Compare commits
1 Commits
melnikov-k
...
melnikov-k
| Author | SHA1 | Date | |
|---|---|---|---|
| 6b86c45ff1 |
@@ -1,43 +0,0 @@
|
||||
|
||||
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
|
||||
# Visual Studio Version 17
|
||||
VisualStudioVersion = 17.5.002.0
|
||||
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
|
||||
Project("{2150E333-8FDC-42A3-9474-1A3956D46DE8}") = "tasks", "tasks", "{224C88C4-CE1E-473D-AE79-1834542D1192}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{2150E333-8FDC-42A3-9474-1A3956D46DE8}") = "moiseev-vv", "moiseev-vv", "{CF77CC64-0D67-45B7-AEBD-177B182FAEE2}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{2150E333-8FDC-42A3-9474-1A3956D46DE8}") = "lab_2", "lab_2", "{167DA3B2-5001-43BD-8029-D980B3AC3DB2}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{9A19103F-16F7-4668-BE54-9A1E7A4F7556}") = "worker-1", "tasks\moiseev-vv\lab_2\worker-1\worker-1.csproj", "{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{9A19103F-16F7-4668-BE54-9A1E7A4F7556}") = "worker-2", "tasks\moiseev-vv\lab_2\worker-2\worker-2.csproj", "{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2}"
|
||||
EndProject
|
||||
Global
|
||||
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
|
||||
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
|
||||
Release|Any CPU = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
|
||||
{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
|
||||
HideSolutionNode = FALSE
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(NestedProjects) = preSolution
|
||||
{CF77CC64-0D67-45B7-AEBD-177B182FAEE2} = {224C88C4-CE1E-473D-AE79-1834542D1192}
|
||||
{167DA3B2-5001-43BD-8029-D980B3AC3DB2} = {CF77CC64-0D67-45B7-AEBD-177B182FAEE2}
|
||||
{713B1088-763A-49FA-A6F5-BC1A12631F7A} = {167DA3B2-5001-43BD-8029-D980B3AC3DB2}
|
||||
{DB20606C-AD61-4A0E-825D-6DA8BB71D3C2} = {167DA3B2-5001-43BD-8029-D980B3AC3DB2}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
|
||||
SolutionGuid = {D13A4C12-DAC7-43D7-B3CC-CFD6D4EEEA6B}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
EndGlobal
|
||||
@@ -1,75 +0,0 @@
|
||||
# Отчет по лабораторной работе №8
|
||||
|
||||
Выполнил студент гр. ИСЭбд-41 Мельников К.Ю.
|
||||
|
||||
## Задачи
|
||||
|
||||
Написать небольшое эссе (буквально несколько абзацев) своими словами. А помогут Вам в этом вопросы из списка:
|
||||
|
||||
1. Зачем сложные системы (например, социальная сеть ВКонтакте) пишутся в "распределенном" стиле, где каждое отдельное приложение (или сервис) функционально выполняет только ограниченный спектр задач?
|
||||
|
||||
2. Для чего были созданы системы оркестрации приложений? Каким образом они упрощают / усложняют разработку и сопровождение распределенных систем?
|
||||
|
||||
3. Для чего нужны очереди обработки сообщений и что может подразумеваться под сообщениями?
|
||||
|
||||
4. Какие преимущества и недостатки распределенных приложений существуют на Ваш взгляд?
|
||||
|
||||
5. Целесообразно ли в сложную распределенную систему внедрять параллельные вычисления? Приведите примеры, когда это действительно нужно, а когда нет.
|
||||
|
||||
## Эссе
|
||||
|
||||
1. Cложные системы (например, социальная сеть ВКонтакте) пишутся в "распределенном" стиле, для достижения следующих преимуществ:
|
||||
|
||||
Масштабируемость: Когда количество пользователей и объем данных постоянно растут, необходимо распределить нагрузку и обеспечить высокую производительность системы. Распределенный подход позволяет горизонтально масштабировать систему путем добавления новых приложений или сервисов. Каждое из них может быть настроено на обработку определенного набора задач, таких как управление профилями пользователей, обработка сообщений или хранение изображений. Это позволяет балансировать нагрузку и распределить задачи между различными компонентами системы.
|
||||
|
||||
Гибкость и независимость: Разделение функциональности на отдельные приложения или сервисы позволяет разработчикам работать над ними независимо друг от друга. Это упрощает сопровождение и развитие системы, поскольку изменения в одном компоненте, например, в системе аутентификации, не затрагивают другие компоненты, такие как система чата или новостная лента.
|
||||
|
||||
Балансировка нагрузки: Если один компонент становится перегруженным, другие могут взять на себя часть нагрузки, обеспечивая более равномерное распределение работы: В распределенной системе наличие отдельных приложений или сервисов означает, что если один из них выходит из строя или недоступен, остальные все еще могут работать. Системы могут быть спроектированы с использованием механизмов отказоустойчивости, таких как репликация данных, чтобы обеспечить непрерывную работу системы даже при возникновении сбоев.
|
||||
|
||||
Производительность: Распределение задач между различными компонентами позволяет параллельно обрабатывать запросы, оптимизировать производительность и улучшать отзывчивость системы. Например, каждый компонент может иметь свою собственную базу данных, что уменьшает конфликты при параллельной обработке запросов к данным.
|
||||
|
||||
2. Системы оркестрации приложений были созданы для управления и координации работы распределенных систем. Они упрощают разработку и сопровождение распределенных систем, предоставляя автоматизацию процессов развертывания, масштабирования, управления и мониторинга приложений. Это позволяет снизить вероятность ошибок, упростить работу разработчиков и операторов,обеспечить гибкость внесения изменений и обновлений системы, а также обеспечить мониторинг и отказоустойчивость.
|
||||
|
||||
Однако использование систем оркестрации приложений может усложнить разработку и сопровождение распределенных систем из-за необходимости изучения новых инструментов и концепций, дополнительных зависимостей и требований к окружению, а также возможного усложнения конфигурации и управления системой.
|
||||
|
||||
3. Очереди обработки сообщений являются мощным инструментом для управления и координации асинхронной обработки информации. Они позволяют разделить отправку и получение данных, обеспечивая асинхронность и возможность обработки задач в определенном порядке.
|
||||
|
||||
Под сообщениями может пониматься различная информация, которую требуется передать или обработать. Например, это могут быть запросы от пользователей, события системы, уведомления, задачи на обработку данных и т.д. Все эти сообщения могут быть различного типа и носить разную смысловую нагрузку.
