63 lines
2.2 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-10-28 00:28:03 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectCatamaran
{
public class EntityCatamaran
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Лодка
/// </summary>
public bool Boat { get; private set; }
/// <summary>
/// Лодка
/// </summary>
public bool LeftFloater { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public bool RightFloater { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool boat, bool leftfloater, bool rightfloater)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Boat = boat;
LeftFloater = leftfloater;
RightFloater = rightfloater;
}
}
}