2023-11-24 12:39:11 +04:00

189 lines
7.5 KiB
C#
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Liner.Entities;
using Liner.MovingStrategies;
namespace Liner.Drawing
{
public class DrawingLiner
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityLiner? EntityLiner { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки лайнера
/// </summary>
protected int _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата прорисовки лайнера
/// </summary>
protected int _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки лайнера
/// </summary>
protected readonly int _linerWidth = 100;
/// <summary>
/// Высота прорисовки лайнера
/// </summary>
protected readonly int _linerHeight = 60;
/// <summary>
/// Координата X объекта
/// </summary>
public int GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _linerWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _linerHeight;
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawingLiner
/// </summary>
public IMoveableObject GetMoveableObject => new DrawingObjectLiner(this);
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес лайнера</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
public DrawingLiner(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, int width, int height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityLiner = new EntityLiner(speed, weight, bodyColor, bottomColor);
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес лайнера</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <param name="linerWidth">Ширина прорисовки лайнера</param>
/// <param name="linerHeight">Высота прорисовки лайнера</param>
protected DrawingLiner(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, int width, int height,int linerWidth,int linerHeight)
{
_linerHeight = linerHeight;
_linerWidth = linerWidth;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityLiner = new EntityLiner(speed, weight, bodyColor, bottomColor);
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (x > _pictureWidth || y > _pictureHeight || x < 0 || y < 0)
{
_startPosX = 0;
_startPosY = 0;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
// высота палубы - 20 пикселей
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityLiner == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush bottomBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BottomColor);
Brush deckBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BodyColor);
// палуба
Point[] firstDeck = {new Point(_startPosX + 30, _startPosY), new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY),
new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY + 20), new Point(_startPosX + 30, _startPosY + 20)};
// нижний корпус
Point[] bottom = {new Point(_startPosX, _startPosY), new Point(_startPosX + 100, _startPosY),
new Point(_startPosX+80, _startPosY + 40), new Point(_startPosX + 20, _startPosY + 40)};
// бассейн
g.FillPolygon(deckBrush, firstDeck);
g.DrawPolygon(pen, firstDeck);//рисуем палубу
for (int i = 0; i < 4; i++) //сдвигаем элементы вниз на кол-во палуб
{
bottom[i].Y += 20;
}
g.FillPolygon(bottomBrush, bottom);
g.DrawPolygon(pen, bottom);//рисуем нижний корпус
}
/// <summary>
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
public bool CanMove(DirectionType direction)
{
if (EntityLiner == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
DirectionType.Left => _startPosX - EntityLiner.Step > 0,
//вверх
DirectionType.Up => _startPosY - EntityLiner.Step > 0,
//вправо
DirectionType.Right => _startPosX + EntityLiner.Step + _linerWidth < _pictureWidth,
//вниз
DirectionType.Down => _startPosY + EntityLiner.Step + _linerHeight < _pictureHeight
};
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityLiner == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
_startPosX -= (int)EntityLiner.Step;
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
_startPosY -= (int)EntityLiner.Step;
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
_startPosX += (int)EntityLiner.Step;
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
_startPosY += (int)EntityLiner.Step;
break;
}
}
}
}