Добавление стратегии
This commit is contained in:
parent
aef37af39e
commit
9528b933c3
@ -1,13 +1,15 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Направление перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Неизвестное направление
|
||||
/// </summary>
|
||||
Unknow = -1,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
|
@ -42,6 +42,26 @@ public class DrawningBaseExcavator
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningExcavatorHeight = 63;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int? GetPosX => _startPosX;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int? GetPosY => _startPosY;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetWidth => _drawningExcavatorWidth;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetHeight => _drawningExcavatorHeight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Пустой конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -206,45 +226,45 @@ public class DrawningBaseExcavator
|
||||
|
||||
//контур и заливка основы
|
||||
Brush br = new SolidBrush(EntityBaseExcavator.BodyColor);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 65-14, _startPosY.Value + 10-10, 25, 25);//кабина
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 65 - 14, _startPosY.Value + 10-10, 25, 25);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 51, _startPosY.Value, 25, 25);//кабина
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 51, _startPosY.Value, 25, 25);
|
||||
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 35 - 10, 70, 20);//основа
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 35 - 10, 70, 20);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 6, _startPosY.Value + 25 , 70, 20);//основа
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 6, _startPosY.Value + 25 , 70, 20);
|
||||
|
||||
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.LightBlue);
|
||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 72 - 14, _startPosY.Value + 12 - 10, 15, 15);//окно
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 72 - 14, _startPosY.Value + 12 - 10, 15, 15);
|
||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 58 , _startPosY.Value + 2 , 15, 15);//окно
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 58 , _startPosY.Value + 2 , 15, 15);
|
||||
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 40 - 14, _startPosY.Value + 13 - 10, 5, 22);//труба
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40 - 14, _startPosY.Value + 13 - 10, 5, 22);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 26 , _startPosY.Value + 3 , 5, 22);//труба
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 26 , _startPosY.Value + 3 , 5, 22);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 17 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);//большое правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 17 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 3 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);//большое правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 3 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 80 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);//большое левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 80 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 13, 13);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 66 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);//большое левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 66 , _startPosY.Value + 49 , 13, 13);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 34 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//среднее правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 20 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//среднее правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 20 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 50 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//средние колесо в середине
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 50 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 36 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//средние колесо в середине
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 36 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 66 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);//среднее левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 66 - 14, _startPosY.Value + 63 - 10, 9, 9);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 52 , _startPosY.Value + 53 , 9, 9);//среднее левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 52, _startPosY.Value + 53 , 9, 9);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 44 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);//маленькое правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 44 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 30 , _startPosY.Value + 49 , 5, 5);//маленькое правое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30 , _startPosY.Value + 49 , 5, 5);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 59 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);//маленькое левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 59 - 14, _startPosY.Value + 59 - 10, 5, 5);
|
||||
g.FillEllipse(brBrown, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 49 , 5, 5);//маленькое левое колесо
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 49 , 5, 5);
|
||||
|
||||
//гусеницы
|
||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 14 - 14, _startPosY.Value + 56 - 10, 20, 20, 125, 125);//правая дуга
|
||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 76 - 14, _startPosY.Value + 56 - 10, 20, 20, 290, 125);//левая дуга
|
||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 20 - 14, _startPosY.Value + 57 - 10, _startPosX.Value + 90 - 14, _startPosY.Value + 57 - 10);
|
||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 19 - 14, _startPosY.Value + 74 - 10, _startPosX.Value + 91 - 14, _startPosY.Value + 74 - 10);
|
||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 46 , 20, 20, 125, 125);//правая дуга
|
||||
g.DrawArc(blackPen, _startPosX.Value + 62, _startPosY.Value + 46 , 20, 20, 290, 125);//левая дуга
|
||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 6 , _startPosY.Value + 47 , _startPosX.Value + 76 , _startPosY.Value + 47 );
|
||||
g.DrawLine(blackPen, _startPosX.Value + 6 , _startPosY.Value + 64 , _startPosX.Value + 77 , _startPosY.Value + 64 );
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
||||
using ProjectExcavator.Entities;
|
||||
|
||||
namespace ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
|
@ -21,7 +21,7 @@ public class EntityBaseExcavator
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
/// Шаг перемещения Экскаватора
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
|
||||
@ -29,7 +29,7 @@ public class EntityBaseExcavator
|
||||
/// Конструктор сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес Экскаватора</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
|
||||
public EntityBaseExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||||
|
@ -5,6 +5,9 @@
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class EntityExcavator : EntityBaseExcavator
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
@ -22,7 +25,7 @@ public class EntityExcavator : EntityBaseExcavator
