151 lines
5.0 KiB
C#
151 lines
5.0 KiB
C#
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace Catamaran
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Параметризованный набор объектов
|
||
/// </summary>
|
||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||
internal class SetBoatsGeneric<T>
|
||
where T : class
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Массив объектов, которые храним
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly List<T> _places;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Количество объектов в массиве
|
||
/// </summary>
|
||
public int Count => _places.Count;
|
||
|
||
private readonly int _maxCount;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Конструктор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="count"></param>
|
||
public SetBoatsGeneric(int count)
|
||
{
|
||
_maxCount = count;
|
||
_places = new List<T>();
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Добавление объекта в набор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="boat">Добавляемая лодка </param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public int Insert(T boat)
|
||
{
|
||
|
||
for (int i = 0; i < _maxCount; i++)
|
||
{
|
||
if (i == Count)
|
||
{
|
||
_places.Insert(i, boat);
|
||
return i;
|
||
}
|
||
}
|
||
return -1;
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
|
||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public int Insert(T boat, int position)
|
||
{
|
||
// TODO проверка позиции
|
||
if (position < 0 || position >= _maxCount) return -1;
|
||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,если нет, то
|
||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||
if (position == Count)
|
||
{
|
||
_places.Insert(position, boat);
|
||
return position;
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
for (int i = position + 1; i < _maxCount; i++)
|
||
{
|
||
if (i == Count)
|
||
{
|
||
for (int j = i - 1; j >= position; j--)
|
||
{
|
||
_places[j + 1] = _places[j];
|
||
}
|
||
_places.Insert(position, boat);
|
||
return position;
|
||
}
|
||
}
|
||
return -1;
|
||
}
|
||
// TODO вставка по позиции
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="position"></param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public T Remove(int position)
|
||
{
|
||
// TODO проверка позиции
|
||
if (position < 0 || position >= Count) return null;
|
||
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||
var result = _places[position];
|
||
_places.RemoveAt(position);
|
||
return result;
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="position"></param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public T this[int position]
|
||
{
|
||
// TODO проверка позиции
|
||
get
|
||
{
|
||
if (position >= 0 && position < _maxCount && position < Count)
|
||
{
|
||
return _places[position];
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
return null;
|
||
}
|
||
}
|
||
set
|
||
{
|
||
if (position > 0 || position < Count)
|
||
{
|
||
Insert(value, position);
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Проход по набору до первого пустого
|
||
/// </summary>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public IEnumerable<T> GetBoats()
|
||
{
|
||
foreach (var boat in _places)
|
||
{
|
||
if (boat != null)
|
||
{
|
||
yield return boat;
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
yield break;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
}
|
||
}
|