65 lines
2.2 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-09-25 09:27:40 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.NetworkInformation;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Liner
{
public class EntityLiner
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BottomColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Цвет палубы
/// </summary>
public bool SwimmingPool { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия бассейна
/// </summary>
public bool Deck { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия доп палубы
/// </summary>
public bool SportLine { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения лайнера
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса лайнера
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес лайнера</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="bodyColor">Цвет палубы</param>
/// <param name="swimmingPool">Признак наличия бассейна</param>
/// <param name="deck">Признак наличия доп палубы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, bool swimmingPool, bool deck)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
BottomColor = bottomColor;
SwimmingPool = swimmingPool;
Deck = deck;
}
}
}