|
||||
|
||||
Очереди сообщений позволяют эффективно управлять потоком информации, реализовывать механизмы повторной обработки, обеспечивать масштабируемость и гибкость системы. Они также увеличивают надежность и отказоустойчивость, позволяя сохранять сообщения и обрабатывать их в случае возникновения ошибок или сбоев.
|
||||
|
||||
4. Преимущества распределенных приложений:
|
||||
|
||||
Масштабируемость: легко масштабируются для обработки большого количества запросов и удовлетворения потребностей пользователей.
|
||||
|
||||
Гибкость и универсальность: Гибкость и универсальность: позволяют использовать различные технологии и платформы для создания гибкой и функциональной системы.
|
||||
|
||||
Надежность и отказоустойчивость: Надежность и отказоустойчивость: предотвращают единую точку отказа, обеспечивают доступность и сохранность данных даже при сбое компонентов системы.
|
||||
|
||||
Недостатки распределенных приложений:
|
||||
|
||||
Сложность разработки: требуется более сложное проектирование и разработка из-за взаимодействия компонентов через сеть.
|
||||
|
||||
Управление сетью: требуется внимание к управлению сетью для обеспечения надежной коммуникации между компонентами.
|
||||
|
||||
Безопасность: требуется использование механизмов шифрования и аутентификации для защиты информации и предотвращения несанкционированного доступа.
|
||||
|
||||
5. Внедрение параллельных вычислений в сложную распределенную систему может быть целесообразным, если:
|
||||
|
||||
Необходимо обрабатывать большие объемы данных, чтобы разделить задачи на более мелкие части и выполнять их параллельно, ускоряя обработку.
|
||||
|
||||
Используются сложные аналитические задачи, такие как машинное обучение или анализ больших данных, чтобы повысить производительность.
|
||||
|
||||
Требуется обрабатывать запросы в реальном времени от множества пользователей одновременно, чтобы эффективно распределять нагрузку.
|
||||
|
||||
Однако, внедрение параллельных вычислений может быть излишним или нецелесообразным в случаях:
|
||||
|
||||
Когда задачи в системе являются простыми и не требуют большого количества вычислительных ресурсов.
|
||||
|
||||
При обработке небольших объемов данных, где применение параллельных вычислений не принесет заметных преимуществ.
|
||||
|
||||
Когда у системы ограниченные ресурсы или ограничения по масштабируемости, что может привести к использованию ресурсов неэффективно.
|
||||
|
||||
Итак, внедрение параллельных вычислений следует рассматривать в зависимости от задач, требований и ограничений системы для определения его целесообразности.
|
||||
|
||||
|
||||
484
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/.gitignore
vendored
Normal file
@@ -0,0 +1,484 @@
|
||||
## Ignore Visual Studio temporary files, build results, and
|
||||
## files generated by popular Visual Studio add-ons.
|
||||
##
|
||||
## Get latest from `dotnet new gitignore`
|
||||
|
||||
# dotenv files
|
||||
.env
|
||||
|
||||
# User-specific files
|
||||
*.rsuser
|
||||
*.suo
|
||||
*.user
|
||||
*.userosscache
|
||||
*.sln.docstates
|
||||
|
||||
# User-specific files (MonoDevelop/Xamarin Studio)
|
||||
*.userprefs
|
||||
|
||||
# Mono auto generated files
|
||||
mono_crash.*
|
||||
|
||||
# Build results
|
||||
[Dd]ebug/
|
||||
[Dd]ebugPublic/
|
||||
[Rr]elease/
|
||||
[Rr]eleases/
|
||||
x64/
|
||||
x86/
|
||||
[Ww][Ii][Nn]32/
|
||||
[Aa][Rr][Mm]/
|
||||
[Aa][Rr][Mm]64/
|
||||
bld/
|
||||
[Bb]in/
|
||||
[Oo]bj/
|
||||
[Ll]og/
|
||||
[Ll]ogs/
|
||||
|
||||
# Visual Studio 2015/2017 cache/options directory
|
||||
.vs/
|
||||
# Uncomment if you have tasks that create the project's static files in wwwroot
|
||||
#wwwroot/
|
||||
|
||||
# Visual Studio 2017 auto generated files
|
||||
Generated\ Files/
|
||||
|
||||
# MSTest test Results
|
||||
[Tt]est[Rr]esult*/
|
||||
[Bb]uild[Ll]og.*
|
||||
|
||||
# NUnit
|
||||
*.VisualState.xml
|
||||
TestResult.xml
|
||||
nunit-*.xml
|
||||
|
||||
# Build Results of an ATL Project
|
||||
[Dd]ebugPS/
|
||||
[Rr]eleasePS/
|
||||
dlldata.c
|
||||
|
||||
# Benchmark Results
|
||||
BenchmarkDotNet.Artifacts/
|
||||
|
||||
# .NET
|
||||
project.lock.json
|
||||
project.fragment.lock.json
|
||||
artifacts/
|
||||
|
||||
# Tye
|
||||
.tye/
|
||||
|
||||
# ASP.NET Scaffolding
|
||||
ScaffoldingReadMe.txt
|
||||
|
||||
# StyleCop
|
||||
StyleCopReport.xml
|
||||
|
||||
# Files built by Visual Studio
|
||||
*_i.c
|
||||
*_p.c
|
||||
*_h.h
|
||||
*.ilk
|
||||
*.meta
|
||||
*.obj
|
||||
*.iobj
|
||||
*.pch
|
||||
*.pdb
|
||||
*.ipdb
|
||||
*.pgc
|
||||
*.pgd
|
||||
*.rsp
|
||||
*.sbr
|
||||
*.tlb
|
||||
*.tli
|
||||
*.tlh
|
||||
*.tmp
|
||||
*.tmp_proj
|
||||
*_wpftmp.csproj
|
||||
*.log
|
||||
*.tlog
|
||||
*.vspscc
|
||||
*.vssscc
|
||||
.builds
|
||||
*.pidb
|
||||
*.svclog
|
||||
*.scc
|
||||
|
||||
# Chutzpah Test files
|
||||
_Chutzpah*
|
||||
|
||||
# Visual C++ cache files
|
||||
ipch/
|
||||
*.aps
|
||||
*.ncb
|
||||
*.opendb
|
||||
*.opensdf
|
||||
*.sdf
|
||||
*.cachefile
