лабораторная работа 2

This commit is contained in:
SVETLANA_8 2024-03-06 22:59:00 +04:00
parent 6ac30791b0
commit 100ebe34b8
18 changed files with 1067 additions and 406 deletions

View File

@ -1,27 +0,0 @@
namespace ProjectSportCar;
/// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary>
public enum DirectionType
{
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}

View File

@ -1,282 +0,0 @@
using ProjectSportCar;
namespace ProjectByldozer;
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningByldozer
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityByldozer? EntityByldozer { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки бульдозера
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки бульдозера
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки бульдозера
/// </summary>
private readonly int _drawningByldozerWidth = 150;
/// <summary>
/// Высота прорисовки бульдозера
/// </summary>
private readonly int _drawningByldozerHeight = 80;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="dump">Признак наличия отвала</param>
/// <param name="bakingpowder">Признак наличия разрыхлитель</param>
/// <param name="pipe">Признак наличия трубы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dump, bool bakingpowder, bool pipe)
{
EntityByldozer = new EntityByldozer();
EntityByldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, dump, bakingpowder, pipe);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
if (_drawningByldozerWidth < width && _drawningByldozerHeight < height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX.HasValue && _startPosY.HasValue)
{
if (_startPosX + _drawningByldozerWidth <= _pictureWidth)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningByldozerHeight <= _pictureHeight)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// Проверка выхода за границы формы по оси X
if (x < 0) // Если новая позиция находится левее левой границы формы
{
x = 0; // Устанавливаем позицию по оси X равной нулю (левой границе формы)
}
else if (x + _drawningByldozerWidth > _pictureWidth.Value) // Если новая позиция выходит за правую границу формы
{
x = _pictureWidth.Value - _drawningByldozerWidth; // Корректируем позицию по оси X
}
// Проверка выхода за границы формы по оси Y
if (y < 0) // Если новая позиция выше верхней границы формы
{
y = 0; // Устанавливаем позицию по оси Y равной нулю (верхней границе формы)
}
else if (y + _drawningByldozerHeight > _pictureHeight.Value) // Если новая позиция выходит за нижнюю границу формы
{
y = _pictureHeight.Value - _drawningByldozerHeight; // Корректируем позицию по оси Y
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityByldozer == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value -EntityByldozer.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityByldozer.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityByldozer.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityByldozer.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningByldozerWidth + EntityByldozer.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityByldozer.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningByldozerHeight + EntityByldozer.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityByldozer.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///<summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name = "g" ></ param >
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityByldozer == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityByldozer.AdditionalColor);
Brush bodybrush = new SolidBrush(EntityByldozer.BodyColor);
//границы бульдозера и колес
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value+30, _startPosY.Value + 20, 100, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value, 30, 20);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value+30, _startPosY.Value + 45, 30, 40, 130, 100);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 50, 30, 40, 258, 140);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 80);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 78, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 53, 7, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 53, 7, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 55, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 110 , _startPosY.Value + 55, 20, 20);
//заливка кабины и гусениц
Brush br = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 20, 100, 30);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value, 30, 20);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 55, 20, 20);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 55, 20, 20);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 78, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 67, 10, 10);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 53, 7, 7);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 53, 7, 7);
//окно
Brush blfara = new SolidBrush(Color.Blue);
g.FillRectangle(blfara, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5, 10, 25);
///труба
if (EntityByldozer.Pipe)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, 5, 20);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, 5, 20);
}
// отвал
if (EntityByldozer.Dump)
{
Point point1 = new Point(_startPosX.Value+30, _startPosY.Value + 35);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value +25, _startPosY.Value + 35);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value +25, _startPosY.Value + 23);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value +20, _startPosY.Value + 23);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value +15, _startPosY.Value + 60);
Point point7 = new Point(_startPosX.Value +2, _startPosY.Value + 80);
Point point8 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 80);
Point point9 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 46);
Point point10 = new Point(_startPosX.Value+30, _startPosY.Value + 46);
Point[] Dump = { point1, point2, point4, point5, point6, point7, point8, point9, point10 };
g.FillPolygon(additionalBrush, Dump);
}
if (EntityByldozer.Bakingpowder)
{
Point point1 = new Point(_startPosX.Value + 131, _startPosY.Value + 25);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 25);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 35);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 35);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 60);
Point point7 = new Point(_startPosX.Value + 144, _startPosY.Value + 60);
Point point8 = new Point(_startPosX.Value + 145, _startPosY.Value + 80);
Point point9 = new Point(_startPosX.Value + 137, _startPosY.Value + 60);
Point point10 = new Point(_startPosX.Value + 134, _startPosY.Value + 60);
Point point11 = new Point(_startPosX.Value + 134, _startPosY.Value + 35);
Point point12 = new Point(_startPosX.Value + 131, _startPosY.Value + 35);
Point[] Bakingpowder = { point1, point2, point4, point5, point6, point7, point8, point9, point10, point11, point12 };
g.FillPolygon(additionalBrush, Bakingpowder);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,31 @@
namespace ProjectByldozer.Drawnings;
/// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary>
public enum DirectionType
{
/// <summary>
/// неизвестное напрвление
/// </summary>
Unknow=-1,
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}

