз
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
|
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Параметры объекта
|
|
/// </summary>
|
|
protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Шаг объекта
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns></returns>
|
|
protected int? GetStep()
|
|
{
|
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
|
{
|
|
return null;
|
|
}
|
|
return _moveableObject?.GetStep;
|
|
}
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Перемещение к цели
|
|
/// </summary>
|
|
protected abstract void MoveToTarget();
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Достигнута ли цель
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns></returns>
|
|
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
|
|
/// </summary>
|
|
/// <param name="movementDirection">Направление</param>
|
|
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
|
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
|
|
{
|
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
|
{
|
|
return false;
|
|
}
|
|
|
|
return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
|
|
}
|
|
} |