|
||||
*.VC.db
|
||||
*.VC.VC.opendb
|
||||
|
||||
# Visual Studio profiler
|
||||
*.psess
|
||||
*.vsp
|
||||
*.vspx
|
||||
*.sap
|
||||
|
||||
# Visual Studio Trace Files
|
||||
*.e2e
|
||||
|
||||
# TFS 2012 Local Workspace
|
||||
$tf/
|
||||
|
||||
# Guidance Automation Toolkit
|
||||
*.gpState
|
||||
|
||||
# ReSharper is a .NET coding add-in
|
||||
_ReSharper*/
|
||||
*.[Rr]e[Ss]harper
|
||||
*.DotSettings.user
|
||||
|
||||
# TeamCity is a build add-in
|
||||
_TeamCity*
|
||||
|
||||
# DotCover is a Code Coverage Tool
|
||||
*.dotCover
|
||||
|
||||
# AxoCover is a Code Coverage Tool
|
||||
.axoCover/*
|
||||
!.axoCover/settings.json
|
||||
|
||||
# Coverlet is a free, cross platform Code Coverage Tool
|
||||
coverage*.json
|
||||
coverage*.xml
|
||||
coverage*.info
|
||||
|
||||
# Visual Studio code coverage results
|
||||
*.coverage
|
||||
*.coveragexml
|
||||
|
||||
# NCrunch
|
||||
_NCrunch_*
|
||||
.*crunch*.local.xml
|
||||
nCrunchTemp_*
|
||||
|
||||
# MightyMoose
|
||||
*.mm.*
|
||||
AutoTest.Net/
|
||||
|
||||
# Web workbench (sass)
|
||||
.sass-cache/
|
||||
|
||||
# Installshield output folder
|
||||
[Ee]xpress/
|
||||
|
||||
# DocProject is a documentation generator add-in
|
||||
DocProject/buildhelp/
|
||||
DocProject/Help/*.HxT
|
||||
DocProject/Help/*.HxC
|
||||
DocProject/Help/*.hhc
|
||||
DocProject/Help/*.hhk
|
||||
DocProject/Help/*.hhp
|
||||
DocProject/Help/Html2
|
||||
DocProject/Help/html
|
||||
|
||||
# Click-Once directory
|
||||
publish/
|
||||
|
||||
# Publish Web Output
|
||||
*.[Pp]ublish.xml
|
||||
*.azurePubxml
|
||||
# Note: Comment the next line if you want to checkin your web deploy settings,
|
||||
# but database connection strings (with potential passwords) will be unencrypted
|
||||
*.pubxml
|
||||
*.publishproj
|
||||
|
||||
# Microsoft Azure Web App publish settings. Comment the next line if you want to
|
||||
# checkin your Azure Web App publish settings, but sensitive information contained
|
||||
# in these scripts will be unencrypted
|
||||
PublishScripts/
|
||||
|
||||
# NuGet Packages
|
||||
*.nupkg
|
||||
# NuGet Symbol Packages
|
||||
*.snupkg
|
||||
# The packages folder can be ignored because of Package Restore
|
||||
**/[Pp]ackages/*
|
||||
# except build/, which is used as an MSBuild target.
|
||||
!**/[Pp]ackages/build/
|
||||
# Uncomment if necessary however generally it will be regenerated when needed
|
||||
#!**/[Pp]ackages/repositories.config
|
||||
# NuGet v3's project.json files produces more ignorable files
|
||||
*.nuget.props
|
||||
*.nuget.targets
|
||||
|
||||
# Microsoft Azure Build Output
|
||||
csx/
|
||||
*.build.csdef
|
||||
|
||||
# Microsoft Azure Emulator
|
||||
ecf/
|
||||
rcf/
|
||||
|
||||
# Windows Store app package directories and files
|
||||
AppPackages/
|
||||
BundleArtifacts/
|
||||
Package.StoreAssociation.xml
|
||||
_pkginfo.txt
|
||||
*.appx
|
||||
*.appxbundle
|
||||
*.appxupload
|
||||
|
||||
# Visual Studio cache files
|
||||
# files ending in .cache can be ignored
|
||||
*.[Cc]ache
|
||||
# but keep track of directories ending in .cache
|
||||
!?*.[Cc]ache/
|
||||
|
||||
# Others
|
||||
ClientBin/
|
||||
~$*
|
||||
*~
|
||||
*.dbmdl
|
||||
*.dbproj.schemaview
|
||||
*.jfm
|
||||
*.pfx
|
||||
*.publishsettings
|
||||
orleans.codegen.cs
|
||||
|
||||
# Including strong name files can present a security risk
|
||||
# (https://github.com/github/gitignore/pull/2483#issue-259490424)
|
||||
#*.snk
|
||||
|
||||
# Since there are multiple workflows, uncomment next line to ignore bower_components
|
||||
# (https://github.com/github/gitignore/pull/1529#issuecomment-104372622)
|
||||
#bower_components/
|
||||
|
||||
# RIA/Silverlight projects
|
||||
Generated_Code/
|
||||
|
||||
# Backup & report files from converting an old project file
|
||||
# to a newer Visual Studio version. Backup files are not needed,
|
||||
# because we have git ;-)
|
||||
_UpgradeReport_Files/
|
||||
Backup*/
|
||||
UpgradeLog*.XML
|
||||
UpgradeLog*.htm
|
||||
ServiceFabricBackup/
|
||||
*.rptproj.bak
|
||||
|
||||
# SQL Server files
|
||||
*.mdf
|
||||
*.ldf
|
||||
*.ndf
|
||||
|
||||
# Business Intelligence projects
|
||||
*.rdl.data
|
||||
*.bim.layout
|
||||
*.bim_*.settings
|
||||
*.rptproj.rsuser
|
||||
*- [Bb]ackup.rdl
|
||||
*- [Bb]ackup ([0-9]).rdl
|
||||
*- [Bb]ackup ([0-9][0-9]).rdl
|
||||
|
||||
# Microsoft Fakes
|
||||
FakesAssemblies/
|
||||
|
||||
# GhostDoc plugin setting file
|
||||
*.GhostDoc.xml
|
||||
|
||||
# Node.js Tools for Visual Studio
|
||||
.ntvs_analysis.dat
|
||||
node_modules/
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 build log
|
||||
*.plg
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 workspace options file
|
||||
*.opt
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 auto-generated workspace file (contains which files were open etc.)
|
||||
*.vbw
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 auto-generated project file (contains which files were open etc.)