View File

@ -0,0 +1,91 @@
using ProjectByldozer.Entities;
namespace ProjectByldozer.Drawnings;
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningByldozer : DrawningTrackedCar
{
/// <summary>
/// конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="dump">Признак наличия отвала</param>
/// <param name="bakingpowder">Признак наличия разрыхлитель</param>
/// <param name="pipe">Признак наличия трубы</param>
public DrawningByldozer(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dump, bool bakingpowder, bool pipe) : base(150, 80)
{
EntityTrackedCar = new EntityByldozer(speed, weight, bodyColor, additionalColor, dump, bakingpowder, pipe);
}
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityTrackedCar == null || EntityTrackedCar is not EntityByldozer byldozer || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(byldozer.AdditionalColor);
///труба
if (byldozer.Pipe)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, 5, 20);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, 5, 20);
}
_startPosX += 30;
_startPosY += 5;
base.DrawTransport(g);
_startPosX -= 30;
_startPosY -= 5;
// отвал
if (byldozer.Dump)
{
Point point1 = new Point(_startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 35);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 35);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 23);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 23);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 60);
Point point7 = new Point(_startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 80);
Point point8 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 80);
Point point9 = new Point(_startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 46);
Point point10 = new Point(_startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 46);
Point[] Dump = { point1, point2, point4, point5, point6, point7, point8, point9, point10 };
g.FillPolygon(additionalBrush, Dump);
}
if (byldozer.Bakingpowder)
{
Point point1 = new Point(_startPosX.Value + 131, _startPosY.Value + 25);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 25);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 35);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 35);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 60);
Point point7 = new Point(_startPosX.Value + 144, _startPosY.Value + 60);
Point point8 = new Point(_startPosX.Value + 145, _startPosY.Value + 80);
Point point9 = new Point(_startPosX.Value + 137, _startPosY.Value + 60);
Point point10 = new Point(_startPosX.Value + 134, _startPosY.Value + 60);
Point point11 = new Point(_startPosX.Value + 134, _startPosY.Value + 35);
Point point12 = new Point(_startPosX.Value + 131, _startPosY.Value + 35);
Point[] Bakingpowder = { point1, point2, point4, point5, point6, point7, point8, point9, point10, point11, point12 };
g.FillPolygon(additionalBrush, Bakingpowder);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,269 @@
using ProjectByldozer.Entities;
namespace ProjectByldozer.Drawnings;
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение базового объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningTrackedCar
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityTrackedCar? EntityTrackedCar { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки бульдозера
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки бульдозера
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки бульдозера
/// </summary>
private readonly int _drawningTrackedCarWidth = 103;
/// <summary>
/// Высота прорисовки бульдозера
/// </summary>
private readonly int _drawningTrackedCarHeight = 75;
/// <summary>
/// пустой конструктор
/// </summary>
///
/// <summary>
/// Координата X объекта
/// </summary>
public int? GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int? GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _drawningTrackedCarWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _drawningTrackedCarHeight;
private DrawningTrackedCar()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public DrawningTrackedCar(int speed, double weight, Color bodycolor) : this()
{
EntityTrackedCar = new EntityTrackedCar(speed, weight, bodycolor);
}
/// <summary>
/// Конструктор для наследования
/// </summary>
/// <param name="_drawningShipWidth"></param>
/// <param name="_drawnShipHeight"></param>
protected DrawningTrackedCar(int _drawningShipWidth, int _drawnShipHeight) : this()
{
this._drawningTrackedCarWidth = _drawningShipWidth;
this._drawningTrackedCarHeight = _drawnShipHeight;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
if (_drawningTrackedCarWidth < width && _drawningTrackedCarHeight < height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX.HasValue && _startPosY.HasValue)
{
if (_startPosX + _drawningTrackedCarWidth <= _pictureWidth)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningTrackedCarHeight <= _pictureHeight)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// Проверка выхода за границы формы по оси X
if (x < 0) // Если новая позиция находится левее левой границы формы
{
x = 0; // Устанавливаем позицию по оси X равной нулю (левой границе формы)
}
else if (x + _drawningTrackedCarWidth > _pictureWidth.Value) // Если новая позиция выходит за правую границу формы
{
x = _pictureWidth.Value - _drawningTrackedCarWidth; // Корректируем позицию по оси X
}
// Проверка выхода за границы формы по оси Y
if (y < 0) // Если новая позиция выше верхней границы формы
{
y = 0; // Устанавливаем позицию по оси Y равной нулю (верхней границе формы)
}
else if (y + _drawningTrackedCarHeight > _pictureHeight.Value) // Если новая позиция выходит за нижнюю границу формы
{
y = _pictureHeight.Value - _drawningTrackedCarHeight; // Корректируем позицию по оси Y
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityTrackedCar == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityTrackedCar.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityTrackedCar.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityTrackedCar.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityTrackedCar.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningTrackedCarWidth + EntityTrackedCar.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityTrackedCar.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningTrackedCarHeight + EntityTrackedCar.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityTrackedCar.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///<summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name = "g" ></ param >
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityTrackedCar == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush bodybrush = new SolidBrush(EntityTrackedCar.BodyColor);
//границы бульдозера и колес
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 15, 100, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value, 30, 20);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 40, 30, 40, 130, 100);
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value +73 , _startPosY.Value + 45, 30, 40, 258, 140);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 75, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 75);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 48, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 48, 7, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 48, 7, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 50, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 50, 20, 20);
//заливка кабины и гусениц
Brush br = new SolidBrush(Color.Pink);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 15, 100, 30);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value, 30, 20);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 50, 20, 20);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 50, 20, 20);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 48, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 62, 10, 10);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 48, 7, 7);
g.FillEllipse(bodybrush, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 48, 7, 7);
}
}

