using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.NetworkInformation;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Liner
{
public class EntityLiner
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BottomColor { get; private set; }
///
/// Цвет палубы
///
public bool SwimmingPool { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия бассейна
///
public bool Deck { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия доп палубы
///
public bool SportLine { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения лайнера
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса лайнера
///
/// Скорость
/// Вес лайнера
/// Основной цвет
/// Цвет палубы
/// Признак наличия бассейна
/// Признак наличия доп палубы
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, bool swimmingPool, bool deck)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
BottomColor = bottomColor;
SwimmingPool = swimmingPool;
Deck = deck;
}
}
}