|
||||
*.vbp
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 workspace and project file (working project files containing files to include in project)
|
||||
*.dsw
|
||||
*.dsp
|
||||
|
||||
# Visual Studio 6 technical files
|
||||
*.ncb
|
||||
*.aps
|
||||
|
||||
# Visual Studio LightSwitch build output
|
||||
**/*.HTMLClient/GeneratedArtifacts
|
||||
**/*.DesktopClient/GeneratedArtifacts
|
||||
**/*.DesktopClient/ModelManifest.xml
|
||||
**/*.Server/GeneratedArtifacts
|
||||
**/*.Server/ModelManifest.xml
|
||||
_Pvt_Extensions
|
||||
|
||||
# Paket dependency manager
|
||||
.paket/paket.exe
|
||||
paket-files/
|
||||
|
||||
# FAKE - F# Make
|
||||
.fake/
|
||||
|
||||
# CodeRush personal settings
|
||||
.cr/personal
|
||||
|
||||
# Python Tools for Visual Studio (PTVS)
|
||||
__pycache__/
|
||||
*.pyc
|
||||
|
||||
# Cake - Uncomment if you are using it
|
||||
# tools/**
|
||||
# !tools/packages.config
|
||||
|
||||
# Tabs Studio
|
||||
*.tss
|
||||
|
||||
# Telerik's JustMock configuration file
|
||||
*.jmconfig
|
||||
|
||||
# BizTalk build output
|
||||
*.btp.cs
|
||||
*.btm.cs
|
||||
*.odx.cs
|
||||
*.xsd.cs
|
||||
|
||||
# OpenCover UI analysis results
|
||||
OpenCover/
|
||||
|
||||
# Azure Stream Analytics local run output
|
||||
ASALocalRun/
|
||||
|
||||
# MSBuild Binary and Structured Log
|
||||
*.binlog
|
||||
|
||||
# NVidia Nsight GPU debugger configuration file
|
||||
*.nvuser
|
||||
|
||||
# MFractors (Xamarin productivity tool) working folder
|
||||
.mfractor/
|
||||
|
||||
# Local History for Visual Studio
|
||||
.localhistory/
|
||||
|
||||
# Visual Studio History (VSHistory) files
|
||||
.vshistory/
|
||||
|
||||
# BeatPulse healthcheck temp database
|
||||
healthchecksdb
|
||||
|
||||
# Backup folder for Package Reference Convert tool in Visual Studio 2017
|
||||
MigrationBackup/
|
||||
|
||||
# Ionide (cross platform F# VS Code tools) working folder
|
||||
.ionide/
|
||||
|
||||
# Fody - auto-generated XML schema
|
||||
FodyWeavers.xsd
|
||||
|
||||
# VS Code files for those working on multiple tools
|
||||
.vscode/*
|
||||
!.vscode/settings.json
|
||||
!.vscode/tasks.json
|
||||
!.vscode/launch.json
|
||||
!.vscode/extensions.json
|
||||
*.code-workspace
|
||||
|
||||
# Local History for Visual Studio Code
|
||||
.history/
|
||||
|
||||
# Windows Installer files from build outputs
|
||||
*.cab
|
||||
*.msi
|
||||
*.msix
|
||||
*.msm
|
||||
*.msp
|
||||
|
||||
# JetBrains Rider
|
||||
*.sln.iml
|
||||
.idea
|
||||
|
||||
##
|
||||
## Visual studio for Mac
|
||||
##
|
||||
|
||||
|
||||
# globs
|
||||
Makefile.in
|
||||
*.userprefs
|
||||
*.usertasks
|
||||
config.make
|
||||
config.status
|
||||
aclocal.m4
|
||||
install-sh
|
||||
autom4te.cache/
|
||||
*.tar.gz
|
||||
tarballs/
|
||||
test-results/
|
||||
|
||||
# Mac bundle stuff
|
||||
*.dmg
|
||||
*.app
|
||||
|
||||
# content below from: https://github.com/github/gitignore/blob/master/Global/macOS.gitignore
|
||||
# General
|
||||
.DS_Store
|
||||
.AppleDouble
|
||||
.LSOverride
|
||||
|
||||
# Icon must end with two \r
|
||||
Icon
|
||||
|
||||
|
||||
# Thumbnails
|
||||
._*
|
||||
|
||||
# Files that might appear in the root of a volume
|
||||
.DocumentRevisions-V100
|
||||
.fseventsd
|
||||
.Spotlight-V100
|
||||
.TemporaryItems
|
||||
.Trashes
|
||||
.VolumeIcon.icns
|
||||
.com.apple.timemachine.donotpresent
|
||||
|
||||
# Directories potentially created on remote AFP share
|
||||
.AppleDB
|
||||
.AppleDesktop
|
||||
Network Trash Folder
|
||||
Temporary Items
|
||||
.apdisk
|
||||
|
||||
# content below from: https://github.com/github/gitignore/blob/master/Global/Windows.gitignore
|
||||
# Windows thumbnail cache files
|
||||
Thumbs.db
|
||||
ehthumbs.db
|
||||
ehthumbs_vista.db
|
||||
|
||||
# Dump file
|
||||
*.stackdump
|
||||
|
||||
# Folder config file
|
||||
[Dd]esktop.ini
|
||||
|
||||
# Recycle Bin used on file shares
|
||||
$RECYCLE.BIN/
|
||||
|
||||
# Windows Installer files
|
||||
*.cab
|
||||
*.msi
|
||||
*.msix
|
||||
*.msm
|
||||
*.msp
|
||||
|
||||
# Windows shortcuts
|
||||
*.lnk
|
||||
|
||||
# Vim temporary swap files
|
||||
*.swp
|
||||
46
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Algorithm1.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,46 @@
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
public class Alg1
|
||||
{
|
||||
public int Begin(int[,] matrix)
|
||||
{
|
||||
return CalculateDeterminant(matrix);
|
||||
}
|
||||
|
||||
static int CalculateDeterminant(int[,] matrix)
|
||||
{
|
||||
int n = matrix.GetLength(0);
|
||||
|
||||
if (n == 1)
|
||||
{
|
||||
return matrix[0, 0];
|
||||
}
|
||||
|
||||
int determinant = 0;
|
||||
|
||||
for (int j = 0; j < n; j++)
|
||||
{
|
||||
int[,] submatrix = new int[n - 1, n - 1];
|
||||
|
||||
for (int i = 1; i < n; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int k = 0; k < n; k++)
|
||||
{
|
||||
if (k < j)
|
||||
{
|
||||
submatrix[i - 1, k] = matrix[i, k];
|
||||
}
|
||||
else if (k > j)
|
||||
{
|
||||
submatrix[i - 1, k - 1] = matrix[i, k];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
determinant += (int)Math.Pow(-1, j) * matrix[0, j] * CalculateDeterminant(submatrix);
|
||||
}
|
||||
|
||||
return determinant;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
90
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Algorithm2.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,90 @@