View File

@ -0,0 +1,51 @@

namespace ProjectByldozer.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
/// </summary>
public class EntityByldozer : EntityTrackedCar
{
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия отвала
/// </summary>
public bool Dump { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия разрыхлителя
/// </summary>
public bool Bakingpowder { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия трубы
/// </summary>
public bool Pipe { get; private set; }
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="dump">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="bakingpowder">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="pipe">Признак наличия трубы</param>
public EntityByldozer(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dump, bool bakingpowder, bool pipe) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Dump = dump;
Bakingpowder = bakingpowder;
Pipe = pipe;
}
}

View File

@ -0,0 +1,44 @@

namespace ProjectByldozer.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Бульдозер"
/// </summary>
public class EntityTrackedCar
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
///// Шаг перемещения автомобиля
///// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Конструктор сущности
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public EntityTrackedCar(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
}
}

View File

@ -1,68 +0,0 @@
namespace ProjectByldozer;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
/// </summary>
public class EntityByldozer
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия отвала
/// </summary>
public bool Dump { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия разрыхлителя
/// </summary>
public bool Bakingpowder { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия трубы
/// </summary>
public bool Pipe { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="dump">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="bakingpowder">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="pipe">Признак наличия трубы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dump, bool bakingpowder, bool pipe)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Dump = dump;
Bakingpowder = bakingpowder;
Pipe = pipe;
}
}

