using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Net.NetworkInformation; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Liner { public class EntityLiner { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BottomColor { get; private set; } /// /// Цвет палубы /// public bool SwimmingPool { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия бассейна /// public bool Deck { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия доп палубы /// public bool SportLine { get; private set; } /// /// Шаг перемещения лайнера /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса лайнера /// /// Скорость /// Вес лайнера /// Основной цвет /// Цвет палубы /// Признак наличия бассейна /// Признак наличия доп палубы public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, bool swimmingPool, bool deck) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; BottomColor = bottomColor; SwimmingPool = swimmingPool; Deck = deck; } } }