|
||||
using System.Diagnostics.CodeAnalysis;
|
||||
using System.Drawing.Drawing2D;
|
||||
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
public class Alg2
|
||||
{
|
||||
public double Begin(double[,] matrixA, int threadCount)
|
||||
{
|
||||
int size = matrixA.GetLength(0);
|
||||
|
||||
if (size == 1)
|
||||
{
|
||||
return matrixA[0, 0];
|
||||
}
|
||||
else if (size == 2)
|
||||
{
|
||||
return matrixA[0, 0] * matrixA[1, 1] - matrixA[0, 1] * matrixA[1, 0];
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
double determinant = 0;
|
||||
object lockObject = new object();
|
||||
|
||||
Parallel.For(0, size, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = threadCount }, i =>
|
||||
{
|
||||
double[,] subMatrix = GetSubMatrix(matrixA, i);
|
||||
double subDeterminant = matrixA[0, i] * Determinant(subMatrix);
|
||||
|
||||
lock (lockObject)
|
||||
{
|
||||
determinant += Math.Pow(-1, i) * subDeterminant;
|
||||
}
|
||||
});
|
||||
|
||||
return determinant;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
static double[,] GetSubMatrix(double[,] matrix, int columnIndex)
|
||||
{
|
||||
int size = matrix.GetLength(0);
|
||||
double[,] subMatrix = new double[size - 1, size - 1];
|
||||
|
||||
for (int i = 1; i < size; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < size; j++)
|
||||
{
|
||||
if (j < columnIndex)
|
||||
{
|
||||
subMatrix[i - 1, j] = matrix[i, j];
|
||||
}
|
||||
else if (j > columnIndex)
|
||||
{
|
||||
subMatrix[i - 1, j - 1] = matrix[i, j];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return subMatrix;
|
||||
}
|
||||
|
||||
static double Determinant(double[,] matrix)
|
||||
{
|
||||
int size = matrix.GetLength(0);
|
||||
|
||||
if (size == 1)
|
||||
{
|
||||
return matrix[0, 0];
|
||||
}
|
||||
else if (size == 2)
|
||||
{
|
||||
return matrix[0, 0] * matrix[1, 1] - matrix[0, 1] * matrix[1, 0];
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
double determinant = 0;
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < size; i++)
|
||||
{
|
||||
double[,] subMatrix = GetSubMatrix(matrix, i);
|
||||
|
||||
determinant += Math.Pow(-1, i) * matrix[0, i] * Determinant(subMatrix);
|
||||
}
|
||||
|
||||
return determinant;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
95
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Controller.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,95 @@
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
public class Controller
|
||||
{
|
||||
public double[,] ConvertArray(int[,] intArray)
|
||||
{
|
||||
int rows = intArray.GetLength(0);
|
||||
int cols = intArray.GetLength(1);
|
||||
|
||||
double[,] doubleArray = new double[rows, cols];
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < rows; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < cols; j++)
|
||||
{
|
||||
doubleArray[i, j] = (double)intArray[i, j];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return doubleArray;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public string PrintResultMatrix(int[,] result)
|
||||
{
|
||||
string resultString = "";
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < result.GetLength(0); i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < result.GetLength(1); j++)
|
||||
{
|
||||
resultString += result[i, j];
|
||||
if (j != result.GetLength(1) - 1)
|
||||
{
|
||||
resultString += " ";
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
resultString += Environment.NewLine;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return resultString;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public int[,] GetMatrixFromTextbox(string inputText)
|
||||
{
|
||||
string[] lines = inputText.Split(Environment.NewLine);
|
||||
|
||||
int numRows = lines.Length;
|
||||
int numCol = lines[0].Split(' ').Length;
|
||||
|
||||
int[,] matrix = new int[numRows, numCol];
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < numRows; i++)
|
||||
{
|
||||
string[] elements = lines[i].Split(' ');
|
||||
|
||||
for (int j = 0; j < numCol; j++)
|
||||
{
|
||||
matrix[i, j] = int.Parse(elements[j]);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return matrix;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public string GetTextFromFile(string filePath)
|
||||
{
|
||||
string text = "";
|
||||
|
||||
using (StreamReader sr = new StreamReader(filePath))
|
||||
{
|
||||
text = sr.ReadToEnd();
|
||||
}
|
||||
|
||||
return text;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public int[,] GenerateNewMatrix(int count)
|
||||
{
|
||||
Random random = new Random();
|
||||
|
||||
int[,] matrix = new int[count, count];
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < count; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < count; j++)
|
||||
{
|
||||
matrix[i, j] = random.Next(1, 5);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return matrix;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
229
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Form1.Designer.cs
generated
Normal file
@@ -0,0 +1,229 @@
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
partial class Form1
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required designer variable.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Clean up any resources being used.
