Добавление интерфейса

This commit is contained in:
Sem730 2022-09-27 11:07:14 +03:00
parent 9436161a1a
commit 42a4585ede
3 changed files with 87 additions and 0 deletions

View File

@ -192,5 +192,9 @@ namespace ProjectLocomotive
_startPosY = _pictureHeight.Value - _LocHeight;
}
}
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _LocWidth, _startPosY + _LocHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,39 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLocomotive
{
internal class DrawningObject : IDrawningObject
{
private DrawningLocomotive _loc = null;
public DrawningObject(DrawningLocomotive loc)
{
_loc = loc;
}
public float Step => _loc?.Locomotivе?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _loc?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_loc?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_loc.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
// TODO
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,44 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLocomotive
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawningObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления пермещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}