Добавление интерфейса

This commit is contained in:
Nap 2022-10-04 00:53:40 +04:00
parent a273654d6e
commit d3178c2581
3 changed files with 91 additions and 0 deletions

View File

@ -203,5 +203,13 @@ namespace Battleship
_startPosY = _pictureHeight.Value - _battleshipHeight;
}
}
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosX + _battleshipWidth, _startPosY, _startPosY + _battleshipHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,40 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Battleship
{
internal class DrawningObjectBattleship : IDrawningObject
{
private DrawningBattleship _battleship = null;
public DrawningObjectBattleship(DrawningBattleship battleship)
{
_battleship = battleship;
}
public float Step => _battleship?.Battleship?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _battleship?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_battleship?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_battleship.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
// TODO
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,43 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Battleship
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawningObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления пермещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}