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
|
||||
protected override void Dispose(bool disposing)
|
||||
{
|
||||
if (disposing && (components != null))
|
||||
{
|
||||
components.Dispose();
|
||||
}
|
||||
base.Dispose(disposing);
|
||||
}
|
||||
|
||||
#region Windows Form Designer generated code
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required method for Designer support - do not modify
|
||||
/// the contents of this method with the code editor.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void InitializeComponent()
|
||||
{
|
||||
textBoxMatrix1 = new TextBox();
|
||||
textBoxResult = new TextBox();
|
||||
buttonAlg1 = new Button();
|
||||
buttonAlg2 = new Button();
|
||||
openFileDialog1 = new OpenFileDialog();
|
||||
label3 = new Label();
|
||||
labelResultTime = new Label();
|
||||
label4 = new Label();
|
||||
countStream = new NumericUpDown();
|
||||
buttonGenerateMatrix1 = new Button();
|
||||
label5 = new Label();
|
||||
genCountRowCol = new NumericUpDown();
|
||||
button1 = new Button();
|
||||
label1 = new Label();
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)countStream).BeginInit();
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)genCountRowCol).BeginInit();
|
||||
SuspendLayout();
|
||||
//
|
||||
// textBoxMatrix1
|
||||
//
|
||||
textBoxMatrix1.Location = new Point(12, 50);
|
||||
textBoxMatrix1.Multiline = true;
|
||||
textBoxMatrix1.Name = "textBoxMatrix1";
|
||||
textBoxMatrix1.Size = new Size(258, 258);
|
||||
textBoxMatrix1.TabIndex = 0;
|
||||
//
|
||||
// textBoxResult
|
||||
//
|
||||
textBoxResult.Location = new Point(446, 211);
|
||||
textBoxResult.Multiline = true;
|
||||
textBoxResult.Name = "textBoxResult";
|
||||
textBoxResult.Size = new Size(258, 40);
|
||||
textBoxResult.TabIndex = 1;
|
||||
//
|
||||
// buttonAlg1
|
||||
//
|
||||
buttonAlg1.BackColor = Color.PaleGreen;
|
||||
buttonAlg1.Font = new Font("Segoe UI", 12F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
buttonAlg1.Location = new Point(12, 314);
|
||||
buttonAlg1.Name = "buttonAlg1";
|
||||
buttonAlg1.Size = new Size(258, 40);
|
||||
buttonAlg1.TabIndex = 2;
|
||||
buttonAlg1.Text = "Обычный алгоритм";
|
||||
buttonAlg1.UseVisualStyleBackColor = false;
|
||||
buttonAlg1.Click += buttonAlg1_Click;
|
||||
//
|
||||
// buttonAlg2
|
||||
//
|
||||
buttonAlg2.BackColor = Color.PaleGreen;
|
||||
buttonAlg2.Font = new Font("Segoe UI", 12F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
buttonAlg2.Location = new Point(12, 360);
|
||||
buttonAlg2.Name = "buttonAlg2";
|
||||
buttonAlg2.Size = new Size(258, 39);
|
||||
buttonAlg2.TabIndex = 8;
|
||||
buttonAlg2.Text = "Паралелльный алгоритм";
|
||||
buttonAlg2.UseVisualStyleBackColor = false;
|
||||
buttonAlg2.Click += buttonAlg2_Click;
|
||||
//
|
||||
// openFileDialog1
|
||||
//
|
||||
openFileDialog1.FileName = "openFileDialog1";
|
||||
//
|
||||
// label3
|
||||
//
|
||||
label3.AutoSize = true;
|
||||
label3.Font = new Font("Segoe UI", 15.75F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
label3.Location = new Point(293, 277);
|
||||
label3.Name = "label3";
|
||||
label3.Size = new Size(111, 30);
|
||||
label3.TabIndex = 9;
|
||||
label3.Text = "Результат:";
|
||||
//
|
||||
// labelResultTime
|
||||
//
|
||||
labelResultTime.AutoSize = true;
|
||||
labelResultTime.Font = new Font("Segoe UI", 15.75F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
labelResultTime.Location = new Point(395, 277);
|
||||
labelResultTime.Name = "labelResultTime";
|
||||
labelResultTime.Size = new Size(0, 30);
|
||||
labelResultTime.TabIndex = 10;
|
||||
//
|
||||
// label4
|
||||
//
|
||||
label4.AutoSize = true;
|
||||
label4.Font = new Font("Segoe UI", 15.75F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
label4.Location = new Point(293, 62);
|
||||
label4.Name = "label4";
|
||||
label4.Size = new Size(214, 30);
|
||||
label4.TabIndex = 12;
|
||||
label4.Text = "Количество потоков:";
|
||||
//
|
||||
// countStream
|
||||
//
|
||||
countStream.Location = new Point(610, 69);
|
||||
countStream.Maximum = new decimal(new int[] { 10, 0, 0, 0 });
|
||||
countStream.Minimum = new decimal(new int[] { 1, 0, 0, 0 });
|
||||
countStream.Name = "countStream";
|
||||
countStream.Size = new Size(66, 23);
|
||||
countStream.TabIndex = 13;
|
||||
countStream.Value = new decimal(new int[] { 4, 0, 0, 0 });
|
||||
//
|
||||
// buttonGenerateMatrix1
|
||||
//
|
||||
buttonGenerateMatrix1.BackColor = Color.PaleGreen;
|
||||
buttonGenerateMatrix1.Location = new Point(12, 12);
|
||||
buttonGenerateMatrix1.Name = "buttonGenerateMatrix1";
|
||||
buttonGenerateMatrix1.Size = new Size(258, 32);
|
||||
buttonGenerateMatrix1.TabIndex = 14;
|
||||
buttonGenerateMatrix1.Text = "Сгенерировать";
|
||||
buttonGenerateMatrix1.UseVisualStyleBackColor = false;
|
||||
buttonGenerateMatrix1.Click += buttonGenerateMatrix1_Click;
|
||||
//
|
||||
// label5
|
||||
//
|
||||
label5.AutoSize = true;
|
||||
label5.Font = new Font("Segoe UI", 15.75F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
label5.Location = new Point(293, 14);
|
||||
label5.Name = "label5";
|
||||
label5.Size = new Size(292, 30);
|
||||
label5.TabIndex = 16;
|
||||
label5.Text = "Размерность при генерации:";
|
||||
//
|
||||
// genCountRowCol
|
||||
//
|
||||
genCountRowCol.Location = new Point(610, 21);
|
||||
genCountRowCol.Maximum = new decimal(new int[] { 500, 0, 0, 0 });
|
||||
genCountRowCol.Minimum = new decimal(new int[] { 2, 0, 0, 0 });
|
||||
genCountRowCol.Name = "genCountRowCol";
|
||||
genCountRowCol.Size = new Size(66, 23);
|
||||
genCountRowCol.TabIndex = 17;
|
||||
genCountRowCol.Value = new decimal(new int[] { 3, 0, 0, 0 });
|
||||
//
|
||||
// button1
|
||||
//
|
||||
button1.BackColor = Color.RosyBrown;
|
||||
button1.Font = new Font("Segoe UI", 12F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
button1.Location = new Point(12, 423);
|
||||
button1.Name = "button1";
|
||||
button1.Size = new Size(258, 46);
|
||||
button1.TabIndex = 22;
|
||||
button1.Text = "Очистить матрицы";
|
||||
button1.UseVisualStyleBackColor = false;
|
||||
button1.Click += button1_Click;
|
||||
//
|
||||
// label1
|
||||
//
|
||||
label1.AutoSize = true;
|
||||
label1.Font = new Font("Segoe UI", 15.75F, FontStyle.Regular, GraphicsUnit.Point);
|
||||
label1.Location = new Point(293, 211);
|
||||
label1.Name = "label1";
|
||||
label1.Size = new Size(147, 30);
|
||||
label1.TabIndex = 23;
|
||||
label1.Text = "Детерминант:";
|
||||
//
|
||||
// Form1
|
||||
//
|
||||
AutoScaleDimensions = new SizeF(7F, 15F);
|
||||
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||
BackColor = Color.PapayaWhip;
|
||||
ClientSize = new Size(729, 491);
|
||||
Controls.Add(label1);
|
||||
Controls.Add(button1);
|
||||
Controls.Add(genCountRowCol);
|
||||
