Добавление стратегии
This commit is contained in:
parent
aef37af39e
commit
9528b933c3
@ -1,13 +1,15 @@
|
|||||||
using System;
|
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||||
using System.Collections.Generic;
|
|
||||||
using System.Linq;
|
|
||||||
using System.Text;
|
|
||||||
using System.Threading.Tasks;
|
|
||||||
|
|
||||||
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Направление перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public enum DirectionType
|
public enum DirectionType
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Неизвестное направление
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Unknow = -1,
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Вверх
|
/// Вверх
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
|
@ -42,6 +42,26 @@ public class DrawningBaseExcavator
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningExcavatorHeight = 63;
|
private readonly int _drawningExcavatorHeight = 63;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата X объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int? GetPosX => _startPosX;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата Y объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int? GetPosY => _startPosY;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int GetWidth => _drawningExcavatorWidth;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int GetHeight => _drawningExcavatorHeight;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Пустой конструктор
|
/// Пустой конструктор
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -206,45 +226,45 @@ public class DrawningBaseExcavator
|
|||||||
|
|
||||||
//контур и заливка основы
|
//контур и заливка основы
|
||||||
Brush br = new SolidBrush(EntityBaseExcavator.BodyColor);
|
Brush br = new SolidBrush(EntityBaseExcavator.BodyColor);
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 65-14, _startPosY.Value + 10-10, 25, 25);//кабина
|
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 51, _startPosY.Value, 25, 25);//кабина
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 65 - 14, _startPosY.Value + 10-10, 25, 25);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 51, _startPosY.Value, 25, 25);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 35 - 10, 70, 20);//основа
|
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 6, _startPosY.Value + 25 , 70, 20);//основа
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 35 - 10, 70, 20);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 6, _startPosY.Value + 25 , 70, 20);
|
||||||
|
|
||||||
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.LightBlue);
|
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.LightBlue);
|
||||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 72 - 14, _startPosY.Value + 12 - 10, 15, 15);//окно
|
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 58 , _startPosY.Value + 2 , 15, 15);//окно
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 72 - 14, _startPosY.Value + 12 - 10, 15, 15);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 58 , _startPosY.Value + 2 , 15, 15);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 40 - 14, _startPosY.Value + 13 - 10, 5, 22);//труба
|
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 26 , _startPosY.Value + 3 , 5, 22);//труба
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40 - 14, _startPosY.Value + 13 - 10, 5, 22);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 26 , _startPosY.Value + 3 , 5, 22);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 17 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);//большое правое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 3 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);//большое правое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 17 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 3 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 80 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);//большое левое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 66 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);//большое левое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 80 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 66 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 34 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//среднее правое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 20 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//среднее правое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 20 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 50 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//средние колесо в середине
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 36 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//средние колесо в середине
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 50 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 36 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 66 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//среднее левое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 52 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//среднее левое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 66 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 52, _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 44 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);//маленькое правое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 30 , _startPosY.Value + 49 , 5, 5);//маленькое правое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 44 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30 , _startPosY.Value + 49 , 5, 5);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 59 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);//маленькое левое колесо
|
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 49 , 5, 5);//маленькое левое колесо
|
||||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 59 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);
|
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 49 , 5, 5);
|
||||||
|
|
||||||
//гусеницы
|
//гусеницы
|
||||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 14 - 14, _startPosY.Value + 56 - 10, 20, 20, 125, 125);//правая дуга
|
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 46 , 20, 20, 125, 125);//правая дуга
|
||||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 76 - 14, _startPosY.Value + 56 - 10, 20, 20, 290, 125);//левая дуга