View File

@ -34,6 +34,9 @@
buttonUp = new Button(); buttonUp = new Button();
buttonDown = new Button(); buttonDown = new Button();
buttonRight = new Button(); buttonRight = new Button();
buttonCreatecar = new Button();
comboBoxStrategy = new ComboBox();
buttonStrategyStep = new Button();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxByldozer).BeginInit(); ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxByldozer).BeginInit();
SuspendLayout(); SuspendLayout();
// //
@ -45,15 +48,16 @@
pictureBoxByldozer.Size = new Size(751, 406); pictureBoxByldozer.Size = new Size(751, 406);
pictureBoxByldozer.TabIndex = 0; pictureBoxByldozer.TabIndex = 0;
pictureBoxByldozer.TabStop = false; pictureBoxByldozer.TabStop = false;
pictureBoxByldozer.Click += pictureBoxByldozer_Click;
// //
// buttonCreateByldozer // buttonCreateByldozer
// //
buttonCreateByldozer.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left; buttonCreateByldozer.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreateByldozer.Location = new Point(12, 367); buttonCreateByldozer.Location = new Point(26, 367);
buttonCreateByldozer.Name = "buttonCreateByldozer"; buttonCreateByldozer.Name = "buttonCreateByldozer";
buttonCreateByldozer.Size = new Size(59, 26); buttonCreateByldozer.Size = new Size(120, 26);
buttonCreateByldozer.TabIndex = 1; buttonCreateByldozer.TabIndex = 1;
buttonCreateByldozer.Text = "Создать"; buttonCreateByldozer.Text = "Создать бульдозер";
buttonCreateByldozer.TextAlign = ContentAlignment.TopRight; buttonCreateByldozer.TextAlign = ContentAlignment.TopRight;
buttonCreateByldozer.UseVisualStyleBackColor = true; buttonCreateByldozer.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreateByldozer.Click += ButtonCreateByldozer_Click; buttonCreateByldozer.Click += ButtonCreateByldozer_Click;
@ -106,11 +110,46 @@
buttonRight.UseVisualStyleBackColor = true; buttonRight.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonRight.Click += ButtonMove_Click; buttonRight.Click += ButtonMove_Click;
// //
// buttonCreatecar
//
buttonCreatecar.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreatecar.Location = new Point(164, 367);
buttonCreatecar.Name = "buttonCreatecar";
buttonCreatecar.Size = new Size(179, 26);
buttonCreatecar.TabIndex = 6;
buttonCreatecar.Text = "Создать гусеничную машину";
buttonCreatecar.TextAlign = ContentAlignment.TopRight;
buttonCreatecar.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreatecar.Click += ButtonCreatecar_Click;
//
// comboBoxStrategy
//
comboBoxStrategy.DropDownStyle = ComboBoxStyle.DropDownList;
comboBoxStrategy.FormattingEnabled = true;
comboBoxStrategy.Items.AddRange(new object[] { "К центру", "К краю" });
comboBoxStrategy.Location = new Point(616, 12);
comboBoxStrategy.Name = "comboBoxStrategy";
comboBoxStrategy.Size = new Size(121, 23);
comboBoxStrategy.TabIndex = 7;
//
// buttonStrategyStep
//
buttonStrategyStep.Location = new Point(662, 41);
buttonStrategyStep.Name = "buttonStrategyStep";
buttonStrategyStep.Size = new Size(75, 23);
buttonStrategyStep.TabIndex = 8;
buttonStrategyStep.Text = "шаг";
buttonStrategyStep.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonStrategyStep.Click += ButtonStrategyStep_Click;
//
// FormByldozer // FormByldozer
// //
AutoScaleDimensions = new SizeF(7F, 15F); AutoScaleDimensions = new SizeF(7F, 15F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font; AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
ClientSize = new Size(749, 405); ClientSize = new Size(749, 405);
Controls.Add(buttonStrategyStep);
Controls.Add(comboBoxStrategy);
Controls.Add(buttonCreatecar);
Controls.Add(buttonRight); Controls.Add(buttonRight);
Controls.Add(buttonDown); Controls.Add(buttonDown);
Controls.Add(buttonUp); Controls.Add(buttonUp);
@ -131,5 +170,8 @@
private Button buttonUp; private Button buttonUp;
private Button buttonDown; private Button buttonDown;
private Button buttonRight; private Button buttonRight;
private Button buttonCreatecar;
private ComboBox comboBoxStrategy;
private Button buttonStrategyStep;
} }
} }