Controls.Add(label5);
|
||||
Controls.Add(buttonGenerateMatrix1);
|
||||
Controls.Add(countStream);
|
||||
Controls.Add(label4);
|
||||
Controls.Add(labelResultTime);
|
||||
Controls.Add(label3);
|
||||
Controls.Add(buttonAlg2);
|
||||
Controls.Add(buttonAlg1);
|
||||
Controls.Add(textBoxResult);
|
||||
Controls.Add(textBoxMatrix1);
|
||||
Name = "Form1";
|
||||
Text = "Умножение матриц: Мельников К.Ю. ИСЭбд-41";
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)countStream).EndInit();
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)genCountRowCol).EndInit();
|
||||
ResumeLayout(false);
|
||||
PerformLayout();
|
||||
}
|
||||
|
||||
#endregion
|
||||
|
||||
private TextBox textBoxMatrix1;
|
||||
private TextBox textBoxResult;
|
||||
private Button buttonAlg1;
|
||||
private Button buttonAlg2;
|
||||
private OpenFileDialog openFileDialog1;
|
||||
private Label label3;
|
||||
private Label labelResultTime;
|
||||
private Label label4;
|
||||
private NumericUpDown countStream;
|
||||
private Button buttonGenerateMatrix1;
|
||||
private Label label5;
|
||||
private NumericUpDown genCountRowCol;
|
||||
private Button button1;
|
||||
private Label label1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
84
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Form1.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,84 @@
|
||||
using System.Diagnostics;
|
||||
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
public partial class Form1 : Form
|
||||
{
|
||||
public Controller service;
|
||||
public Alg1 Alg1;
|
||||
public Alg2 Alg2;
|
||||
public Stopwatch stopwatch;
|
||||
public int[,] matrixA;
|
||||
|
||||
public Form1()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
this.service = new Controller();
|
||||
this.Alg1 = new Alg1();
|
||||
this.Alg2 = new Alg2();
|
||||
this.stopwatch = new Stopwatch();
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void buttonAlg1_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
try
|
||||
{
|
||||
stopwatch.Start();
|
||||
int result = Alg1.Begin(matrixA);
|
||||
stopwatch.Stop();
|
||||
|
||||
labelResultTime.Text = "" + stopwatch.Elapsed;
|
||||
textBoxResult.Text = Convert.ToString(result);
|
||||
}
|
||||
catch (Exception ex)
|
||||
{
|
||||
MessageBox.Show(ex.Message, "<22><><EFBFBD><EFBFBD><EFBFBD><EFBFBD>", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
|
||||
}
|
||||
stopwatch.Reset();
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void buttonAlg2_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
try
|
||||
{
|
||||
double[,] doubleMatrix = service.ConvertArray(matrixA);
|
||||
|
||||
stopwatch.Start();
|
||||
textBoxResult.Text = Convert.ToString(Alg2.Begin(doubleMatrix, (int)countStream.Value));
|
||||
stopwatch.Stop();
|
||||
|
||||
labelResultTime.Text = "" + stopwatch.Elapsed;
|
||||
}
|
||||
catch (Exception ex)
|
||||
{
|
||||
MessageBox.Show(ex.Message, "<22><><EFBFBD><EFBFBD><EFBFBD><EFBFBD>", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
|
||||
}
|
||||
stopwatch.Reset();
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void buttonLoadMatrix1_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
openFileDialog1.ShowDialog();
|
||||
string filePath = openFileDialog1.FileName;
|
||||
string result = service.GetTextFromFile(filePath);
|
||||
|
||||
textBoxMatrix1.Text = result;
|
||||
|
||||
matrixA = service.GetMatrixFromTextbox(result);
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void buttonGenerateMatrix1_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
matrixA = service.GenerateNewMatrix((int)genCountRowCol.Value);
|
||||
textBoxMatrix1.Text = service.PrintResultMatrix(matrixA);
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
textBoxMatrix1.Text = "";
|
||||
textBoxResult.Text = "";
|
||||
matrixA = null;
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
123
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Form1.resx
Normal file
@@ -0,0 +1,123 @@
|
||||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
|
||||
<root>
|
||||
<!--
|
||||
Microsoft ResX Schema
|
||||
|
||||
Version 2.0
|
||||
|
||||
The primary goals of this format is to allow a simple XML format
|
||||
that is mostly human readable. The generation and parsing of the
|
||||
various data types are done through the TypeConverter classes
|
||||
associated with the data types.
|
||||
|
||||
Example:
|
||||
|
||||
... ado.net/XML headers & schema ...
|
||||
<resheader name="resmimetype">text/microsoft-resx</resheader>
|
||||
<resheader name="version">2.0</resheader>
|
||||
<resheader name="reader">System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, ...</resheader>
|
||||
<resheader name="writer">System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, ...</resheader>
|
||||
<data name="Name1"><value>this is my long string</value><comment>this is a comment</comment></data>
|
||||
<data name="Color1" type="System.Drawing.Color, System.Drawing">Blue</data>
|
||||
<data name="Bitmap1" mimetype="application/x-microsoft.net.object.binary.base64">
|
||||
<value>[base64 mime encoded serialized .NET Framework object]</value>
|
||||
</data>
|
||||
<data name="Icon1" type="System.Drawing.Icon, System.Drawing" mimetype="application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64">
|
||||
<value>[base64 mime encoded string representing a byte array form of the .NET Framework object]</value>
|
||||
<comment>This is a comment</comment>
|
||||
</data>
|
||||
|
||||
There are any number of "resheader" rows that contain simple
|
||||
name/value pairs.
|
||||
|
||||
Each data row contains a name, and value. The row also contains a
|
||||
type or mimetype. Type corresponds to a .NET class that support
|
||||
text/value conversion through the TypeConverter architecture.
|
||||
Classes that don't support this are serialized and stored with the
|
||||
mimetype set.
|
||||
|
||||
The mimetype is used for serialized objects, and tells the
|
||||
ResXResourceReader how to depersist the object. This is currently not
|
||||
extensible. For a given mimetype the value must be set accordingly:
|
||||
|
||||
Note - application/x-microsoft.net.object.binary.base64 is the format
|
||||
that the ResXResourceWriter will generate, however the reader can
|
||||
read any of the formats listed below.
|
||||
|
||||
mimetype: application/x-microsoft.net.object.binary.base64
|
||||
value : The object must be serialized with
|
||||
: System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.BinaryFormatter
|
||||
: and then encoded with base64 encoding.
|
||||
|
||||
mimetype: application/x-microsoft.net.object.soap.base64
|
||||
value : The object must be serialized with
|
||||
: System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap.SoapFormatter
|
||||
: and then encoded with base64 encoding.
