158 lines
6.0 KiB
C#
158 lines
6.0 KiB
C#
namespace SelfPropelledArtilleryUnit;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||
/// </summary>
|
||
|
||
public class DrawningSelfPropelledArtilleryUnit
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность
|
||
/// </summary>
|
||
public EntitySelfPropelledArtilleryUnit? EntitySelfPropelledArtilleryUnit { get; private set; }
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureWidth;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureHeight;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Левая координата прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _startPosX;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Верхняя кооридната прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _startPosY;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningSelfPropelledArtilleryUnitWidth = 0;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningSelfPropelledArtilleryUnitHeight = 0;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация полей объекта-класса Самоходная арт. установка
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||
/// <param name="towerHeight">Признак наличия башни</param>
|
||
/// <param name="theWeapon">Признак наличия орудия</param>
|
||
/// <param name="multipleLaunchBattery">Признак наличия залповой батарей сзади</param>
|
||
|
||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool towerHeight, bool theWeapon, bool multipleLaunchBattery)
|
||
{
|
||
EntitySelfPropelledArtilleryUnit = new EntitySelfPropelledArtilleryUnit();
|
||
EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, towerHeight, theWeapon, multipleLaunchBattery);
|
||
_pictureWidth = null;
|
||
_pictureHeight = null;
|
||
_startPosX = null;
|
||
_startPosY = null;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка границ поля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||
{
|
||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||
_pictureWidth = width;
|
||
_pictureHeight = height;
|
||
return true;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||
{
|
||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||
_startPosX = x;
|
||
_startPosY = y;
|
||
}
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Изменение направления перемещения
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||
{
|
||
if (EntitySelfPropelledArtilleryUnit == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return false;
|
||
}
|
||
|
||
switch (direction)
|
||
{
|
||
//влево
|
||
case DirectionType.Left:
|
||
if (_startPosX.Value - EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosX -= (int)EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
//вверх
|
||
case DirectionType.Up:
|
||
if (_startPosY.Value - EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosY -= (int)EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
// вправо
|
||
case DirectionType.Right:
|
||
if (_startPosX.Value + EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step < MaxWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX += (int)EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
//вниз
|
||
case DirectionType.Down:
|
||
if (_startPosY.Value + EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step < MaxHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY += (int)EntitySelfPropelledArtilleryUnit.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
default:
|
||
return false;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Прорисовка объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="g"></param>
|
||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||
{
|
||
if (EntitySelfPropelledArtilleryUnit == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
}
|
||
} |