using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Catamaran
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetBoatsGeneric
where T : class
{
///
/// Массив объектов, которые храним
///
private readonly List _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Count;
private readonly int _maxCount;
///
/// Конструктор
///
///
public SetBoatsGeneric(int count)
{
_maxCount = count;
_places = new List();
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемая лодка
///
public int Insert(T boat)
{
for (int i = 0; i < _maxCount; i++)
{
if (i == Count)
{
_places.Insert(i, boat);
return i;
}
}
return -1;
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемая лодка
/// Позиция
///
public int Insert(T boat, int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= _maxCount) return -1;
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
if (position == Count)
{
_places.Insert(position, boat);
return position;
}
else
{
for (int i = position + 1; i < _maxCount; i++)
{
if (i == Count)
{
for (int j = i - 1; j >= position; j--)
{
_places[j + 1] = _places[j];
}
_places.Insert(position, boat);
return position;
}
}
return -1;
}
// TODO вставка по позиции
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public T Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count) return null;
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
var result = _places[position];
_places.RemoveAt(position);
return result;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T this[int position]
{
// TODO проверка позиции
get
{
if (position >= 0 && position < _maxCount && position < Count)
{
return _places[position];
}
else
{
return null;
}
}
set
{
if (position > 0 || position < Count)
{
Insert(value, position);
}
}
}
///
/// Проход по набору до первого пустого
///
///
public IEnumerable GetBoats()
{
foreach (var boat in _places)
{
if (boat != null)
{
yield return boat;
}
else
{
yield break;
}
}
}
}
}