|
||||
/// Конструктор сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес Экскаватора</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bucket">Признак (опция) наличия ковша</param>
|
||||
|
@ -35,6 +35,8 @@
|
||||
buttonUp = new Button();
|
||||
buttonRight = new Button();
|
||||
ButtonCreateBaseExcavator = new Button();
|
||||
comboBoxStrategy = new ComboBox();
|
||||
buttonStrategyStep = new Button();
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxExcavator).BeginInit();
|
||||
SuspendLayout();
|
||||
//
|
||||
@ -115,11 +117,35 @@
|
||||
ButtonCreateBaseExcavator.Text = "Создать обычный экскаватор";
|
||||
ButtonCreateBaseExcavator.Click += ButtonCreateBaseExcavator_Click;
|
||||
//
|
||||
// comboBoxStrategy
|
||||
//
|
||||
comboBoxStrategy.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Right;
|
||||
comboBoxStrategy.DropDownStyle = ComboBoxStyle.DropDownList;
|
||||
comboBoxStrategy.FormattingEnabled = true;
|
||||
comboBoxStrategy.Items.AddRange(new object[] { "К центру", "К краю" });
|
||||
comboBoxStrategy.Location = new Point(741, 12);
|
||||
comboBoxStrategy.Name = "comboBoxStrategy";
|
||||
comboBoxStrategy.Size = new Size(151, 28);
|
||||
comboBoxStrategy.TabIndex = 6;
|
||||
//
|
||||
// buttonStrategyStep
|
||||
//
|
||||
buttonStrategyStep.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Right;
|
||||
buttonStrategyStep.Location = new Point(796, 46);
|
||||
buttonStrategyStep.Name = "buttonStrategyStep";
|
||||
buttonStrategyStep.Size = new Size(94, 30);
|
||||
buttonStrategyStep.TabIndex = 7;
|
||||
buttonStrategyStep.Text = "Шаг";
|
||||
buttonStrategyStep.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||
buttonStrategyStep.Click += ButtonStrategyStep_Click;
|
||||
//
|
||||
// FormExcavator
|
||||
//
|
||||
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
||||
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||
ClientSize = new Size(905, 597);
|
||||
Controls.Add(buttonStrategyStep);
|
||||
Controls.Add(comboBoxStrategy);
|
||||
Controls.Add(ButtonCreateBaseExcavator);
|
||||
Controls.Add(buttonRight);
|
||||
Controls.Add(buttonUp);
|
||||
@ -142,5 +168,7 @@
|
||||
private Button buttonUp;
|
||||
private Button buttonRight;
|
||||
private Button ButtonCreateBaseExcavator;
|
||||
private ComboBox comboBoxStrategy;
|
||||
private Button buttonStrategyStep;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,15 +1,36 @@
|
||||
using ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||
using ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
namespace ProjectExcavator;
|
||||
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Форма работы с объектом "Усиленный экскаватор"
|
||||
/// </summary>
|
||||
public partial class FormExcavator : Form
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Поле-объект для прорисовки объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
private DrawningBaseExcavator? _drawningBaseExcavator;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Стратегия перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
private AbstractStrategy? _strategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор формы
|
||||
/// </summary>
|
||||
public FormExcavator()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
_strategy = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод прорисовки экскаватора
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void Draw()
|
||||
{
|
||||
if (_drawningBaseExcavator == null)
|
||||
@ -48,18 +69,20 @@ public partial class FormExcavator : Form
|
||||
|
||||
_drawningBaseExcavator.SetPictureSize(pictureBoxExcavator.Width, pictureBoxExcavator.Height);
|
||||
_drawningBaseExcavator.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
||||
_strategy = null;
|
||||
comboBoxStrategy.Enabled = true;
|
||||
Draw();
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создать усиленный экскаватор
|
||||
/// Обработка нажатия кнопки "Создать усиленный экскаватор"
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="sender"></param>
|
||||
/// <param name="e"></param>
|
||||
private void ButtonCreateExcavator_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningExcavator));
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Создать обычный экскаватор
|
||||
/// Обработка нажатия "Создать обычный экскаватор"
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="sender"></param>
|
||||
/// <param name="e"></param>
|
||||
@ -101,4 +124,47 @@ public partial class FormExcavator : Form
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Обработка нажатия кнопки "Шаг"
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="sender"></param>
|
||||
/// <param name="e"></param>
|
||||
private void ButtonStrategyStep_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
if (_drawningBaseExcavator == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (comboBoxStrategy.Enabled)
|
||||
{
|
||||
_strategy = comboBoxStrategy.SelectedIndex switch
|
||||
{
|
||||
0 => new MoveToCenter(),
|
||||
1 => new MoveToBorder(),
|
||||
_ => null,
|
||||
};
|
||||
if (_strategy == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
_strategy.SetData(new MoveableBaseExcavator(_drawningBaseExcavator), pictureBoxExcavator.Width, pictureBoxExcavator.Height);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (_strategy == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
comboBoxStrategy.Enabled = false;
|
||||
_strategy.MakeStep();
|
||||
Draw();
|
||||
|
||||
if (_strategy.GetStatus() == StrategyStatus.Finish)
|
||||
{
|
||||
comboBoxStrategy.Enabled = true;
|
||||
_strategy = null;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -0,0 +1,139 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public abstract class AbstractStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещаемый объект
|
||||
/// </summary>
|
||||
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка данных
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
if (moveableObject == null)
|
||||
{
|
||||
_state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
_state = StrategyStatus.InProgress;
|
||||
_moveableObject = moveableObject;
|
||||
FieldWidth = width;
|
||||
FieldHeight = height;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public void MakeStep()
|
||||
{
|
||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (IsTargetDestinaion())
|
||||
{
|
||||
_state = StrategyStatus.Finish;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
MoveToTarget();
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметры объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
protected int? GetStep()
|
||||
{
|
||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
return _moveableObject?.GetStep;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение к цели
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected abstract void MoveToTarget();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Достигнута ли цель
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="movementDirection">Направление</param>
|
||||
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
|
||||
{
|
||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,24 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
||||
/// </summary>
|
||||
