This commit is contained in:
Alenka 2023-10-12 23:30:13 +04:00
parent a5d6aca307
commit 68b85f9f12
2 changed files with 243 additions and 2 deletions

View File

@ -0,0 +1,147 @@
using CruiserGenerics;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
//using Cruiser.Drawnings;
//using Cruiser.MovementStrategy;
namespace Cruiser.Generics
{
internal class CarsGenericCollection<T, U>
where T : DrawningCruiser
where U : IMoveableObject
{
/// <summary>
/// Ширина окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
/// <summary>
/// Набор объектов
/// </summary>
private readonly SetGeneric<T> _collection;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="picWidth"></param>
/// <param name="picHeight"></param>
public CarsGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора сложения
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="obj"></param>
/// <returns></returns>
public static T? operator +(CarsGenericCollection<T, U> collect, T?
obj)
{
if (obj == null)
{
return null;
}
return collect?._collection.Insert(obj) ?? null;
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора вычитания
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public static T? operator -(CarsGenericCollection<T, U> collect, int
pos)
{
T? obj = collect._collection.Get(pos);
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
}
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject
/// </summary>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public U? GetU(int pos)
{
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
}
/// <summary>
/// Вывод всего набора объектов
/// </summary>
/// <returns></returns>
public Bitmap ShowCars()
{
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawObjects(gr);
return bmp;
}
/// <summary>
/// Метод отрисовки фона
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new(Color.Black, 3);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
1; ++j)
{//линия рамзетки места
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
_placeSizeHeight);
}
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
}
}
/// <summary>
/// Метод прорисовки объектов
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawObjects(Graphics g)
{
DrawningCruiser car;
int numPlacesInRow = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
{
// TODO получение объекта
// TODO установка позиции
// TODO прорисовка объекта
car = _collection.Get(i);
if (car != null)
{
car.SetPosition((i % numPlacesInRow) * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 20, _placeSizeHeight * (i / numPlacesInRow) + _placeSizeHeight / 10);
//car.SetPosition(_placeSizeWidth * (i/ numPlacesInColumn) + _placeSizeWidth / 20, (i % numPlacesInColumn ) *_placeSizeHeight + _placeSizeHeight / 10);
car.DrawTransport(g);
}
}
}
}
}

View File

@ -4,9 +4,103 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser
namespace CruiserGenerics
{
internal class SetGeneric
internal class SetGeneric<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private readonly T?[] _places;
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
public int Count => _places.Length;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
///
public int startPointer = 0;
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns>
public T? Insert(T car)
{
if (_places[Count - 1] != null)
return null;
return Insert(car, 0);
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public T? Insert(T car, int position)
{
if (!(position >= 0 && position < Count))
return null;
if (_places[position] != null)
{
int indexEnd = position;
while (_places[indexEnd] != null)
{
indexEnd++;
}
if (indexEnd == Count)
return null;
for (int i = indexEnd + 1; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
}
_places[position] = car;
return car;
}
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
// TODO вставка по позиции
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public bool Remove(int position)
{
if (position < Count && position >= 0)
{
_places[position] = null;
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T? Get(int position)
{
if (position < Count && position >= 0) { return _places[position]; }
return null;
}
}
}