|
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 62, _startPosY.Value + 46 , 20, 20, 290, 125);//левая дуга
|
||||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 57 - 10, _startPosX.Value + 90 - 14, _startPosY.Value + 57 - 10);
|
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 6 , _startPosY.Value + 47 , _startPosX.Value + 76 , _startPosY.Value + 47 );
|
||||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 19 - 14, _startPosY.Value + 74 - 10, _startPosX.Value + 91 - 14, _startPosY.Value + 74 - 10);
|
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 6 , _startPosY.Value + 64 , _startPosX.Value + 77 , _startPosY.Value + 64 );
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
|||||||
using ProjectExcavator.Entities;
|
using ProjectExcavator.Entities;
|
||||||
|
|
||||||
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
|
@ -21,7 +21,7 @@ public class EntityBaseExcavator
|
|||||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
/// Шаг перемещения Экскаватора
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||||
|
|
||||||
@ -29,7 +29,7 @@ public class EntityBaseExcavator
|
|||||||
/// Конструктор сущности
|
/// Конструктор сущности
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
/// <param name="weight">Вес Экскаватора</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
|
||||||
public EntityBaseExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
public EntityBaseExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||||||
|
@ -5,6 +5,9 @@
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public class EntityExcavator : EntityBaseExcavator
|
public class EntityExcavator : EntityBaseExcavator
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -22,7 +25,7 @@ public class EntityExcavator : EntityBaseExcavator
|
|||||||
/// Конструктор сущности
|
/// Конструктор сущности
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
/// <param name="weight">Вес Экскаватора</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="bucket">Признак (опция) наличия ковша</param>
|
/// <param name="bucket">Признак (опция) наличия ковша</param>
|
||||||
|
@ -35,6 +35,8 @@
|
|||||||
buttonUp = new Button();
|
buttonUp = new Button();
|
||||||
buttonRight = new Button();
|
buttonRight = new Button();
|
||||||
ButtonCreateBaseExcavator = new Button();
|
ButtonCreateBaseExcavator = new Button();
|
||||||
|
comboBoxStrategy = new ComboBox();
|
||||||
|
buttonStrategyStep = new Button();
|
||||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxExcavator).BeginInit();
|
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxExcavator).BeginInit();
|
||||||
SuspendLayout();
|
SuspendLayout();
|
||||||
//
|
//
|
||||||
@ -115,11 +117,35 @@
|
|||||||
ButtonCreateBaseExcavator.Text = "Создать обычный экскаватор";
|
ButtonCreateBaseExcavator.Text = "Создать обычный экскаватор";
|
||||||
ButtonCreateBaseExcavator.Click += ButtonCreateBaseExcavator_Click;
|
ButtonCreateBaseExcavator.Click += ButtonCreateBaseExcavator_Click;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
|
// comboBoxStrategy
|
||||||
|
//
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Right;
|
||||||
|
comboBoxStrategy.DropDownStyle = ComboBoxStyle.DropDownList;
|
||||||
|
comboBoxStrategy.FormattingEnabled = true;
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Items.AddRange(new object[] { "К центру", "К краю" });
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Location = new Point(741, 12);
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Name = "comboBoxStrategy";
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Size = new Size(151, 28);
|
||||||
|
comboBoxStrategy.TabIndex = 6;
|
||||||
|
//
|
||||||
|
// buttonStrategyStep
|
||||||
|
//
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Right;
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Location = new Point(796, 46);
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Name = "buttonStrategyStep";
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Size = new Size(94, 30);
|
||||||
|
buttonStrategyStep.TabIndex = 7;
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Text = "Шаг";
|
||||||
|
buttonStrategyStep.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
|
buttonStrategyStep.Click += ButtonStrategyStep_Click;
|
||||||
|
//
|
||||||
// FormExcavator
|
// FormExcavator
|
||||||
//
|
//
|
||||||
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
||||||
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||||
ClientSize = new Size(905, 597);
|
ClientSize = new Size(905, 597);
|
||||||
|
Controls.Add(buttonStrategyStep);
|
||||||
|
Controls.Add(comboBoxStrategy);
|
||||||
Controls.Add(ButtonCreateBaseExcavator);
|
Controls.Add(ButtonCreateBaseExcavator);
|
||||||
Controls.Add(buttonRight);
|
Controls.Add(buttonRight);
|
||||||
Controls.Add(buttonUp);
|
Controls.Add(buttonUp);
|
||||||
@ -142,5 +168,7 @@
|
|||||||
private Button buttonUp;
|
private Button buttonUp;
|
||||||
private Button buttonRight;
|
private Button buttonRight;
|
||||||
private Button ButtonCreateBaseExcavator;
|
private Button ButtonCreateBaseExcavator;
|
||||||
|
private ComboBox comboBoxStrategy;
|
||||||
|
private Button buttonStrategyStep;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
@ -1,15 +1,36 @@
|
|||||||
using ProjectExcavator.Drawnings;
|
using ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||||
|
using ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
namespace ProjectExcavator;
|
namespace ProjectExcavator;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Форма работы с объектом "Усиленный экскаватор"
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public partial class FormExcavator : Form
|
public partial class FormExcavator : Form
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Поле-объект для прорисовки объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private DrawningBaseExcavator? _drawningBaseExcavator;
|
private DrawningBaseExcavator? _drawningBaseExcavator;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Стратегия перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private AbstractStrategy? _strategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор формы
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public FormExcavator()
|
public FormExcavator()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
InitializeComponent();
|
InitializeComponent();
|
||||||
|
_strategy = null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Метод прорисовки экскаватора