public interface IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение координаты объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
int GetStep { get; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Попытка переместить объект в указанном направлении
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - объект перемещен, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||
bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,54 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Стратегия перемещения объекта в правый нижний угол экрана
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class MoveToBorder : AbstractStrategy
|
||||
{
|
||||
protected override bool IsTargetDestinaion()
|
||||
{
|
||||
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||
if (objParams == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return objParams.RightBorder + GetStep() >= FieldWidth
|
||||
&& objParams.DownBorder + GetStep() >= FieldHeight;
|
||||
}
|
||||
|
||||
protected override void MoveToTarget()
|
||||
{
|
||||
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||
if (objParams == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth;
|
||||
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
|
||||
{
|
||||
if (diffX > 0)
|
||||
{
|
||||
MoveLeft();
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
MoveRight();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight;
|
||||
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
|
||||
{
|
||||
if (diffY > 0)
|
||||
{
|
||||
MoveUp();
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
MoveDown();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,56 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
||||
{
|
||||
protected override bool IsTargetDestinaion()
|
||||
{
|
||||
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||
if (objParams == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return objParams.ObjectMiddleHorizontal - GetStep() <= FieldWidth / 2
|
||||
&& objParams.ObjectMiddleHorizontal + GetStep() >= FieldWidth / 2
|
||||
&& objParams.ObjectMiddleVertical - GetStep() <= FieldHeight / 2
|
||||
&& objParams.ObjectMiddleVertical + GetStep() >= FieldHeight / 2;
|
||||
}
|
||||
|
||||
protected override void MoveToTarget()
|
||||
{
|
||||
ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
|
||||
if (objParams == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth / 2;
|
||||
if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
|
||||
{
|
||||
if (diffX > 0)
|
||||
{
|
||||
MoveLeft();
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
MoveRight();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight / 2;
|
||||
if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
|
||||
{
|
||||
if (diffY > 0)
|
||||
{
|
||||
MoveUp();
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
MoveDown();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,64 @@
|
||||
using ProjectExcavator.Drawnings;
|
||||
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-реализация IMoveableObject с использованием DrawningBaseExcavator
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class MoveableBaseExcavator : IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Поле-объект класса DrawningBaseExcavator или его наследника
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly DrawningBaseExcavator? _baseExcavator = null;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="baseExcavator">Объект класса DrawningBaseExcavator</param>
|
||||
public MoveableBaseExcavator(DrawningBaseExcavator baseExcavator)
|
||||
{
|
||||
_baseExcavator = baseExcavator;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public ObjectParameters? GetObjectPosition
|
||||
{
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
if (_baseExcavator == null || _baseExcavator.EntityBaseExcavator == null || !_baseExcavator.GetPosX.HasValue || !_baseExcavator.GetPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
return new ObjectParameters(_baseExcavator.GetPosX.Value, _baseExcavator.GetPosY.Value, _baseExcavator.GetWidth, _baseExcavator.GetHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public int GetStep => (int)(_baseExcavator?.EntityBaseExcavator?.Step ?? 0);
|
||||
|
||||
public bool TryMoveObject(MovementDirection direction)
|
||||
{
|
||||
if (_baseExcavator == null || _baseExcavator.EntityBaseExcavator == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return _baseExcavator.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конвертация из MovementDirection в DirectionType
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">MovementDirection</param>
|
||||
/// <returns>DirectionType</returns>
|
||||
private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
|
||||
{
|
||||
return direction switch
|
||||
{
|
||||
MovementDirection.Left => DirectionType.Left,
|
||||
MovementDirection.Right => DirectionType.Right,
|
||||
MovementDirection.Up => DirectionType.Up,
|
||||
MovementDirection.Down => DirectionType.Down,
|
||||
_ => DirectionType.Unknow,
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,28 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Направление перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public enum MovementDirection
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
Up = 1,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
Down = 2,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
Left = 3,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
Right = 4
|
||||
}
|
||||
|
@ -0,0 +1,72 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметры-координаты объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class ObjectParameters
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _x;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _y;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _width;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _height;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int LeftBorder => _x;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int TopBorder => _y;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Правая граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int RightBorder => _x + _width;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Нижняя граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int DownBorder => _y + _height;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Середина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Середина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина объекта</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота объекта</param>
|
||||
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
_x = x;
|
||||
_y = y;
|
||||
_width = width;
|
||||
_height = height;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,22 @@
|
||||
namespace ProjectExcavator.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус выполнения операции перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public enum StrategyStatus
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Все готово к началу
|
||||
/// </summary>
|
||||
NotInit,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Выполняется
|
||||
/// </summary>
|
||||
InProgress,
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Завершено
|
||||
/// </summary>
|
||||
Finish
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user