Удалены выполненные TODO
This commit is contained in:
parent
dbe1bfdaa3
commit
24bfb6da10
@ -42,7 +42,7 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||
|
||||
public T? Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции ✔
|
||||
// проверка позиции ✔
|
||||
if (_collection[position] != null && position < Count - 1)
|
||||
{
|
||||
return _collection[position];
|
||||
@ -52,7 +52,7 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||
|
||||
public int Insert(T obj)
|
||||
{
|
||||
// TODO вставка в свободное место набора ✔
|
||||
// вставка в свободное место набора ✔
|
||||
for (int i = 0; i < Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_collection[i] == null)
|
||||
@ -66,11 +66,11 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||
|
||||
public int Insert(T obj, int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции ✔
|
||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
// проверка позиции ✔
|
||||
// проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
|
||||
// если нет после, ищем до ✔
|
||||
// TODO вставка ✔
|
||||
// вставка ✔
|
||||
if (_collection[position] != null)
|
||||
{
|
||||
for (int i = position; i < Count; i++)
|
||||
@ -97,8 +97,8 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||
|
||||
public T? Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции ✔
|
||||
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null ✔
|
||||
// проверка позиции ✔
|
||||
// удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null ✔
|
||||
if (_collection[position] != null)
|
||||
{
|
||||
T? obj = _collection[position];
|
||||
|
@ -103,7 +103,7 @@ public class DrawingBoat
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена ✔
|
||||
if (_drawningBoatWidth < width && _drawningBoatHeight < height)
|
||||
{
|
||||
@ -135,7 +135,7 @@ public class DrawingBoat
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах ✔
|
||||
if (x + _drawningBoatWidth > _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
@ -184,7 +184,7 @@ public class DrawingBoat
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в право ✔
|
||||
// прописать логику сдвига в право ✔
|
||||
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityBoat.Step < _pictureWidth - _drawningBoatWidth)
|
||||
{
|
||||
@ -193,7 +193,7 @@ public class DrawingBoat
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в низ ✔
|
||||
// прописать логику сдвига в низ ✔
|
||||
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityBoat.Step < _pictureHeight - _drawningBoatHeight)
|
||||
{
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user