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private void Draw()
|
private void Draw()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_drawningBaseExcavator == null)
|
if (_drawningBaseExcavator == null)
|
||||||
@ -48,18 +69,20 @@ public partial class FormExcavator : Form
|
|||||||
|
|
||||||
_drawningBaseExcavator.SetPictureSize(pictureBoxExcavator.Width, pictureBoxExcavator.Height);
|
_drawningBaseExcavator.SetPictureSize(pictureBoxExcavator.Width, pictureBoxExcavator.Height);
|
||||||
_drawningBaseExcavator.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
_drawningBaseExcavator.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
||||||
|
_strategy = null;
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Enabled = true;
|
||||||
Draw();
|
Draw();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Создать усиленный экскаватор
|
/// Обработка нажатия кнопки "Создать усиленный экскаватор"
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
private void ButtonCreateExcavator_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningExcavator));
|
private void ButtonCreateExcavator_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningExcavator));
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Создать обычный экскаватор
|
/// Обработка нажатия "Создать обычный экскаватор"
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
@ -101,4 +124,47 @@ public partial class FormExcavator : Form
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Обработка нажатия кнопки "Шаг"
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
|
private void ButtonStrategyStep_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_drawningBaseExcavator == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (comboBoxStrategy.Enabled)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_strategy = comboBoxStrategy.SelectedIndex switch
|
||||||
|
{
|
||||||
|
0 => new MoveToCenter(),
|
||||||
|
1 => new MoveToBorder(),
|
||||||
|
_ => null,
|
||||||
|
};
|
||||||
|
if (_strategy == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
_strategy.SetData(new MoveableBaseExcavator(_drawningBaseExcavator), pictureBoxExcavator.Width, pictureBoxExcavator.Height);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_strategy == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Enabled = false;
|
||||||
|
_strategy.MakeStep();
|
||||||
|
Draw();
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_strategy.GetStatus() == StrategyStatus.Finish)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
comboBoxStrategy.Enabled = true;
|
||||||
|
_strategy = null;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -0,0 +1,139 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public abstract class AbstractStrategy
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещаемый объект
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка данных
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||||
|
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (moveableObject == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
_state = StrategyStatus.InProgress;
|
||||||
|
_moveableObject = moveableObject;
|
||||||
|
FieldWidth = width;
|
||||||
|
FieldHeight = height;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public void MakeStep()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (IsTargetDestinaion())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_state = StrategyStatus.Finish;
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
MoveToTarget();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение влево
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
|
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вправо
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
|
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вверх
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
|
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вниз
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
|
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Параметры объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns></returns>
|
||||||
|
protected int? GetStep()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return null;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return _moveableObject?.GetStep;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение к цели
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected abstract void MoveToTarget();
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Достигнута ли цель
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns></returns>
|
||||||
|
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="movementDirection">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
|
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,24 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public interface IMoveableObject
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Получение координаты объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
int GetStep { get; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Попытка переместить объект в указанном направлении
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - объект перемещен, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||||
|
bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,54 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Стратегия перемещения объекта в правый нижний угол экрана
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public class MoveToBorder : AbstractStrategy
|
||||||
|
{
|
||||||
|
protected override bool IsTargetDestinaion()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||||
|
if (objParams == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
return objParams.RightBorder + GetStep() >= FieldWidth
|
||||||
|
&& objParams.DownBorder + GetStep() >= FieldHeight;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
protected override void MoveToTarget()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||||
|
if (objParams == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth;
|
||||||
|
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (diffX > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveLeft();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveRight();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight;
|
||||||
|