View File

@ -1,7 +1,6 @@
using System; using ProjectByldozer.Drawnings;
using System.Collections.Generic; using ProjectByldozer.MovementStrategy;
using System.ComponentModel; using ProjectSportCar.MovementStrategy;
namespace ProjectByldozer; namespace ProjectByldozer;
/// <summary> /// <summary>
@ -12,49 +11,80 @@ public partial class FormByldozer : Form
/// <summary> /// <summary>
/// поле-объект для прорисовки обьекта /// поле-объект для прорисовки обьекта
/// </summary> /// </summary>
private DrawningByldozer? _drawningByldozer; private DrawningTrackedCar? _drawningTrackedCar;
/// <summary>
/// стратегия перемещения
/// </summary>
private AbstractStrategy? _strategy;
/// <summary> /// <summary>
/// инциализация формы /// инциализация формы
/// </summary> /// </summary>
public FormByldozer() public FormByldozer()
{ {
InitializeComponent(); InitializeComponent();
_strategy = null;
} }
/// <summary> /// <summary>
/// метод прорисовки /// метод прорисовки
/// </summary> /// </summary>
private void Draw() private void Draw()
{ {
if (_drawningByldozer == null) if (_drawningTrackedCar == null)
{ {
return; return;
} }
Bitmap bmp = new(pictureBoxByldozer.Width, pictureBoxByldozer.Height); Bitmap bmp = new(pictureBoxByldozer.Width, pictureBoxByldozer.Height);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp); Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
_drawningByldozer.DrawTransport(gr); _drawningTrackedCar.DrawTransport(gr);
pictureBoxByldozer.Image = bmp; pictureBoxByldozer.Image = bmp;
} }
/// <summary> /// <summary>
/// обработка нажатия кнопки "создать" /// Создание объекта класса-перемещения
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="sender"></param> /// <param name="type">Тип создаваемого объекта</param>
/// <param name="e"></param> private void CreateObject(string type)
private void ButtonCreateByldozer_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
Random random = new(); Random random = new();
_drawningByldozer = new DrawningByldozer(); switch (type)
_drawningByldozer.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000), {
case nameof(DrawningTrackedCar):
_drawningTrackedCar = new DrawningTrackedCar(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
break;
case nameof(DrawningByldozer):
_drawningTrackedCar = new DrawningByldozer(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2))); Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
_drawningByldozer.SetPictureSize(pictureBoxByldozer.Width, pictureBoxByldozer.Height); break;
_drawningByldozer.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100)); default:
return;
Draw();
} }
_drawningTrackedCar.SetPictureSize(pictureBoxByldozer.Width, pictureBoxByldozer.Height);
_drawningTrackedCar.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
_strategy = null;
comboBoxStrategy.Enabled = true;
Draw();
}
/// <summary>
/// обработка нажатия кнопки "создать бульдозер"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonCreateByldozer_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningByldozer));
/// <summary>
/// обработка нажатия кнопки "создать машину"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonCreatecar_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningTrackedCar));
/// <summary> /// <summary>
/// премещение объекта по форме /// премещение объекта по форме
/// </summary> /// </summary>
@ -62,7 +92,7 @@ public partial class FormByldozer : Form
/// <param name="e"></param> /// <param name="e"></param>
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e) private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
if (_drawningByldozer == null) if (_drawningTrackedCar == null)
{ {
return; return;
} }
@ -71,16 +101,16 @@ public partial class FormByldozer : Form
switch (name) switch (name)
{ {
case "buttonUp": case "buttonUp":
result = _drawningByldozer.MoveTransport(ProjectSportCar.DirectionType.Up); result = _drawningTrackedCar.MoveTransport(DirectionType.Up);
break; break;
case "buttonDown": case "buttonDown":
result = _drawningByldozer.MoveTransport(ProjectSportCar.DirectionType.Down); result = _drawningTrackedCar.MoveTransport(DirectionType.Down);
break; break;
case "buttonLeft": case "buttonLeft":
result = _drawningByldozer.MoveTransport(ProjectSportCar.DirectionType.Left); result = _drawningTrackedCar.MoveTransport(DirectionType.Left);
break; break;
case "buttonRight": case "buttonRight":
result = _drawningByldozer.MoveTransport(ProjectSportCar.DirectionType.Right); result = _drawningTrackedCar.MoveTransport(DirectionType.Right);
break; break;
} }
if (result) if (result)
@ -88,4 +118,49 @@ public partial class FormByldozer : Form
Draw(); Draw();
} }
} }
/// <summary>
///
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonStrategyStep_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (_drawningTrackedCar == null)
{
return;
} }
if (comboBoxStrategy.Enabled)
{
_strategy = comboBoxStrategy.SelectedIndex switch
{
0 => new MoveToCenter(),
1 => new MoveToBorder(),
_ => null,
};
if (_strategy == null)
{
return;
}
_strategy.SetData(new MoveableTrackedCar(_drawningTrackedCar),
pictureBoxByldozer.Width, pictureBoxByldozer.Height);
}
if (_strategy == null)
{
return;
}
comboBoxStrategy.Enabled = false;
_strategy.MakeStep();
Draw();
if (_strategy.GetStatus() == StrategyStatus.Finish)
{
comboBoxStrategy.Enabled = true;
_strategy = null;
}
}
private void pictureBoxByldozer_Click(object sender, EventArgs e)
{
}
}

