using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectCatamaran
{
public class EntityCatamaran
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Лодка
///
public bool Boat { get; private set; }
///
/// Лодка
///
public bool LeftFloater { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public bool RightFloater { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения автомобиля
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool boat, bool leftfloater, bool rightfloater)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Boat = boat;
LeftFloater = leftfloater;
RightFloater = rightfloater;
}
}
}