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (diffY > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveUp();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveDown();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,56 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
||||||
|
{
|
||||||
|
protected override bool IsTargetDestinaion()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||||
|
if (objParams == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
return objParams.ObjectMiddleHorizontal - GetStep() <= FieldWidth / 2
|
||||||
|
&& objParams.ObjectMiddleHorizontal + GetStep() >= FieldWidth / 2
|
||||||
|
&& objParams.ObjectMiddleVertical - GetStep() <= FieldHeight / 2
|
||||||
|
&& objParams.ObjectMiddleVertical + GetStep() >= FieldHeight / 2;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
protected override void MoveToTarget()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||||
|
if (objParams == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth / 2;
|
||||||
|
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (diffX > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveLeft();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveRight();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight / 2;
|
||||||
|
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (diffY > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveUp();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MoveDown();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,64 @@
|
|||||||
|
using ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-реализация IMoveableObject с использованием DrawningBaseExcavator
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public class MoveableBaseExcavator : IMoveableObject
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Поле-объект класса DrawningBaseExcavator или его наследника
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly DrawningBaseExcavator? _baseExcavator = null;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="baseExcavator">Объект класса DrawningBaseExcavator</param>
|
||||||
|
public MoveableBaseExcavator(DrawningBaseExcavator baseExcavator)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_baseExcavator = baseExcavator;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public ObjectParameters? GetObjectPosition
|
||||||
|
{
|
||||||
|
get
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_baseExcavator == null || _baseExcavator.EntityBaseExcavator == null || !_baseExcavator.GetPosX.HasValue || !_baseExcavator.GetPosY.HasValue)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return null;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return new ObjectParameters(_baseExcavator.GetPosX.Value, _baseExcavator.GetPosY.Value, _baseExcavator.GetWidth, _baseExcavator.GetHeight);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public int GetStep => (int)(_baseExcavator?.EntityBaseExcavator?.Step ?? 0);
|
||||||
|
|
||||||
|
public bool TryMoveObject(MovementDirection direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_baseExcavator == null || _baseExcavator.EntityBaseExcavator == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
return _baseExcavator.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конвертация из MovementDirection в DirectionType
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">MovementDirection</param>
|
||||||
|
/// <returns>DirectionType</returns>
|
||||||
|
private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return direction switch
|
||||||
|
{
|
||||||
|
MovementDirection.Left => DirectionType.Left,
|
||||||
|
MovementDirection.Right => DirectionType.Right,
|
||||||
|
MovementDirection.Up => DirectionType.Up,
|
||||||
|
MovementDirection.Down => DirectionType.Down,
|
||||||
|
_ => DirectionType.Unknow,
|
||||||
|
};
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,28 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Направление перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public enum MovementDirection
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вверх
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Up = 1,
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вниз
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Down = 2,
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Влево
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Left = 3,
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вправо
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Right = 4
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
@ -0,0 +1,72 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Параметры-координаты объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public class ObjectParameters
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата X
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _x;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата Y
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _y;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _width;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _height;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int LeftBorder => _x;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int TopBorder => _y;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Правая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int RightBorder => _x + _width;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Нижняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int DownBorder => _y + _height;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Середина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Середина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина объекта</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота объекта</param>
|
||||||
|
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_x = x;
|
||||||
|
_y = y;
|
||||||
|
_width = width;
|
||||||
|
_height = height;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,22 @@
|
|||||||
|
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус выполнения операции перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public enum StrategyStatus
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Все готово к началу
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
NotInit,
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Выполняется
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
InProgress,
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Завершено
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Finish
|
||||||
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user