View File

@ -0,0 +1,138 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
/// <summary>
/// Класс-стратегия перемещения объекта
/// </summary>
public abstract class AbstractStrategy
{
/// <summary>
/// Перемещаемый объект
/// </summary>
private IMoveableObject? _moveableObject;
/// <summary>
/// Статус перемещения
/// </summary>
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
/// <summary>
/// Ширина поля
/// </summary>
protected int FieldWidth { get; private set; }
/// <summary>
/// Высота поля
/// </summary>
protected int FieldHeight { get; private set; }
/// <summary>
/// Статус перемещения
/// </summary>
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
/// <summary>
/// Установка данных
/// </summary>
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
{
if (moveableObject == null)
{
_state = StrategyStatus.NotInit;
return;
}
_state = StrategyStatus.InProgress;
_moveableObject = moveableObject;
FieldWidth = width;
FieldHeight = height;
}
/// <summary>
/// Шаг перемещения
/// </summary>
public void MakeStep()
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return;
}
if (IsTargetDestinaion())
{
_state = StrategyStatus.Finish;
return;
}
MoveToTarget();
}
/// <summary>
/// Перемещение влево
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
/// <summary>
/// Перемещение вправо
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
/// <summary>
/// Перемещение вверх
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
/// <summary>
/// Перемещение вниз
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
/// <summary>
/// Параметры объекта
/// </summary>
protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
/// <summary>
/// Шаг объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
protected int? GetStep()
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return null;
}
return _moveableObject?.GetStep;
}
/// <summary>
/// Перемещение к цели
/// </summary>
protected abstract void MoveToTarget();
/// <summary>
/// Достигнута ли цель
/// </summary>
/// <returns></returns>
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
/// <summary>
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
/// </summary>
/// <param name="movementDirection">Направление</param>
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return false;
}
return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
}
}

View File

@ -0,0 +1,23 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
/// </summary>
public interface IMoveableObject
{
/// <summary>
/// Получение координаты объекта
/// </summary>
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
/// <summary>
/// Шаг объекта
/// </summary>
int GetStep { get; }
/// <summary>
/// Попытка переместить объект в указанном направлении
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - объект перемещен, false - перемещение невозможно</returns>
bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
}