|
||||
|
||||
mimetype: application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64
|
||||
value : The object must be serialized into a byte array
|
||||
: using a System.ComponentModel.TypeConverter
|
||||
: and then encoded with base64 encoding.
|
||||
-->
|
||||
<xsd:schema id="root" xmlns="" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:msdata="urn:schemas-microsoft-com:xml-msdata">
|
||||
<xsd:import namespace="http://www.w3.org/XML/1998/namespace" />
|
||||
<xsd:element name="root" msdata:IsDataSet="true">
|
||||
<xsd:complexType>
|
||||
<xsd:choice maxOccurs="unbounded">
|
||||
<xsd:element name="metadata">
|
||||
<xsd:complexType>
|
||||
<xsd:sequence>
|
||||
<xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" />
|
||||
</xsd:sequence>
|
||||
<xsd:attribute name="name" use="required" type="xsd:string" />
|
||||
<xsd:attribute name="type" type="xsd:string" />
|
||||
<xsd:attribute name="mimetype" type="xsd:string" />
|
||||
<xsd:attribute ref="xml:space" />
|
||||
</xsd:complexType>
|
||||
</xsd:element>
|
||||
<xsd:element name="assembly">
|
||||
<xsd:complexType>
|
||||
<xsd:attribute name="alias" type="xsd:string" />
|
||||
<xsd:attribute name="name" type="xsd:string" />
|
||||
</xsd:complexType>
|
||||
</xsd:element>
|
||||
<xsd:element name="data">
|
||||
<xsd:complexType>
|
||||
<xsd:sequence>
|
||||
<xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
|
||||
<xsd:element name="comment" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="2" />
|
||||
</xsd:sequence>
|
||||
<xsd:attribute name="name" type="xsd:string" use="required" msdata:Ordinal="1" />
|
||||
<xsd:attribute name="type" type="xsd:string" msdata:Ordinal="3" />
|
||||
<xsd:attribute name="mimetype" type="xsd:string" msdata:Ordinal="4" />
|
||||
<xsd:attribute ref="xml:space" />
|
||||
</xsd:complexType>
|
||||
</xsd:element>
|
||||
<xsd:element name="resheader">
|
||||
<xsd:complexType>
|
||||
<xsd:sequence>
|
||||
<xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
|
||||
</xsd:sequence>
|
||||
<xsd:attribute name="name" type="xsd:string" use="required" />
|
||||
</xsd:complexType>
|
||||
</xsd:element>
|
||||
</xsd:choice>
|
||||
</xsd:complexType>
|
||||
</xsd:element>
|
||||
</xsd:schema>
|
||||
<resheader name="resmimetype">
|
||||
<value>text/microsoft-resx</value>
|
||||
</resheader>
|
||||
<resheader name="version">
|
||||
<value>2.0</value>
|
||||
</resheader>
|
||||
<resheader name="reader">
|
||||
<value>System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
|
||||
</resheader>
|
||||
<resheader name="writer">
|
||||
<value>System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
|
||||
</resheader>
|
||||
<metadata name="openFileDialog1.TrayLocation" type="System.Drawing.Point, System.Drawing, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a">
|
||||
<value>7, 19</value>
|
||||
</metadata>
|
||||
</root>
|
||||
11
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Lab6.csproj
Normal file
@@ -0,0 +1,11 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>WinExe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net6.0-windows</TargetFramework>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
<UseWindowsForms>true</UseWindowsForms>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
||||
25
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Lab6.sln
Normal file
@@ -0,0 +1,25 @@
|
||||
|
||||
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
|
||||
# Visual Studio Version 17
|
||||
VisualStudioVersion = 17.3.32811.315
|
||||
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "Lab6", "Lab6.csproj", "{5E467820-7298-4466-AD82-CEDEB780CA68}"
|
||||
EndProject
|
||||
Global
|
||||
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
|
||||
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
|
||||
Release|Any CPU = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
|
||||
{5E467820-7298-4466-AD82-CEDEB780CA68}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{5E467820-7298-4466-AD82-CEDEB780CA68}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{5E467820-7298-4466-AD82-CEDEB780CA68}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{5E467820-7298-4466-AD82-CEDEB780CA68}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
|
||||
HideSolutionNode = FALSE
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
|
||||
SolutionGuid = {7933D480-E7B1-4658-8726-83CCD3BED00D}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
EndGlobal
|
||||
17
tasks/melnikov-ky/lab_6/Lab6/Program.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,17 @@
|
||||
namespace Lab6
|
||||
{
|
||||
internal static class Program
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// The main entry point for the application.
|
||||
/// </summary>
|
||||
[STAThread]
|
||||
static void Main()
|
||||
{
|
||||
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
||||
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
||||
ApplicationConfiguration.Initialize();
|
||||
Application.Run(new Form1());
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
39
tasks/melnikov-ky/lab_6/README.md
Normal file
@@ -0,0 +1,39 @@
|
||||
# Отчет по лабораторной работе №6
|
||||
|
||||
Выполнил студент гр. ИСЭбд-41 Мельников К.Ю.
|
||||
|
||||
## Создание приложения
|
||||
|
||||
Выбрал язык C#, Windows Forms.
|
||||
|
||||
Приложение имеет поле ввода матрицы, в которое можно через пробел вносить элементы матрицы. Можно сгенерировать матрицу указав её размерность. При необходимости можно очистить матрицу и определитель. Количество потоков в параллельном алгоритме регулируется в соответствующем поле.
|
||||
|
||||
Попробуем запустить обычный и паралелльный алгоритмы на матрицах 2х2 и зафиксировать результат выполнения по времени.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
## Бенчмарки
|
||||
|
||||
Протестируем обычный и параллельный алгоритм определение детерминанта на различной размерности матрицы.
|
||||
|
||||
В ходе экспериментов было установлено, что обработка матрицы размеров больше 11х11 занимает слишком много времени в обычном и параллельном алгоритмах, поэтому для тестирования возьмем матрицы 7х7, 9х9 и 11х11.
|
||||
|
||||
Сверху отображен результат обычного алгоритма, снизу паралелльного.
|
||||
|
||||
Матрица 7х7
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Матрицы 9x9
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Матрицы 11х11
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Вывод: Параллельный алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций. Если операций не так много, то обычный алгоритм справляется быстрее.
|
||||
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/1.1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 20 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 19 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/2.2png.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 22 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/2.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/3.3.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 24 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/3.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 25 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/4.4.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 24 KiB |
BIN
tasks/melnikov-ky/lab_6/scrins/4.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 27 KiB |