View File

@ -0,0 +1,41 @@

using ProjectByldozer.MovementStrategy;
namespace ProjectSportCar.MovementStrategy;
public class MoveToBorder : AbstractStrategy
{
protected override bool IsTargetDestinaion()
{
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
if (objParams == null)
{
return false;
}
//// достиг ли объект правой границы поля и нижней границы поля или выходит за нее после выполнения шага.
return objParams.RightBorder + GetStep() >= FieldWidth && objParams.DownBorder + GetStep() >= FieldHeight;
}
protected override void MoveToTarget()
{
///параметры объекта
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
if (objParams == null)
{
return;
}
int diffX = objParams.RightBorder - FieldWidth;
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())// Проверяем, превышает ли абсолютное значение разницы по оси X значение шага
{
if (diffX > 0) MoveLeft();
else MoveRight();
}
int diffY = objParams.DownBorder - FieldHeight;///Проверяем, превышает ли абсолютное значение разницы по оси Y значение шага
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
{
if (diffY > 0) MoveUp();
else MoveDown();
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,53 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
/// <summary>
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
/// </summary>
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
{
protected override bool IsTargetDestinaion()
{
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
if (objParams == null)
{
return false;
}
return objParams.ObjectMiddleHorizontal - GetStep() <= FieldWidth / 2 && objParams.ObjectMiddleHorizontal + GetStep() >= FieldWidth / 2 &&
objParams.ObjectMiddleVertical - GetStep() <= FieldHeight / 2 && objParams.ObjectMiddleVertical + GetStep() >= FieldHeight / 2;
}
protected override void MoveToTarget()
{
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
if (objParams == null)
{
return;
}
int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth / 2;
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
{
if (diffX > 0)
{
MoveLeft();
}
else
{
MoveRight();
}
}
int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight / 2;
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
{
if (diffY > 0)
{
MoveUp();
}
else
{
MoveDown();
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,62 @@
using ProjectByldozer.Drawnings;
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
public class MoveableTrackedCar : IMoveableObject
{
/// <summary>
/// Поле-объект класса DrawningTrackedCar или его наследника
/// </summary>
private readonly DrawningTrackedCar? _Trackedcar = null;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="Trackedcar">Объект класса DrawningTrackedCar</param>
public MoveableTrackedCar(DrawningTrackedCar Trackedcar)
{
_Trackedcar = Trackedcar;
}
public ObjectParameters? GetObjectPosition
{
get
{
if (_Trackedcar == null || _Trackedcar.EntityTrackedCar == null || !_Trackedcar.GetPosX.HasValue || !_Trackedcar.GetPosY.HasValue)
{
return null;
}
return new ObjectParameters(_Trackedcar.GetPosX.Value, _Trackedcar.GetPosY.Value, _Trackedcar.GetWidth, _Trackedcar.GetHeight);
}
}
public int GetStep => (int)(_Trackedcar?.EntityTrackedCar?.Step ?? 0);
public bool TryMoveObject(MovementDirection direction)
{
if (_Trackedcar == null || _Trackedcar.EntityTrackedCar == null)
{
return false;
}
return _Trackedcar.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
}
/// <summary>
/// Конвертация из MovementDirection в DirectionType
/// </summary>
/// <param name="direction">MovementDirection</param>
/// <returns>DirectionType</returns>
private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
{
return direction switch
{
MovementDirection.Left => DirectionType.Left,
MovementDirection.Right => DirectionType.Right,
MovementDirection.Up => DirectionType.Up,
MovementDirection.Down => DirectionType.Down,
_ => DirectionType.Unknow,
};
}
}

View File

@ -0,0 +1,27 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary>
public enum MovementDirection
{
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}

View File

@ -0,0 +1,72 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
/// <summary>
/// Параметры-координаты объекта
/// </summary>
public class ObjectParameters
{
/// <summary>
/// Координата X
/// </summary>
private readonly int _x;
/// <summary>
/// Координата Y
/// </summary>
private readonly int _y;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
private readonly int _width;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
private readonly int _height;
/// <summary>
/// Левая граница
/// </summary>
public int LeftBorder => _x;
/// <summary>
/// Верхняя граница
/// </summary>
public int TopBorder => _y;
/// <summary>
/// Правая граница
/// </summary>
public int RightBorder => _x + _width;
/// <summary>
/// Нижняя граница
/// </summary>
public int DownBorder => _y + _height;
/// <summary>
/// Середина объекта
/// </summary>
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
/// <summary>
/// Середина объекта
/// </summary>
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина объекта</param>
/// <param name="height">Высота объекта</param>
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
{
_x = x;
_y = y;
_width = width;
_height = height;
}
}

View File

@ -0,0 +1,19 @@
namespace ProjectByldozer.MovementStrategy;
public enum StrategyStatus
{
/// <summary>
/// Все готово к началу
/// </summary>
NotInit,
/// <summary>
/// Выполняется
/// </summary>
InProgress,
/// <summary>
/// Завершено
/// </summary>
Finish
}